Первая проблема — описания от заказчиков. Тексты заказывает много людей, и все они очень разные. Программист формулирует задачу совсем не так, как маркетолог, а маркетолог — не так, как продакт. Некоторые заказчики раньше не работали с текстами и лишь примерно представляют, как можно составить задание, например, на написание письма. Присланных ими вводных часто не хватает для того, чтобы редактор мог сразу браться за дело.
Для работы отдела редакторов инструмент вроде неплох, а вот для других как?
Для других - еще лучше :) Изначально Трекер в Яндексе, конечно, создавался под задачи разработки. Там несколько типов уже преднастроенных очередей (включая Agile, Scrum, Kanban) под разработку (https://yandex.ru/support/connect-tracker/manager/workflows.html).
Но в Яндексе Трекер используется реально везде - редакторы, логистика, маркетинг, хелпдеск, дизайн - прям реально во всех отделах, а самый прикол - что это единый инструмент, например, у вас задача сделать конкурс для конференции - это и разработка, и дизайн, и отвезти призы и стенд за город - все задачи связаны, прогресс виден, ответственные указаны. Практически магия :)
Кстати про яндекс)Мы как то ЯМБ поставили) искали замену телеге))
Последний раз он обновлялся 1 год назад) при открытии pdf на андроидах у всех приложение зависло)))
Подняли mtproto и забыли как страшный сон)
Хотели использовать ЯМБ, думали норм) Хотели использовать api, чтобы при устройстве на работу в 1С, автоматом создовался пользователь в яндекс.коннекте)
Оригинально установлена стоимость услуг - 93 рубля, 81 рубль...
Чтобы показать честность/взвешенность цен
и заодно вызвать сумбур у гуманитариев?
Илья, а почему пресс-релизы пишут не люди из PR-команды?
Редакторы – часть нашей пиар-команды :)