На ярмарки, да, мы ездили, но началось всё, скорее, с Маны, именно с бренда. Потому что слово настолько резонировало с тем, что я хотела делать, и настолько меня будоражило всё, что я читала про то, что такое мана, с этой идеей сил для жизни, для выполнения и наполнения всего, поэтому я это слово не могу бросить. Я должна была его использовать во что бы то ни стало, как бы то ни было, и мне пришлось, скорее, набрать навык травничества, (чтобы воплотить это слово в жизнь!) чтобы оно было именно в концепции, в контексте трав. Да, были, до сих пор, может быть, есть мысли про большой бренд, зонтичный, который может вмещать в себя много всего… но пока ничего такого не складывается, чтобы бренд был не только про травы.
Дашуля, красотуля! 😊