Оффтоп Ruslan Serazetdinov
157

Как мы создали еженедельную email-рассылку для беременных

Она могла бы быть нашей подписчицей, если бы немного подождала
В закладки

АВА-Казань — первый (и единственный) в Татарстане частный роддом и многопрофильная клиника. Учреждение исповедует внимательный и заботливый подход к пациентам.

Руководство клиники решило создать дополнительную ценность для беременных в виде email-рассылки, которая, помимо прочего, должна стать одним из контактов с потенциальными клиентками и продвигать услуги роддома. Писать рассылку позвали нас — контент-бюро "Хорошая история".

Цель проекта

Беременность — это сложный период для каждой девушки, в который возникает множество вопросов. Рассылка должна дать ответы на них. Но электронные письма — это ограниченный контакт с пользователем, и конкурировать в плане охвата тем с профильными порталами и Гуглом в целом бессмысленно. Поэтому письма должны быть интересными, простыми и легкими.

А потом — гифки:)

Как готовились

Понимание задачи оформили в июне 2017 года. Параллельно с рассылкой писали для клиники раздел «Ведение беременности». 3 июля прошло интервью с заведующей родильным отделением АВА-Казань Юлией Ковалевой. В течение месяца были написаны и отредактированы шесть текстов.

Параллельно составили план рассылки с примерными темами. Авторы рассылок — молодые отцы, которые прекрасно знают страхи и вопросы своих жен в период беременности.

Изучили конкурентов. Скачали семь приложений-календарей беременности на смартфон, подписались на шесть email-рассылок, нашли каналы и боты в Telegram для беременных.

Отдали фокус-группе четыре пробных выпуска. Девушкам понравилось, мы продолжили работать в этом направлении.

Как писали

В начале августа мы уже четко понимали, куда нужно двигаться — без мамских ути-пути, без сухой медицины, но с иронией и добрым сарказмом. Каждые 4−5 выпуска — то есть примерно на каждый месяц беременности — мы как бы невзначай напоминаем, что в клинике есть школа материнства, можно записаться на программу по ведении беременности, сходить на экскурсию в роддом, а после родов — привести в порядок грудь и попу.

Осенью мы определились со сроками. Ориентируясь на статистику рождения детей по месяцам, лучшим временем для запуска рассылки был первый квартал. Это позволило без спешки писать письма про токсикоз, анализы, выход в декрет, роды и сопутствующие беременности темы.

В каждом письме — несколько ссылок на интересные материалы о рекомендациях ВОЗ по грудному вскармливанию, тратах на ребенка в первый год, дизайне детской комнаты, выборе коляски и кроватки, бизнесе в декретном отпуске и многом другом. К середине октября написали 20 выпусков, к декабрю — всю рассылку.

Позже были правки, верстка в Битриксе (OMG!) и интеграция на сайт клиники. Между нежными письмами добавили письма рекламные.

Что в итоге

Мы написали и сверстали 40 текстов с фото, видео и гифками для email-рассылки. Письмо приходит раз в неделю — программисты настроили рассылку так, чтобы девушке приходили письма, соответствующие сроку.

На сайте АВА-Казань можно подписаться на рассылку и оценить результат.

Написал Илья Иванов

Контент-бюро "Хорошая история" специализируется на контенте для сложных видов бизнеса.

Пишем для блокчейн-стартапов и машиностроительных гигантов, нефтегазохимических предприятий и фармацевтических разработчиков.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ruslan Serazetdinov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41380, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41380, "author_id": 85420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41380\/get","add":"\/comments\/41380\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41380"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

"но с иронией и добрым сарказмом"

Но... Сарказм — злая ирония.

Ответить
1

База пополняется участием в профильных мероприятиях по типу https://family365.ru/pages/kino.html на выставках, на всяких промо-штуках.

Не знаю, делает ли Ава промо в печатке или еще как, но набрать базу можно не только через тех, кто пришел ногами

Ответить
0

Эммм...
А базу то где брали?

Ответить
0

> АВА-Казань — первый (и единственный) в Татарстане частный роддом и многопрофильная клиника.

Хммм... 🤔 где же роддому взять базу беременных девушек? Ну, тут без вариантов - купили!

Ответить
0

Ваш сарказм понятен. Мне и самому сначала такой вопрос показался странным.

Но всё-таки.
Откуда у роддома база беременных?
База родивших - понятно. А беременных?

Вероятно при роддоме есть консультация.
При частном роддоме - частная консультация.
Вероятно не бесплатная.

Теперь представим, что женщина, узнав о беременности встаёт на учёт в частную консультацию.
Её там ведут специалисты. УЗИ, шмузи, постоянные анализы, наблюдение у специалистов...

Какова вероятность, что отходив все это в частной консультации, женщина пойдет рожать в бюджетную родильню?

Мы всё-таки говорим о бизнесе. А рассылка стоит денег.

Конечно, беременные - существа загадочные и непознаваемые. Возможно даже, им нравится спам, как явление и владельцы роддома решили просто сделать им приятно в порядке благотворительности.

В противном же случае, хотелось бы услышать какой средний процент отказников был до введения спама, и как он изменился по итогам этой чудесной кампании.

Ну уж, коль скоро ресурс о бизнесе, финансах и бла-бла-бла, а компания публикует, вроде как, кейс.

Может вы и на этот вопрос так же непринужденно, иронично и доходчего ответите?

Ответить
0

Руководство клиники решило создать дополнительную ценность для беременных в виде email-рассылки

Ответить
0

Это что? Это о чём?

Может больше клиентов стало - за рассылкой пришли?

Т.е. вот частный роддом создаёт дополнительную ценность емэйл-рассылкой. Не сервисом, не удобством кроватей, не послеродовыми консультациями, а рассылкой? Серьёзно?

Ладно. Умолкаю.

Буду считать, что просто решили сделать приятно беременным.

Ответить
1

А в чем тут противоречие? Честный роддом создает ценность всеми перечисленными способами: сервисом, удобством кроватей, послеродовыми консультациями, рассылкой. Серьезно.

Ответить
1

Может вы и правы.
В конце концов, то что лично я не понимаю ценности рассылки, ещё ничего не значит.

Пожалуй, соглашусь.

Ответить
1

Иван, хорошие вопросы. В частном роддоме действительно всё хорошо и с кроватями, и с сопровождением, и с сопровождением рожениц (включая психолога). Но вопросов у беременных — огромное количество. Рассылка старается ответить на многие из них.

Ответить
1

Да я верю, что всё хорошо).
Признаюсь, у меня при слове "рассылка" возникли негативные эмоции. Сами понимаете: лишком много нынче рассылок.
Вспомнил свою жену. Если б ей ещё и рассылка из роддома приходила, она б точно гого-нибудь убила бы. И велика вероятность, что это был бы я.

Но, поразмыслив немного, я признаю, что я не прав. Что я - совсем не показатель. И что такое дело - действительно годная тема. Правда можно прислать много полезной инфы. А главное - инфы от специалистов, а не народные методы с сомнительных форумов.

Молодцы. Всё правильно сделали.
Я зря выпендривался.

Ответить
0

База пополняется клиентами — при роддоме и в самом деле есть консультация, есть услуга "Ведение беременности". Еще каналы — сайт роддома и SMM.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления