Оффтоп Andrey Frolov
14 414

Создатели Fortnite решили не публиковать игру в магазине Google Play из-за нежелания делиться доходами

Компания не стала бы работать и с App Store, если бы на iOS была такая возможность.

  • Fortnite — одна из самых популярных многопользовательских игр жанра «королевская битва» в мире с аудиторией более 125 млн человек. Она распространяется бесплатно и с октября 2017 года принесла компании Epic Games более $1 млрд через внутриигровые покупки на консолях и ПК.
  • Выход Fortnite для Android ожидается в августе-сентябре 2018 года. Глава Epic Games Тим Суини подтвердил, что игру не опубликуют в Google Play — игроки смогут скачать установочный файл на сайте разработчиков и запустить его вручную.
  • Суини объяснил, что компания не хочет платить комиссию Google, которая составляет 30% выручки. «Я могу понять такую тактику на консолях. Там большая часть вложений идёт на технологии, "железо", которое зачастую продают ниже себестоимости. А также на маркетинговые кампании в тесном сотрудничестве с издателями. Но на открытых платформах участие магазинов того не стоит», — сказал он.
  • Fortnite для iOS вышла в App Store в феврале 2018 года. По оценке аналитиков, игроки тратят в ней $2 млн в день. Суини подтвердил, что компания не стала бы выпускать игру в App Store и делиться выручкой с Apple, если бы на iOS была такая возможность.

#новость #игры

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 140, "likes": 55, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43163, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43163, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43163\/get","add":"\/comments\/43163\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43163"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

Тот случай,когда дорос до того чтобы мог послать Гугл.
А по кейсу, хорошо обоснованное решение.

Ответить
–13

А можно спросить, чем обоснованное?

Ответить
57

возможно комиссией, но это не точно

Ответить
–9

избавившись таким образом от комиссии Google Play приобретаешь
- необходимость иметь интеграцию с зоопарком капризных биллингов
- разборки с фродовыми транзакциями
- доп. нагрузкой на бухгалтерию

Ответить
48

Очень понравился тезис о доп нагрузке на бухгалтерию!

Так и представил бедных бухгалтеров, которым теперь прийдется считать новые миллиарды! Бедняги. А моглибы спокойно дома сидеть на пособии!

Ответить
–35

Нафига мне знать про ваши фантазии? :)

Ответить
15

Обидка утри слезки, не хотел тебя обидеть. Зашел на мой рандомный комент, и минусанул))))

Ответить
–28

Верно, я так и сделал. Дабы посмотреть залупнёшься ли ты в ответ. Эксперимент удался.
PS: коммент выбрал не рандомный, но придурковатый.

Ответить
11

Не понятно природа твох экспериментов. Со школы запулался на маминьких обижуль.
PS. Да там даже смысла нет, это просто смех.
Всем насрать на твои лайки, можешь так не сражаться за их количество)

Ответить
–16

Не понятно природа твох экспериментов. Со школы запулался на маминьких обижуль.

Злоба переполняет сильно юный падаван тебя.

Ответить
0

Тебе на МДК петушок. Адресом ошибся

Ответить
–9

А ты то чего агришься, вьюнош? :)

Ответить
7

Видать, взвесив все ЗА и ПРОТИВ 30% таки перевесели эти доводы, хотя слова про необоснованную комиссию меня тоже удивили, унифицированная платформа это удобство не только юзера ведь

Ответить
–3

Возможно. А может просто зазвездились)

Ответить

Комментарий удален

–3

Что вы знаете о
- моей стране
- бухгалтерии
и почему переходите на личности? :)

Ответить

Комментарий удален

2

Вы принимаете платежи через Xsolla?

Ответить
2

Почему приобретаешь? Они с этим всем итак работают уже давно в десктопных играх.
Это не инди компашка, если что, для которой 3 этих пункта - проблема.

Ответить
1

Это называется "интегрировать Stripe".

Ответить
3

в нем совсем-совсем нет фрода и он(к примеру) считает VAT за вас, и имеет покрытие не меньшее чем у Google Pay? Если так - то круто

Ответить
–1

> капризных биллингов

Чего-то они капризные? Встроил эквайринг и работает как часы. И процент в районе 1-2% будет, а не 30%. С фродом банк бороться будет, это его работа.
Доп. нагрузка на бухгалтерию - это сильно, конечно.
(особенно когда налогооблагаемая считается не вся, а добавляется посредник в виде гугла :) )

Ответить
2

Встроил эквайринг и работает как часы

вам доводилось согласовывать подключение интернет-эквайринга для данной сферы торговли?

