Мы предлагаем своим аналитикам поездить с курьером, поработать на складе, в колл-центре, чтобы понять, каково это — обработать сто звонков в день. Когда такое понимание есть, скуки не возникает. Особенно, если эти зоны анализа можно переключать между собой, давать задачи по операциям, маркетингу. Сами по себе эти сферы в крупной компании довольно большие и их сложно освоить. По сути, это задачи функциональных директоров: маркетингового, коммерческого и т.д.
Слово «аналитик» вне контекста не должно использоваться.
Нужно прочитать не один абзац, чтобы понять, что речь идёт о веб-аналитиках, а не о системных/бизнес/финансовых/маркетинговых и т.п.
Скорее там дикая каша. И главный посыл - аналитик должен быть способен заткнуть любую дырку в команде.
Спасибо за замечание. Мне казалось, что это очевидно, потому что конференция по онлайн-аналитике, но, возможно, действительно стоило указать это в названии
Идеальный аналитик глазами CMO: что он должен делать и чего не долженА CMO как читается, как ЦМО? :) Чмо, только с китайским акцентом? :)
Имеется в виду Chief Marketing Officer
Чая автору!