Белорусский сервис Storyline для колонок Amazon Echo привлёк $770 тысяч от основателей MSQRD и других инвесторов

Он позволяет без навыков программирования создавать приложения для «умных» колонок.

Белорусский сервис Storyline для колонок Amazon Echo привлёк $770 тысяч от основателей MSQRD и других инвесторов
  • Об инвестициях сообщает TechCrunch со ссылкой на сооснователя стартапа Василия Шинкоренко.
  • В число инвесторов вошли основатели сервиса MSQRD Евгений Невгень и Сергей Гончар, а также фонд Адама Дрейпера Boost VC.
  • Стартап Storyline позволяет создавать приложения для колонок Amazon Echo без навыков программирования. Он был создан в 2017 году.
  • Его создатели прошли программы акселераторов Boost VC и Y Combinator.
  • Весной 2018 года компания открыла офис в Минске.
  • По словам Шинкоренко, инвестиции пойдут на расширение команды, интеграцию с новыми устройствами — к примеру, Google Home, внедрение монетизации и сторонних сервисов.
  • С момента запуска сервис привлёк 12 тысяч пользователей, которые создали 2500 «навыков» — более 6% всех «навыков» на платформе Alexa Skills Store.
  • Шинкоренко отмечает, что создание приложений для колонок отличается от разработки для мобильных устройств. Среди пользователей колонок наиболее популярны контентные приложения — например, семейные викторины.
8K8K открытий
61 комментарий

Спасибо за пост! Задавайте вопросы, буду рад рассказать про YC и Алексу.

Ответить

Здравствуйте Василий. У меня есть одна идея стартапа, но ее реализация очень дорогая, от нескольких сотен миллионов $. Есть ли смысл идти на YC и как выйти на инвесторов которые смогут инвестировать в такой проект?

Ответить

Boost VC и Y Combinator. Нафига целых два акселератора?

Ответить

Здравствуйте,допустим если стартап стоит 30 миллионов долл.$ и собирается подать в YC где за 7% дают ток 120 тысячи.(А стоимость той же доли подаваемого стартапа стоит уже 2.1млн$.)Не будет ли велика потеря?

Ответить

Первых пользователей получили до инвестиций, так? Как получилось привлечь много пользователей так быстро? Вы внутри их магазина приложений, от туда трафик?

Ответить

Привет, спасибо за вопрос!

Первую версию продукта запустили в конце сентября. Сняли минутный ролик на телефон с тем как это работает, запостили в группы в фб, связанные с Алексой. На следующий день получили под сотню лайков и комментов - люди просили дать им использовать продукт. Оттуда пришло в итоге 200-300 юзеров, они стали адвокатами продукта, многие используют и сейчас :)

Следующие две-три недели фиксили продукт, сделали пару новых фич и запустились на Product Hunt (https://www.producthunt.com/posts/storyline-7). Оттуда в течение 1-2 недель пришло 1000-1300 пользователей; 60% целевой трафик, остальные просто поиграться.

После Product Hunt мы сделали группу в фейсбуке (https://www.facebook.com/groups/storylinecommunity/), в которой собрали всех пользователей. В группе каждый день пишем контент, отвечаем на любые вопросы по продукту, проводим Q&A с командой, и т.д. Это дало очень сильное сарафанное радио - люди начали писать про продукт, снимать туториалы, собираться на митапы, конференции и рассказывать другим как делать приложения под Алексу через нас.

В феврале анонсировали, что мы в Y Combinator и запустились на TechCrunch (https://techcrunch.com/2018/02/02/storyline-lets-you-build-and-publish-alexa-skills-without-coding/). На удивление, оттуда пришло много целевого трафика и к концу февраля у нас уже было 4-5к юзеров. TechCrunch много кто перепостил (например, code.org с 2 миллионами фолловеров в твиттере). Начало хорошо работать SEO.

Дальше включили контент + YouTube (уже 50к просмотров) - делаем скринкасты, статьи, case studies. Комьюнити в фейсбуке выросло до 2,400 человек, на прошлой неделе запустили систему модераторов - до сих пор канал #1.

Как-то так :)

Ответить

Молодцы белорусы. Интересно, когда же батька прикажет войти в состав в России

Ответить