Ответить
0

Конечно. А какие проблемы? Если только доп. нагрузка на бухгалтерию! :)

Ответить
0

Думаю, что 30% от выручки с лихой покроют все эти хлопоты ;)

Ответить
0

Весьма вероятно. Я же не утверждаю что описанные выше хлопоты окажутся разорительными :)

Ответить
0

Так в игре уже давно налажены транзакции.

Ответить
0

Избавляешься ещё и от неадекватных модераторов :)
Хотя, для крупных студий наверное есть специальные модераторы, у которых хотя бы половина мозга функционирует.

Ответить
1

Обоснование в том что геймеры это опытные юзеры, которым установить .apk как нефиг делать.

Ответить
1

Это не так.
Вообще сразу видно что аудитория тут крайне далека от разработки мобильных игр. Менеджеры по продукту бьются за каждый лишний процент в конверсии между показом рекламы и установкой, за каждый «лишний» фичеринг.

Ответить
1

Подтянулись эксперты разработчики. Много у вас там проектов с аудиторией 50 млн человек, причем еще до выхода на мобильные?) Думаю чуть менее, чем нихуя, поэтому ваше экспертное мнение ничем не экспертнее мнения домохозяйки.

Ответить
2

Ну да, 50 миллионов человек это конечно много. Но я работал с фрашнизой в миллиард установок на мобильном, так что поверьте - мое экспертное мнение чего то стоит)

Ответить
2

Мне видится, что кричащие здесь Stripe! Xsolla! и т.д." либо очень искушенные в плане организации платежей личности или же, строго наоборот, личности на подобии тех, кто когда то, исключительно! из модных и стадных чувств кричал "Винда - отстой! Линукс рулит"

Ответить
0

"Винда - отстой! Линукс рулит"

До сих пор же кричат ))))))))

Ответить
0

Сейчас кричат Go - рулит! :)

Ответить
–1

Лукавством и неправдой попахивает. Что это за франшиза такая?

Ответить
4

В течении года был менеджером по продукту в Сut the rope (совокупное количество установок более миллиарда). Другие тайтлы компании - King of Thieves и CATS: Crash Arena Turbo Stars (еще почти 150 миллионов установок в тир1 сторах).
Лукавство? Неправда?)

Ответить
–2

CATS: Crash Arena Turbo Stars - судя по ролику, там котики дерутся, управляя роботами! Такой потенциал просрали(

Ответить
3

ну всё, Даша, как в лужу. Оказывается среди диванных экспертов встречаются и настоящие :) тут уж как попадёшь

Ответить
1

почему просрали? игра за первый месяц собрала 50 миллионов загрузок, имеет хорошие показатели ретеншена и монетизации. Все отлично)

Ответить
0

да, но физически не смогли послать Apple, что говорит в пользу Google. Google стараются оставить платформу открытой для разработчиков, в отличие от.

Ответить
34

Компания не стала бы работать и с App Store, если бы на iOS была такая возможность

Компания не стала бы вообще выпускать игру, если бы деньги сами прыгали в карман

Ответить
0

А в Эпп стор сколько комиссия?

Ответить
1

«Сейчас Apple распределяет прибыль от всех приложений из магазина App Store и контента в iTunes в соотношении 70/30 — 70% получают разработчики, а 30% — Apple. По словам Шиллера, эта модель останется, однако издатели, которые распространяют свой контент по подписке, получат возможность изменить соотношение.

Разработчики, которые смогут удерживать пользователей больше года, будут получать 85% дохода от своих приложений. Apple будет забирать только 15%.«

Ответить
0

И здесь гугл повторились 🤷‍♂️могли бы хоть 69/31 установить 😁

Ответить
0

Посмеялся:))

Ответить
17

Вообще, это очень плохой прецедент для гугл.
Такой разворот именитой компании даст множество побочных эффектов.

1. Сотни тысяч простых пользователей узнают, что можно устанавливать приложения не только из гуглплей.
2. Ой, а что, платные игры можно скачить бесплатно ?
3. "Гугл, скачать *name* для андроид бесплатно

...

