Сервис объявлений «Юла» запустил «кэшбек» для продавцов в обмен на скидки

Полученные баллы они смогут тратить на «Юле» для оплаты услуг.

Сервис объявлений «Юла», который принадлежит холдингу Mail.Ru Group, запустил «кэшбек» для продавцов, которые делают скидки на свой товар. Об этом vc.ru рассказали представители проекта.

Размер скидки на товар рассчитывается автоматически и может составить от 3% до 20% от его заявленной стоимости. После продажи таких товаров пользователь получит бонусные баллы в размере до 200% от скидки. Сейчас на «Юле» можно найти около миллиона товаров со скидками, сообщили представители проекта.

Скидки и «кэшбек» распространяются на товары, которые продаются при помощи услуги «Безопасная сделка». Полученные бонусы продавец может потратить на продвижение объявлений на «Юле», уточнили в компании.

Площадка «Юла» начала монетизироваться в ноябре 2017 года, за месяц выручка компании достигла 2 млн рублей. Среди платных услуг сервиса: продвижение объявлений для быстрой продажи, услуга «Безопасная сделка» и раздел для продажи жилья в новостройках.

77
11 комментариев

Желаю сервису процветания. Ато зажравшийся авито в край обнаглел. За публикацию более одного объявления в месяц, берет по 129 рублей.

5
Ответить

Так Юла и Авито это ж одно и тоже, лол! 😄

Ответить

Это вы ещё недвижимость не продавали)

Ответить

Не берет

Ответить

Продал 15 личных вещей за 2 месяца. Заплатил 0 рублей. Или это у особой категории товаров?

Ответить