Семёрка креатива от Каннских львов 2018

Семёрка креатива от Каннских львов 2018

Фестиваль Каннские Львы – самый известный и почетный фестиваль креатива и рекламы. Не так давно были подведены свежие итоги, в которых победителями оказались около 2000 роликов в разных номинациях. Мы отсмотрели не все (ну, камон), но многое и предлагаем вам подборку из того, что приглянулось. Приглянулось нам 7 роликов. Не спрашивайте, почему не 5 или не 10, так сложились звезды.

Ролик про неизвестный россиянам продукт

Есть такая паста для завтрака, которую мы не видели в широкой продаже в России, но которая популярна в других странах, в том числе США. Паста называется Marmite. Эта штука имеет очень специфичный вкус и сделана из дрожжевого экстракта. Те, кто в теме, знают, что люди делятся на два типа – те, кто любит эту пасту и те, кто ненавидят. Равнодушных у этого продукта нет.

Рекламный ролик создали, основываясь на этом инсайте. Герои делают тест, наподобие теста ДНК. Им в конверте приходит ответ, в котором написано, любят они генетически пасту Marmite или ненавидят.

Семёрка креатива от Каннских львов 2018

Вафли и секрет

Команда из Тайланда сняла рекламу вафель Voiz. Тут нам нечего сказать, наслаждайтесь роликом и берегите своих близких.

Семёрка креатива от Каннских львов 2018

Клоуны за рулём

История о том, как клоуны на дорогах создают опасность, а технологии Ауди с ней справляются. Великий Дэвид Линч был продюсером этой рекламы.

Семёрка креатива от Каннских львов 2018

Куда же нам без Эплла?

Девушка с депрессией приходит домой, и Хоумпод спасает ее в своих мирах.

Семёрка креатива от Каннских львов 2018

Солдатики пляшут

Игрушечные солдатики танцуют и рекламируют сервис по сравнению цен на различные услуги (страховка дома, страховка машины, обслуживание энергетических компаний, установка интернета, продукты питания и др.). Ролик нам не очень зашел, но Еве, которая готовила этот пост, он понравился, поэтому если бы не вставили, то вы бы вообще ничего не увидели. Смотрим.

Семёрка креатива от Каннских львов 2018

Рыбный день

Реклама игры (шарады) в которой, видимо, надо угадывать объекты.

Семёрка креатива от Каннских львов 2018

Убер и коробки

Убер наглядным способом показывает, что будет, если каждый будет ездить на своей отдельной машине. Ролик предлагает ездить нескольким людям вместе на одном авто.

Семёрка креатива от Каннских львов 2018

На этом сегодня все. Мы, как и вы, любим креатив, поэтому на связи!

Команда Ривелти

22
Начать дискуссию