Ждем волну фейков различных игр и приложений(не только фортнайт), сливов личной информации, заблокированных устройств с вымоганием денег, убытков у разработчиков платных приложений для android.

В минусе останутся все, кроме эпиков и эпл.

Ответить
5

У меня появилась идея для стартапа :)))) спасибо

Ответить
1

Картинку к блокировке приложили с порно, это смешно :)

Ответить
1

Гугл маркет огромная платформа с бесплатным трафиком.
За это и платишь 30%.

Ответить
9

А в итоге, триллионерам достанется лишний миллиардик, а Гугл, который сделал открытую платформу без анальных ограничений, получит шиш. А теперь угадайте, что они изменят в следующей операционной системе. У них наверно прямо сейчас, в эти минуты проходит по этому поводу митинг в headquarters :)

Ответить
5

А что, так можно было? 🤤

Ответить
1

Вот именно, в андроиде по дефолту настройки безопасности запрещают ставить левые приложения. Пользователь должен быть нерукожопый, чтобы это отключить.

Ответить
9

их аудитория это подростки, а они уж точно знают как установить apk.

Ответить
0

Ну да, похоже на это ставка

Ответить
4

Там же всего один флажок снять) Да и создатели игры наверняка покажут инструкцию в картинках рядом со ссылкой на скачивание

Ответить
0

зачем создателям игры показывать инструкцию =), дрон сам это делать.При попытке установить апк файл, выходит уведомление "у вас запрет на установку сторонних приложений, убрать запрет?" и два клика решают эту проблему

Ответить
0

Если такое поведение присутствует на всех более-менее популярных прошивках андроида (не забываем про китайцев и корейцев, которые любят сюрпризы), то да

Ответить
0

С 7.0 ещё присутствует.

Ответить
0

до 7.0 еще существенный процент активных устройств + там же вендоры еще любят менять изначальную прошивку под себя

Ответить
0

Для некоторых категорий пользователей может быть сильно барьерно. От мотивации зависит - это я понимаю.

Ответить
0

Там даже снимать ничего не надо. В плане надо, но это в процессе установки, никуда в настройки отдельно лезть не приходится. Т.е. сообщение выскакивает после запуска APK автоматически с предложением установить приложение. (По умолчанию только это, но можно включить установку из сторонних источников навсегда)

Ответить
0

Да, в курсе, полно инфы

Ответить
–9

Ж-Жадность.
Интересный кейс, но думаю что это глупое решение.

Ответить
33

Да, согласен, что эпл, что гугл очень жадные

Ответить
5

C одной стороны - конечно да, жадные. С другой - страшно подумать - сколько стоит разработка операционной системы и поддержка инфраструктуры.
Я скорее про то - что для Fortnite единственное оправдание такому решению - это уверенность в том, что они смогут достучаться до всей аудитории, которую им может дать гугл (ну или потерять не больше 30 процентов).
Можно потом проверить - зная их установки на ios и сравнив с похожей игрой пропорциями - оказалось ли это решение правильным или нет. Но мне кажется что нет.

Ответить
–6

Тоже интересно сколько стоит разработка ОС в сердце которой крутится бесплатное ядро Linux.

Ответить
13

Да, ядро — это же самое важное, там больше ничего нет.

Ответить
11

Ты не поверишь, но процессоры делаются из кремния. А кремний - это песочек, который бесплатно могу принести с детской площадки.

Ответить
0

Что же их не штампуют тогда все кому не день, мобильные ОС то? То что Гугл не стала изобретать велосипед а использовала линуксовское ядро не значит что это "дешёвый" в производстве продукт

Ответить
0

Что же их не штампуют тогда все кому не день, мобильные ОС то

https://en.wikipedia.org/wiki/Linux_for_mobile_devices

Ответить
–1

Интересно, сколько из них запустится ну хотя бы на последнем Самсунге, причём чтобы всё хардваре работало без глюков?

Ответить
4

А оно вам надо? Если лучшее что у вас будет из приложений это десктопные приложения убунты?

Ответить
3

Да расслабся ты)
До них не доходит что кодить трудно, у них представление о работе программиста уровня хакеров из голливудских фильмов

Ответить
2

Ой, можно подумать что в ГуглПлее всё чудесно оттестированное лежит! Плюс мобилки стучаться в бэкенд, там свой зоопарк))

Ответить
0

Aosp и lineageos есть под s8 и s9, но не для note 8

Ответить
0

Боюсь, что последние релизы гну/линукса не получится запустить без хардварных глюков даже не последних настольных компьютерах.

