7. Расфокусировка (продукт). Если ты не задумываешься о продукте, когда сидишь на унитазе, моешься, гуляешь с собакой, ведешь машину - с продуктом что-то не так. Старайся описывать его разными способами: в один абзац, в одно предложение, слоганом, миссией, одним слайдом. Вообще больше пиши. Это ОЧЕНЬ поможет лучше понять продукт самому, понять его перспективы и необходимость корректировок, представить его в самых различных форматах (одним предложением, одним абзацем, презентация на 1-2 минуты, на 5 минут и т.д.), когда будет такая необходимость. Слава богу, это ты понял сразу.
По-моему после 12 лет не надо уходить с хорошей работы. Предприниматель это же не всегда успех. В большинстве случаев это просраная жизнь (без отпусков и развлечений) и копеечный доход.
Так всё приедается - все равно хочется острячка! Наверно надо чередовать...
И не поспоришь. Особенно когда пилишь свой "стартап".
Если речь про стартап, то не понятно, где пункт про кастом девелопмент.
Если автор еще до этого не дошел, то п. 11 с вероятностью 90% уже близко.
про мвп не согласен, надо продавать стартап на этапе идеи, тем самым получая отклики, потом уже делать мвп, если не один инвестор не откликнулся даже посмотреть, что там у вас такое, то опять же все плохо...
любой заинтересовавшийся инвестор подождет и год и два, когда будет мвп или готовый продукт, а вас это сильно замотивирует...
ни один инвестор не станет смотреть на уровне идеи, если вы не серийный стартапер
кому нужно продавать на уровне идеи - своим будущим юзерам. Если им не удается продать, то MVP не стоит и делать
Прям вообще не спорю. Кастдев крайне желателен. Не было цели обозначить исключительно все этапы от рождения идеи. Иначе книга получится, а писать книгу про то как делать стартап это шыт) Здесь исключительно субъективный перечень персональных грехов)
Каждый может добавить свои, велком.