Сколько чейнджлогов в пресс-релизе, или Как «Яндекс.Трекер» помогает отделу текстов

Рассказывает менеджер отдела текстов «Яндекса» Мария Макеева.

3737 показов
4.6K4.6K открытий

Для работы отдела редакторов инструмент вроде неплох, а вот для других как?

Ответить

Для других - еще лучше :) Изначально Трекер в Яндексе, конечно, создавался под задачи разработки. Там несколько типов уже преднастроенных очередей (включая Agile, Scrum, Kanban) под разработку (https://yandex.ru/support/connect-tracker/manager/workflows.html).

Но в Яндексе Трекер используется реально везде - редакторы, логистика, маркетинг, хелпдеск, дизайн - прям реально во всех отделах, а самый прикол - что это единый инструмент, например, у вас задача сделать конкурс для конференции - это и разработка, и дизайн, и отвезти призы и стенд за город - все задачи связаны, прогресс виден, ответственные указаны. Практически магия :)

Ответить

Кстати про яндекс)Мы как то ЯМБ поставили) искали замену телеге))
Последний раз он обновлялся 1 год назад) при открытии pdf на андроидах у всех приложение зависло)))
Подняли mtproto и забыли как страшный сон)

Ответить

Хотели использовать ЯМБ, думали норм) Хотели использовать api, чтобы при устройстве на работу в 1С, автоматом создовался пользователь в яндекс.коннекте)

Ответить

Оригинально установлена стоимость услуг - 93 рубля, 81 рубль...

Чтобы показать честность/взвешенность цен
и заодно вызвать сумбур у гуманитариев?

Ответить

Илья, а почему пресс-релизы пишут не люди из PR-команды?

Ответить

Редакторы – часть нашей пиар-команды :)

Ответить