Клиенты, которые уже пользуются вашим продуктом, готовы тратить на него больше денег, делиться постами в социальных сетях и рекомендовать сервис друзьям. Новый пользователь доверяет продукту и пользуется им, пока не поймет, что его обманули и потратили его время, деньги и здоровье. Тогда пользователь ищет варианты, которые могут заменить продукт и предложить более надежное и прозрачное решение.
Большинство подобных ухищрений приводят лишь к кратковременному улучшению показателей, но на длинном этапе это приводит к тому, что пользователи начинают избегать такие сервисы, т.к. остается некомфортное ощущение, что тебя обманывают.
Вы недооцениваете лень людей
В примерах не хватает установки амиго и яндекс бара в довесок к полезной программе.
Яндекс бар в 2018? Серьезно?
https://uxdesign.cc/stop-calling-these-dark-design-patterns-or-dark-ux-these-are-simply-asshole-designs-bb02df378ba
Ха-ха, зашла на сайт Окей проверить ловушку описанную в статье и тут же нарвалась на другую хитрожопость — когда пытаешься сменить город, появляется сообщение: 'В сеансе превышено время ожидания и он завершен. Для продолжения работы с магазином нажмите Вход в систему '. Еще и таким технокопирайтом, что все должны наложить в штаны и тут же быстренько зарегаться или войти.
Но если в адресной строке просто поменять с msk на spb, что же вы думаете — всё работает!) Изи
Дарк паттерн в моей жизни