Для большинства текстов мы подбирали ключевики вручную, либо поручали это какому-либо сервису, а потом чистили от мусора. Я бы рекомендовал работать руками. Почему? Во-первых, даже по широким темам запросов не так много. Во-вторых, это надежнее. Да, это может потребовать много времени, но ведь мы говорим о важных текстах, благодаря которым хотим получить клиентов. Так что в плане времени стоит потратиться. Открываем wordstat.yandex.ru и вбиваем запрос в кавычках – графологическая экспертиза, итальянская мебель, строительная экспертиза, тонировка фар и пр. Все, что в левой колонке, экспортируем в Excel-документ или любой другой удобный формат. Внимательно смотрим на правую колонку: в ней указано, что еще искали люди, которые вводили Ваш основной запрос. У нас бывало так, что мы отказывались от первоначального запроса, поскольку обнаруживали, что люди формулируют его несколько иначе, например, не «затонировать фары», а – «тонировка фар». И использовали второй вариант, поскольку он был более «жирным».
Итак, мы получили список ключевых фраз, которые wordstat.yandex.ru выдал нам в ответ на наш основной запрос. В этом списке достаточно много мусора. Как его отсечь? Читаем каждый запрос и решаем, нужен ли он в нашем тексте или нет. «Оценка земли Саратов дешево» – не наш вариант, если мы пишем текст об услугах по оценке земли для своей московской компании. «Ремонт итальянской мебели дешево» – мимо, если мы продаем, а не ремонтируем. «Определение графологической экспертизы» – скорее всего, ищет какой-то студент. «Тонировка переднего стекла на BMW» – о, это к нам.
Комментарий недоступен
по своим темам или по конкретным запросам?
Можно еще трафик привести (и показать поисковикам что появилась новая статья!) со своих групп! Отлично работает!