{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Кейс: как мы этичных хакеров собирали

Кейс организации семинаров по кибербезопасности для компании "Электронное облако".

Pnetration Test Show: Взлом офиса

В 2017 году Zucker Studio провела несколько хакатонов, которые действительно запомнились на рынке. О нас начали говорить, и новые клиенты стали появляться благодаря хорошим отзывам и сарафанному радио. На одном из наших хакатонов присутствовали представители “Электронного облака” — одной из самых крутых компаний, занимающейся информационной безопасностью и облачными сервисами в России. Им понравилась организация хакатона, и они предложили Zucker Studio поучаствовать в проведении их мероприятий. В итоге мы провели три совместных мероприятия: первое было пробным и мы помогали минимально, второе уже отработали “под ключ”, затем провели и третий семинар в июне этого года.

Penetration test show 2017

"Электронное облако" регулярно проводит семинары по кибербезопасности, где выступают этичные хакеры компании, а также другие эксперты рынка. Это всегда семинары с необычной показательной концепцией, часто на злободневную тему. Например, в феврале компания проводила семинар, посвященный блокировке мессенджеров, что как нельзя лучше совпадало с ситуацией вокруг Telegram.

Темой первого нашего совместного семинара “под ключ” стало проникновение в информационную систему. Отсюда родилось название — Penetration test show. Show — потому что это был не скучный семинар по информационной безопасности, а интерактивное шоу, где участники вживую могли увидеть методы работы хакеров по взлому систем.

Penetration test show 2017

Студия создала брендирование для мероприятия: афишу, фирменную продукцию, бейджи, наклейки, ручки с лого и блокноты. Для семинара выбрали модную площадку — коворкинг Meeting Point в шаговой доступности от Охотного ряда — в самом центре Москвы, и организовали кейтеринг.

Для того, чтобы собрать необходимое количество людей, мы использовали наши каналы PR: всего по мероприятию вышло около 50 материалов в СМИ, 40 анонсов в соцсетях и каналах наших партнеров. В итоге мы получили более 150 заявок, и организовали отбор участников, так как количество мест было ограничено. При этом на промо у нас была всего неделя!

Нашей целью был сбор предпринимателей и руководителей крупных бизнесов, которым была бы интересна тема информбезопасности. После ивента мы провели анализ участников, и большой процент пришедших как раз подходил под аудиторию экспертов и крупных предпринимателей, на которую мы рассчитывали.

Мы организовали отличную PR-поддержку: анонсы вышли на Серебряном дожде, Rusbase, в Национальном банковском журнале, Apptractor и телеканале Пробизнес.

Кроме того, вышла статья на Cossa, в которой технический директор “Электронного облака” Александр Дмитриев поделился своим опытом этичного хакера.

Следующий наш совместный семинар с “Электронным облаком” прошел 6 июня уже 2018 года. В этот раз перед нами стояла глобальная задача по пиару: нужно было не только собрать людей, но и показать рынку, что “Электронное облако” — настоящий эксперт в своей сфере. Мы провели анализ соцсетей и СМИ и выявили лучшие каналы для публикаций. Наша PR-команда также выпустила статьи на Хабре, Rusbase и в Forbes, которые были направлены на поддержку семинара. В итоге за полторы недели мы получили более 400 заявок на участие, но количество мест на площадке было ограничено: все желающие просто не смогли бы вместиться. Организаторам пришлось проводить серьезный отбор участников и прозванивать каждого.

Penetration test show: Взлом офиса

Отбор и обзвон не помогли: за пять минут до начала регистрации на площадке начали скапливаться участники, которых не было в списках, и которые очень сильно хотели попасть на семинар. Мы составили лист ожидания, по которому пускали на семинар только после того, как закончилась регистрация одобренных участников.

После мероприятия мы находили в соцсетях комментарии в стиле “Ура! Я сделал это, попал на Penetration Test Show”. Было приятно, что люди так сильно хотели попасть на мероприятие, к которому причастна наша студия.

Темой июньского семинара стал Взлом офиса: эксперты показывали и рассказывали, как злоумышленники могут взломать ваш офис, компьютер, СКУД. PR-менеджер Zucker Studio уже за неделю до семинара начала получать письма с вопросами о том, будет ли трансляция, поскольку очень многие жители других городов также хотели увидеть шоу своими глазами. В итоге семинар транслировался на канале “Электронного облака” на Youtube, и трансляция набрала еще почти 2 000 просмотров.

Студия снова постаралась над печатной продукцией и уникальным дизайном афиши: каждый участник получал наклейки, книгу о информационной безопасности, и фирменный бейдж.

Отзыв от компании “Электронное облако”:

“Вместе с Zucker Studio мы провели уже три мероприятия. Это отличная команда молодых профессионалов, с которыми приятно работать. С их помощью нам каждый раз удавалось собирать необходимую аудиторию, грамотно представлять мероприятие в топовых СМИ и обеспечить резонанс в соцсетях. По event-части организация также всегда была на высшем уровне: регистрация, полиграфия, фото и видеосъемка, кейтеринг”.

Нашей студии очень нравится работать с компанией “Электронное облако”. У них всегда интересные темы семинаров, суперпрофессиональные спикеры, и работать с ними — одно удовольствие. У них есть своя аудитория, которая живо интересуется всем новым, что происходит в отрасли, и с удовольствием участвует в мероприятиях. Главное — найти правильные каналы коммуникации с этой аудиторией, с чем наша студия успешно справляется.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда