Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 681

Выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 39% — до 29 млрд рублей

Основной доход продолжает приносить реклама, быстрее всего растут такси и доставка еды.

В закладки

Выручка «Яндекса» за апрель-июнь 2018 года выросла на 34% и составила 29,7 млрд рублей с учётом «Яндекс.Маркета», долю в котором компания в апреле продала «Сбербанку». Без учёта площадки рост составил 39%, до 29,4 млрд рублей, говорится в отчётности «Яндекса».

Эффект от деконсолидации «Яндекс.Маркета» составил 28 млрд рублей. «Яндекс» включил его в чистую прибыль, из-за чего её рост в отчётности составил 857%, до 33,3 млрд рублей.

Без этого эффекта и учёта «Яндекс.Маркета» чистая прибыль компании увеличилась на 67%, до 5,29 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 44%, до 5,27 млрд рублей.

Основным источником дохода «Яндекса» остаётся реклама, на которую во втором квартале пришлось 83% всей выручки. За апрель-июнь продажи интернет-рекламы выросли на 17% и составили 24,5 млрд рублей против 21 млрд рублей годом ранее.

Прочие доходы, на которые пришлось 17% выручки, за второй квартал выросли на 344%. Основным драйвером роста стал сервис «Яндекс.Такси», говорится в отчётности:

  • Сегмент «Такси» («Яндекс.Такси», Uber в России и «Яндекс.Еда») — выручка 4 млрд рублей, рост на 426%.
  • Сервис объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа») — 915 млн рублей, рост на 101%.
  • Медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») — 395 млн рублей, рост на 57%.
  • Экспериментальное направление («Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Здоровье», «Яндекс.Драйв» и Yandex Data Factory) — 414 млн против 65 млн рублей годом ранее. «Яндекс.Облако» и «Яндекс.Здоровье» раньше относились к сегменту поиска, а каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв» был запущен в феврале 2018 года.

«Яндекс.Маркет» учитывался в выручке «Яндекса» до 27 апреля 2018 года. Меньше чем за месяц его выручка составила 442 млн рублей. На сопоставимой основе выручка «Яндекс.Маркета» за апрель-июнь выросла на 21% и составила 1,4 млрд рублей.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» во втором квартале выросли на 45% и составили 8,7 млрд рублей. Рост вызван постоянными инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержания бизнеса «Яндекса» и затратами на наём новых сотрудников и повышение зарплат, говорится в отчётности.

На фоне деконсолидации «Яндекс.Маркета» «Яндекс» пересмотрел финансовые прогнозы и ожидает, что по итогам 2018 года выручка вырастет на 30-35%. После первого квартала компания прогнозировала рост годовой выручки на 28-32%.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 49, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42652, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42652, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42652\/get","add":"\/comments\/42652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Интересная новость на фоне отчетности мэйлру))

Ответить
2

Ребята из Яндекса в этом квартале хорошо поработали. Яндекс драйв как и Дейлимобиль снизьте стаж вождения и возраст а так же дайте доступ иностранным гостям на ваш каршеринг тогда будет всё шикарно.

Ответить
–2

зачем? чтобы гости столицы еще и в машинах срали? достаточно уже своих свиней

Ответить
18

Ох уж эти цивилизованные москвичи и дикие замкадыши

Ответить
1

Не имеет смысла снижать порог т.к. Стаж меньше 3 считается высокорискованными товарищами у страховщиков. Отсюда и цена. Что касаемо иностранных граждан, это неплохая идея.

Ответить
0

Так всегда можно повысить цену для людей с низким стажем.

Ответить
3

Тем самым повысить количество ДТП в разы. Такое себе утверждение.

Ответить
1

Есть каршеринги со стажем 0 (Lifcar, например) — уверены, что у них число ДТП больше в разы?

Ответить
4

Это мировая статистика. Да и по себе и своим знакомым-друзьям сужу. Те кто 1 год поводят, считают себя ассами за рулём и чаще всех попадают в аврии. Кого то пария учит, кого то нет. Крашеринг бизнес, аварии это простой и потери.

Ответить
0

https://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/1115/88736.0001.001.pdf
Если у вас есть ссылка на статистику, буду рад почитать. Пока нашёл только вот это, где сказано, что люди со стажем в 2 года чаще попадают в аварии, чем со стажем в 1 год.

Ответить
0

Вы сами ответили на свой вопрос, какая разница если с 2 лет больше или с 1 года. Это все равно до 3 лет. Или вы предлагаете до 1 года разрешать а с 2 до 3 запрещать и с 3 разрешать? :)

Ответить
0

Хотя тут нашёл статистику и удивился. Ну время видимо идёт и тенденция меняется. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F1683751%2F%3Futm_source%3Dturbo&fallback=1

Ответить
0

Знаете, я попал в первое ДТП на 13 году моего стажа и около 800 тысяч суммарного пробега. Что-то не сходится. ;)

Ответить
–1

Чувак, ты про экономику что-то слышал? Если поставить достаточно высокую цену, то пользоваться будут те, которые готовы покрыть риски деньгами.