Ответить
0

Нормально работает на десктопе и лаптопе.

Ответить
1

Хмм, а то я не слышал про половину из них (слышал). Часть из них как раз таки прямые модификации уже именно андроид. И справедливости ради все они кроме 2-4 дохлые, да и те что живые очень специфичны с долей рынка в сотые процента (ладно со сраной селфиш десятые доли)

Ответить
0

Нет там форков андроида кроме одного. А доля рынка к созданию осей отношения не имеет.

Ответить
1

Особенно уточнение "discontinued" доставляет в этом списке, в данном контексте :)

Ответить
0

Чуть более чем дохуя

Ответить
5

Всего-то сделали платформы, без которых у Fortnite не было бы никогда никаких мобильных пользователей.

Ответить
4

Следующим шагом будет отказ разрабов платить Роялти Эпикам за использование их движка.

Ответить
0

Да переведут просто на свой и делов :)

Ответить

Комментарий удален

7

Или антимонопольщики ес могут пнуть эппл за невозможность пользователю устанавливать приложения в обход аппстора без джейлбрейка

Ответить
0

А почему не наши?

Ответить
2

Наших это озаботит лишь тогда, когда у приближенных к царю появится свой православный и особо безопасный для пользователя стор, без богомерзких телеграммов и впн

Ответить
0

Вообще-то, джейлбрейк - это «побег из тюрьмы». А ты предлагаешь одну кутузку менять на другую.

Ответить
0

Не пнут. Могли бы - давно запинали. Эпл ничего не нарушает.

Ответить
0

Это разбирательство на пару лет, которое даже не началось. Маек пнули за ie, Гугл пнули за дефолтный поиск на андроидах. Почему бы не пнуть эппл за "экосистему", которая ограничивает пользователя и сторонних разработчиков?

Ответить
–1

Гугл выебали не за поиск, а за то, что они запрещали производителям выпускать телефоны с сервисами других поставщиков. Эти разборки начал Яндекс в России, а потом и ЕС просрался.

Ответить
0

А Эпл на своем железе в своей экосистеме дрочит как хочет.

Ответить
1

Эппл обеспечивает полный цикл производства и поддержки своих устройств, а что гугл? Лезет со своим уставом в монастыри Huawei, Lenovo и прочих вендоров.

Ответить
0

Это дело в ЕС давным-давно уже было.

Ответить
0

Google оштрафовали вовсе не за это, хотя альтернативных сторов в западном мире особо и нет.

Ответить
0

Интересно как? Больше половины смартов обновляются за свою жизнь 2-3 раза с момента выпуска. Не считая гуглофонов и андроид оне.

Ответить
0

Вопрос не перенесли ли это еще в Google Play как таковой.

Ответить
0

тогда преимущество андроида перед эпл не будет.

Ответить
0

не запретят, делов-то. Это ж гугл

Ответить
0

А игруха то как вообще, есть юзеры в коментах?

Ответить
6

Да как всегда, в общем-то - для школоты норм, а для олдфагов скучновато.

Ответить
–2

Клон pubg для тех, у кого нет денег на pubg.

Ответить
6

Fortnite клон Pubg настолько же, насколько CS клон Quake

Ответить
0

Да откуда напасешься денег на платный PUBG который еще сверху этого требует микротранзакций.

Ответить
2

Крутая, но высокий скиллкап(если играть не умеешь — не весело) и играть на телефоне мягко говоря не удобно.

Ответить
1

Я смотрю, пользователи им вовсе не нужны.

А жадность не позволяет понять, что 70% от миллиона — это много больше, чем 100% от десятка тысяч.

А самое худшее — они создадут ещё некоторое количество пользователей, у которых будут выключены настройки безопасности.

Ответить
2

вы серьезно считаете, что у фортнайта проблемы с привлечением игроков и рекламой из любого утюга, что им прям нужен еще канал из гугл плей, в котором уже давно никто не копается?

Ответить
2

Не надо путать понятия «никто» и «лично я».

Ответить
0

Самое лучшее, что аудитория эпиков достаточно молода, чтобы разобраться с установкой стороннего приложения

Ответить
0

А ещё у школоты денег нет. Зато 30% с этих грошей не отдавать, да.

