СМИ часто в качестве иллюстрации глобального мышления кивают на Израиль, якобы вот как надо работать. Забывают только, что система создавалась 50 лет, и повторить её так же сложно, как, например, создать вторую Google. И если русские компании хотят выходить на мир, то надо искать свой формат, а не делать то, что умные евреи научились строить идеально. 15% капитализации Nasdaq приходится на компании с корнями в Израиле.
Вся статья умещается в заголовок. И написана как ответ на то, что "бизнес должен масштабироваться, а не быть местечковым". Мой ответ – прибыль лучше делайте, а не амбиции качайте.
Это возмущение, как возмущался Тиньков: сделали костыльный MVP и уже оценивают его в 2 млн. долл., не зная объема рынка, аудитории, четкой бизнес-модели
Комментарий недоступен
Ты сначала 10 проектов провали, вот тогда и поговорим!
А в чем претензия автора статьи к Вам?
Я не понимаю о чем вообще срач в статье.