Ответить
0

🤣🤣🤣👍🏻 это типо по 200 рублей минута.

Ответить
0

Какая разница? Это лучше чем просто отказать им и потерять 100% пользователей с маленьким стажем. А так кто-то может и воспользуется. Например, если кому-то очень нужно или какой-нибудь богатый чувак.

Ответить
0

Мне кажется ты не понимаешь - это риски + страховка на 50% дороже + больше вероятность аврии + возможность тотала + невозможность платить такие товарищей. Ведь те у кого стаж 1 год чаще студенты, которым и простой каршеринг не по карману.

Ответить
0

т.е. студент, с 2х летнем стажем вождения, ни разу не сидивший за рулём после автошколы безопаснее такого же со стажем 1год?)

Ответить
0

По статистике - да.

Ответить
0

пользоваться будут те

Как показала практика делимобиля, пользоваться будут фейки с купленными и ворованными аккаунтами, а проблемы будут у владельцев этих аккаунтов и у всех остальных водителей каршеринга (сейчас из за фейков кш авто стопают почти на каждом посту).

Ответить
0

Добавят рандомную периодическую верификацию в приложения каршеринга и все.

Ответить
0

Что касаемо иностранных граждан, это неплохая идея.

А с ними не возникнут проблемы при страховании? По-моему, в пункте договора страхования это есть, так как это тоже риск.

Ответить
3

Яндекс зарабатывает на такси и еде. Кто бы мог подумать об этом лет 10 назад.

Ответить
0

Интересно в долгосроке что будет. Рынки инертные достаточно, но негатива достаточно, чтобы переломить ситуацию.

Ответить
0

вообще-то на Такси и Еде они теряют деньги, ну или пока теряют :0)
но если отталкиваться от того, что Такси и Еда - это просто дополнительные способы для пополнения биг-даты с целью дальнейшей персонализации в рекламных целых, то да, они зарабатывают

Ответить
0

Господи, привет от маркетологов из 2018, поверьте еще в эти сказки

Ответить
2

а почему нет?) все пририсовывают показатели ради роста капитализации, включая таких гигантов как Гугл и Фейсбук. Почему этого должен стесняться Яндекс?

Ответить
1

Это всё 200 штук Я-Колонки.

Ответить
1

Красавцы, держат планку!

Ответить
–7

Единственное, Яндекс Дзен подкачивает. Алгоритмы не работают, тех. поддержка адекватных ответов дать не может, решения модераторы выносят необъективные. И к издателям-авторам, и к пользователям отношение ужасное.

Ответить
3

Вы уже во втором посте про Яндекс пытаетесь как-то со своим сайтом посветиться. Ну такой себе подход и попытка поспамить.

Ответить
–2

Nick, данные сообщения не содержат спама или попытки пиара (вплоть до отсутствия ссылок, как вы могли заметить) и такой цели ни в коем случае не имеют. Определенные проблемы на Дзене действительно существуют и мы говорим о тех, что, к сожалению, коснулись и нас. Про иные ресурсы кроме Дзена в данном комментарии речи никакой не было.

Но даже при это ставить дизлайки — это как-то несерьезно для представителя Яндекса) Если вы не можете конструктивно подойти к решению проблемы, то хотя бы не стоит опускаться до уровня детского сада.

Ответить
0

Дак такси ушел в плюс или как

Ответить
1

Про прибыль этого сегмента они пока молчат. Только рост выручки бешеный. Скорее всего - там минус существенный. Типа, инвестируют в долю рынка

Ответить
3

да там отрицательная EBITDA по всем сегментам, кроме поиска, даже E-commerce ушел в минус, но они вывели Маркет наконец из отчетности. По такси ест-но убыток вырос

Ответить
0

В русской версии не обратил внимание на эту табличку, точно! -1.8 млрд в квартал? Норм

Ответить
1

а в русской и нет этих цифр, полная версия только на английском

Ответить
0

Блин. Да, первоисточники нужно читать, ага!

Ответить
0

Не плохо

Ответить
0

Рекламодатели поди летом увеличивают бюджеты?

Ответить
0

Пылесос всея Руси!

Ответить
0

В очередной раз убеждаюсь что нужно покупать акции яндекса

Ответить
0

Меня больше всего интересует, почему моя выручка не растет.

Ответить
0

интересно, что выручка по экспериментальным направлениям больше чем по медиасервисам

Ответить
0

Из пресс-релиза: "Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила во II квартале 2018 года в среднем 56,2% [...] (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар)."
А есть какие-то данные по доле поиска из более независимых источников?

Ответить
0

Ауто.ру купили за 170 млн долларов, Кинопоиск за 80 млн. долларов- сколько лет они окупаться будут?

Ответить
0

Такие цифры везде фигурируют но реальных тем там сколько? Которые можно потратить хоть на что-то?

Ответить
0

Вы про откаты со стороны продавцов? Цена действительно была завышена

Ответить
–1

Продолжают пылесосить рынки и входить на новые, молодцы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления