Оффтоп Zucker Studio
176

Кейс: как мы этичных хакеров собирали

Кейс организации семинаров по кибербезопасности для компании "Электронное облако".

В закладки
Pnetration Test Show: Взлом офиса

В 2017 году Zucker Studio провела несколько хакатонов, которые действительно запомнились на рынке. О нас начали говорить, и новые клиенты стали появляться благодаря хорошим отзывам и сарафанному радио. На одном из наших хакатонов присутствовали представители “Электронного облака” — одной из самых крутых компаний, занимающейся информационной безопасностью и облачными сервисами в России. Им понравилась организация хакатона, и они предложили Zucker Studio поучаствовать в проведении их мероприятий. В итоге мы провели три совместных мероприятия: первое было пробным и мы помогали минимально, второе уже отработали “под ключ”, затем провели и третий семинар в июне этого года.

Penetration test show 2017

"Электронное облако" регулярно проводит семинары по кибербезопасности, где выступают этичные хакеры компании, а также другие эксперты рынка. Это всегда семинары с необычной показательной концепцией, часто на злободневную тему. Например, в феврале компания проводила семинар, посвященный блокировке мессенджеров, что как нельзя лучше совпадало с ситуацией вокруг Telegram.

Темой первого нашего совместного семинара “под ключ” стало проникновение в информационную систему. Отсюда родилось название — Penetration test show. Show — потому что это был не скучный семинар по информационной безопасности, а интерактивное шоу, где участники вживую могли увидеть методы работы хакеров по взлому систем.

Penetration test show 2017

Студия создала брендирование для мероприятия: афишу, фирменную продукцию, бейджи, наклейки, ручки с лого и блокноты. Для семинара выбрали модную площадку — коворкинг Meeting Point в шаговой доступности от Охотного ряда — в самом центре Москвы, и организовали кейтеринг.

Для того, чтобы собрать необходимое количество людей, мы использовали наши каналы PR: всего по мероприятию вышло около 50 материалов в СМИ, 40 анонсов в соцсетях и каналах наших партнеров. В итоге мы получили более 150 заявок, и организовали отбор участников, так как количество мест было ограничено. При этом на промо у нас была всего неделя!

Нашей целью был сбор предпринимателей и руководителей крупных бизнесов, которым была бы интересна тема информбезопасности. После ивента мы провели анализ участников, и большой процент пришедших как раз подходил под аудиторию экспертов и крупных предпринимателей, на которую мы рассчитывали.

Мы организовали отличную PR-поддержку: анонсы вышли на Серебряном дожде, Rusbase, в Национальном банковском журнале, Apptractor и телеканале Пробизнес.

Кроме того, вышла статья на Cossa, в которой технический директор “Электронного облака” Александр Дмитриев поделился своим опытом этичного хакера.

Следующий наш совместный семинар с “Электронным облаком” прошел 6 июня уже 2018 года. В этот раз перед нами стояла глобальная задача по пиару: нужно было не только собрать людей, но и показать рынку, что “Электронное облако” — настоящий эксперт в своей сфере. Мы провели анализ соцсетей и СМИ и выявили лучшие каналы для публикаций. Наша PR-команда также выпустила статьи на Хабре, Rusbase и в Forbes, которые были направлены на поддержку семинара. В итоге за полторы недели мы получили более 400 заявок на участие, но количество мест на площадке было ограничено: все желающие просто не смогли бы вместиться. Организаторам пришлось проводить серьезный отбор участников и прозванивать каждого.

Penetration test show: Взлом офиса

Отбор и обзвон не помогли: за пять минут до начала регистрации на площадке начали скапливаться участники, которых не было в списках, и которые очень сильно хотели попасть на семинар. Мы составили лист ожидания, по которому пускали на семинар только после того, как закончилась регистрация одобренных участников.

После мероприятия мы находили в соцсетях комментарии в стиле “Ура! Я сделал это, попал на Penetration Test Show”. Было приятно, что люди так сильно хотели попасть на мероприятие, к которому причастна наша студия.

Темой июньского семинара стал Взлом офиса: эксперты показывали и рассказывали, как злоумышленники могут взломать ваш офис, компьютер, СКУД. PR-менеджер Zucker Studio уже за неделю до семинара начала получать письма с вопросами о том, будет ли трансляция, поскольку очень многие жители других городов также хотели увидеть шоу своими глазами. В итоге семинар транслировался на канале “Электронного облака” на Youtube, и трансляция набрала еще почти 2 000 просмотров.

Студия снова постаралась над печатной продукцией и уникальным дизайном афиши: каждый участник получал наклейки, книгу о информационной безопасности, и фирменный бейдж.

Отзыв от компании “Электронное облако”:

“Вместе с Zucker Studio мы провели уже три мероприятия. Это отличная команда молодых профессионалов, с которыми приятно работать. С их помощью нам каждый раз удавалось собирать необходимую аудиторию, грамотно представлять мероприятие в топовых СМИ и обеспечить резонанс в соцсетях. По event-части организация также всегда была на высшем уровне: регистрация, полиграфия, фото и видеосъемка, кейтеринг”.

Нашей студии очень нравится работать с компанией “Электронное облако”. У них всегда интересные темы семинаров, суперпрофессиональные спикеры, и работать с ними — одно удовольствие. У них есть своя аудитория, которая живо интересуется всем новым, что происходит в отрасли, и с удовольствием участвует в мероприятиях. Главное — найти правильные каналы коммуникации с этой аудиторией, с чем наша студия успешно справляется.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zucker Studio", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42753, "is_wide": false }
{ "id": 42753, "author_id": 180774, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42753\/get","add":"\/comments\/42753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления