Продажа не зависит от действий менеджера напрямую. То что менеджер отправил КП, не значит, что клиент прочитал. Если менеджер попытался обработать возражения, не значит, что они исчезли. Команды, которые продают больше, смотрят на продажу глазами клиента. Клиент точно не купит, если:· не оставит заявку на сайте,· не получит обратный звонок менеджера,· не расскажет о задачах,· не получит КП и т.д. Задача менеджера — помочь клиенту сделать эти шаги.
Тема интересная, а статья без конкретных примеров слабовата. Синтетические 10-20% приведены для простоты, но как раз они и смущают. Хочется больше мяса, а не воды.
Гляньте по запросу "Customer Journey Map", информации по этой теме — вагоны.
Странноватая статья. С идеей всё в полном порядке. Но ведь этот подход давно называется изучением и построением "карты движения клиента" (Customer Journey Map), а в статье он не упомянут. На VC по этой теме были публикации, кстати.
Customer Journey Map - это инструмент "продакта", а не РОПа (говорю только за Россию). У 95% пользователей CRM этапы воронки не соответствуют действиям клиента, отсюда все вытекающие. Поэтому и родилась идея рассказать об этом РОП-ам в серии статей.)
Просто люди изобрели свой маленький велосипед, не зная о том, что изобретено давно, классифицировано и проработано.
Ну и здесь все сконцентрировано в воронку продаж.
Раз предложили делиться кейсами -вот наш кейс про B2B Family. Если коротко: конверсия выросла на 50%, цикл сделки сократился в 3 раза.
http://grotem.ru/kak-s-vidzhetom-crm-konversiya-vyrosla-na-50-a-pokupat-stali-v-3-raza-bystree
У команд, которым клиенты подают больше. "...У команд, которые подают больше, воронка описывает действия клиента..."