По уровню развлекательной составляющей матчей в России сейчас сильны «Локомотив» и «Зенит». Коллеги из «Спартака» и ЦСКА, как мне кажется, акцентируют внимание именно на спортивном противостоянии.
Но это сознательный выбор каждого клуба — как на своём стадионе сформировать для болельщиков уникальный опыт посещения матчей. Мы в этом отношении перфекционисты и не до конца удовлетворены тем, что делаем.
Понимаем, что не решены проблемы с логистикой и беспроблемным доступом на секторы, что нет предела совершенству кейтеринга и шоу-программ. Некоторые вещи мы подсматриваем на Западе и адаптируем под себя.
Мы стремимся к максимальному вовлечению болельщиков во все активности, хотим, чтобы территория перед стадионом стала современной площадкой для массовых мероприятий.
«Порту» занимает одиннадцатую позицию в клубном рейтинге UEFA
Жеваный крот. Автор еще и предлагает пруф линк, правда на статью 2015 года. Ахуеть какие актуальные новости на vc. Вы там это биткоин закупайте если что, он стрельнет
Хотя тут лоханулся я, Порту каким-то чудом и вправду все еще высоко в рейтинге, несмотря на ужасную игру последние годы
Какая дилетантская статья. "Зенит заработал на продаже трех игроков 120 млн $" - а ничего что 2х из этих 3-х он купил за 100 млн.?
Ничего, что спонсоры российским клубам назначаются "сверху" и они тратят деньги, которые спонсорством никогда не отобьются?
Вероника, не пишите больше про футбол, вы в нем не разбираетесь. Ну и да - написать про Зенит, но не написать про ЦСКA в рамках статьи о том, как зарабатывают российские футбольные клубы - это топ просто. Как все уже высказались - полнейшая некомпетентность.
я думаю девочка все поняла и больше не будет второпях компилировать статьи по темам в которых она не разбирается
Комментарий недоступен