{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Zucker Studio

Кейс: как мы этичных хакеров собирали

Кейс организации семинаров по кибербезопасности для компании "Электронное облако".

Pnetration Test Show: Взлом офиса

В 2017 году Zucker Studio провела несколько хакатонов, которые действительно запомнились на рынке. О нас начали говорить, и новые клиенты стали появляться благодаря хорошим отзывам и сарафанному радио. На одном из наших хакатонов присутствовали представители “Электронного облака” — одной из самых крутых компаний, занимающейся информационной безопасностью и облачными сервисами в России. Им понравилась организация хакатона, и они предложили Zucker Studio поучаствовать в проведении их мероприятий. В итоге мы провели три совместных мероприятия: первое было пробным и мы помогали минимально, второе уже отработали “под ключ”, затем провели и третий семинар в июне этого года.

Penetration test show 2017

"Электронное облако" регулярно проводит семинары по кибербезопасности, где выступают этичные хакеры компании, а также другие эксперты рынка. Это всегда семинары с необычной показательной концепцией, часто на злободневную тему. Например, в феврале компания проводила семинар, посвященный блокировке мессенджеров, что как нельзя лучше совпадало с ситуацией вокруг Telegram.

Темой первого нашего совместного семинара “под ключ” стало проникновение в информационную систему. Отсюда родилось название — Penetration test show. Show — потому что это был не скучный семинар по информационной безопасности, а интерактивное шоу, где участники вживую могли увидеть методы работы хакеров по взлому систем.

Penetration test show 2017

Студия создала брендирование для мероприятия: афишу, фирменную продукцию, бейджи, наклейки, ручки с лого и блокноты. Для семинара выбрали модную площадку — коворкинг Meeting Point в шаговой доступности от Охотного ряда — в самом центре Москвы, и организовали кейтеринг.

Для того, чтобы собрать необходимое количество людей, мы использовали наши каналы PR: всего по мероприятию вышло около 50 материалов в СМИ, 40 анонсов в соцсетях и каналах наших партнеров. В итоге мы получили более 150 заявок, и организовали отбор участников, так как количество мест было ограничено. При этом на промо у нас была всего неделя!

Нашей целью был сбор предпринимателей и руководителей крупных бизнесов, которым была бы интересна тема информбезопасности. После ивента мы провели анализ участников, и большой процент пришедших как раз подходил под аудиторию экспертов и крупных предпринимателей, на которую мы рассчитывали.

Мы организовали отличную PR-поддержку: анонсы вышли на Серебряном дожде, Rusbase, в Национальном банковском журнале, Apptractor и телеканале Пробизнес.

Кроме того, вышла статья на Cossa, в которой технический директор “Электронного облака” Александр Дмитриев поделился своим опытом этичного хакера.

Следующий наш совместный семинар с “Электронным облаком” прошел 6 июня уже 2018 года. В этот раз перед нами стояла глобальная задача по пиару: нужно было не только собрать людей, но и показать рынку, что “Электронное облако” — настоящий эксперт в своей сфере. Мы провели анализ соцсетей и СМИ и выявили лучшие каналы для публикаций. Наша PR-команда также выпустила статьи на Хабре, Rusbase и в Forbes, которые были направлены на поддержку семинара. В итоге за полторы недели мы получили более 400 заявок на участие, но количество мест на площадке было ограничено: все желающие просто не смогли бы вместиться. Организаторам пришлось проводить серьезный отбор участников и прозванивать каждого.

Penetration test show: Взлом офиса

Отбор и обзвон не помогли: за пять минут до начала регистрации на площадке начали скапливаться участники, которых не было в списках, и которые очень сильно хотели попасть на семинар. Мы составили лист ожидания, по которому пускали на семинар только после того, как закончилась регистрация одобренных участников.

После мероприятия мы находили в соцсетях комментарии в стиле “Ура! Я сделал это, попал на Penetration Test Show”. Было приятно, что люди так сильно хотели попасть на мероприятие, к которому причастна наша студия.

Темой июньского семинара стал Взлом офиса: эксперты показывали и рассказывали, как злоумышленники могут взломать ваш офис, компьютер, СКУД. PR-менеджер Zucker Studio уже за неделю до семинара начала получать письма с вопросами о том, будет ли трансляция, поскольку очень многие жители других городов также хотели увидеть шоу своими глазами. В итоге семинар транслировался на канале “Электронного облака” на Youtube, и трансляция набрала еще почти 2 000 просмотров.

Студия снова постаралась над печатной продукцией и уникальным дизайном афиши: каждый участник получал наклейки, книгу о информационной безопасности, и фирменный бейдж.

Отзыв от компании “Электронное облако”:

“Вместе с Zucker Studio мы провели уже три мероприятия. Это отличная команда молодых профессионалов, с которыми приятно работать. С их помощью нам каждый раз удавалось собирать необходимую аудиторию, грамотно представлять мероприятие в топовых СМИ и обеспечить резонанс в соцсетях. По event-части организация также всегда была на высшем уровне: регистрация, полиграфия, фото и видеосъемка, кейтеринг”.

Нашей студии очень нравится работать с компанией “Электронное облако”. У них всегда интересные темы семинаров, суперпрофессиональные спикеры, и работать с ними — одно удовольствие. У них есть своя аудитория, которая живо интересуется всем новым, что происходит в отрасли, и с удовольствием участвует в мероприятиях. Главное — найти правильные каналы коммуникации с этой аудиторией, с чем наша студия успешно справляется.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Лучшие стартапы «Трибуны» – Ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов от канала @vchunt.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Почта РФ не отдаёт посылку покупателю
IPO HashiCorp и Nu Holdings

На бирже пролив уже вторую неделю подряд. Обычно компании переносят IPO в такие моменты до начала роста. Но две компании не побоялись выйти на биржу в нисходящем тренде, давайте их разберём.

null