Ответить
2

Чего-то я не понимаю. Очевидно, что компания не сможет заработать столько же денег на платформе без такой площадки, как GP. Сколько тех, кто реально пойдёт качать apk файл, ставить галочку в настройках и устанавливать стороннее приложение (ещё и система несколько раз скажет, что это не безопасно)? Это решение кажется каким-то более идеологическим, чем финансовым. GP их смог бы зафичерить и они бы жили как и все в общем маркетплейсе

Ответить
0

Реклама на 300 миллионов дрлларов сколько привлечет пользователей?

Ответить
–2

30 сэкономленных процентов можно пустить в рекламу, в трафик, что компенсирует тех, кто не нашел игру маркетплейсе. Но вряд ли надо, игра и так сверхпопулярна.

Ответить
–1

Бля откуда такая популярность-то?
Установил вчера на комп! Бегаю по карте и нихуя, домики можно какие-то строить.
Только на 7 минуте встретил противника, 2 минуты пригали вокруг друг друга, пока я не сдох.

Сижу и думаю, почему у неё популярность выше дума или ведьмака?

Ответить
0

Стримы посмотрите :)

Ответить
0

Лучше бы фортнайт в стим завезли!

Ответить
2

Ты посыл статьи улавливаешь? Эпики стремятся жить безо всяких сторов, а ты им про стим.

Ответить
0

Ну, стим больше нужен мне (как конечному пользователю), чтобы шмотом торговать и баланс выводить.

Ответить
2

Думаю, ты знаешь поговорку про шерифа и проблемы индейцев

Ответить
0

Боюсь, что Волв тоже получает копеечку с торговых операций на своей площадке.

Ответить
0

Не очень понимаю, а что мешает разместить приложение в play store, а платежи проводить сторонними средствами? Или условия лицензии как-то это запрещают?

Ответить
1

https://play.google.com/about/monetization-ads/

Для продажи цифровых продуктов через игру, представленную в Google Play, необходимо использовать систему оплаты контента Google Play.

Ответить
0

так есть же такая возможность - нужно просто энтерпрайз сертификат

Ответить
0

Там лимит 10к юзеров

Ответить
3

вы всерьез считаете что apple эпикам даст сертификат на установку 50 миллионов копий?)

Ответить
0

варианты есть, главное чтобы было желание их найти и использовать

Ответить
2

Основное, за что берут комиссию сторы - это доступ к пользовательской базе. Что бы человек в два клика мог найти и поставить игру. Так что даже если каким то образом можно было убрать игру из стора - но оставить возможность загрузки с сайта - результаты у игры, уверен, были бы другие.
Впрочем, посмотрим, время покажет. На моей памяти таких крупных кейсов в мобайле не было (чего нельзя сказать о десктопе.)

Ответить
0

Потёрто.

Ответить

Комментарий удален

0

Если учесть, что приличная часть мобильной аудитории фортнайт -- уже имеющиеся десктопные игроки, думаю им не нужно попадать в топ стора, чтобы люди узнали, что он вышел на мобильных. И компетитив плохо вяжется с казуальными мобильными игроками, которая надут игру в сторе, поэтому, вполне возможно, они теряют минимум платящих игроков.

Ответить
0

Про консольную графику мобильных игр ничего не слышали?

Ответить

Комментарий удален

0

Уважаемые комментаторы , вы удивитесь но на самом большом региональном рынке андроид-смартфонов (Китай без Гонконга, Тайваня и Макао) google play даже не работает, зачем собственно делиться деньгами чтоб попасть на второстепенные рынки? Кто понимает - уже катается в fortnite на Андроиде от слова уже.

Ответить
0

А теперь вспоминаем, что есть количество устройств, а есть выручка, и там Северную Америку и Западную Европу никто не побьет.

Ответить
0

Вспомнил, есть такое приложение Comixology, комиксы читать. Выпуски покупать или по подписке. Так вот они вывели всю покупку из Apple, приложение оставили как читалку, а все покупки делаются через вебсайт. Что мешает также поступить для Fortnite

Ответить
0

А теперь ещё и ндс повышают до 20% и он касается также налога на гугл :) Поэтому теперь ещё невыгоднее продавать там приложения :)

Ответить
–1

Все правильно сделали.

Ответить
–1

Красавчики, побрили Гугл :)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления