Местных агентств в Дубае не слишком много: им сложно выдерживать конкуренцию с сетевыми гигантами вроде BBDO или Leo Burnett, у которых, как правило, есть свои постоянные клиенты. Однако среди молодых бутиковых встречаются те, которые действительно стоят упоминания, удивляя яркими и запоминающимися кампаниями. Например, мне удалось познакомиться с ребятами из Moloobhoy & Brown. Это небольшая студия, специализирующаяся на брендинге и дизайне, где работают всего шесть специалистов — но тем не менее, она сумела не только завоевать ряд наград, но и привлечь таких клиентов, как Nike, PUMA, One&Only и другие известные бренды.
Практически новая "silicon valley", получается. Очень интересен обзор расценок на digital работы, спасибо.
Полезная статья. Спасибо!)
Очень интересный материал, спасибо.
Надеюсь на продолжение и другие материалы про рынок digital в Дубаи.