{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group Статьи редакции

BeepCar проработал полтора года.

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar выкупил аналогичный сервис BeepCar у холдинга Mail.Ru Group и заключил соглашение о сотрудничестве с группой компаний. Об этом vc.ru сообщили представители BlaBlaCar.

По условиям соглашения Mail.Ru Group будет продавать BlaBlaCar рекламу на своих площадках и с осени 2018 года станет перенаправлять пользователей BeepCar на сайт BlaBlaCar. «Mail.Ru Group продолжит фокусироваться на развитии более крупных вертикалей: доставке еды, трансграничной торговле, классифайдах», — сообщили vc.ru в компании.

Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему. Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом.

Борис Добродеев, гендиректор Mail.Ru Group

Глава BlaBlaCar Николас Брюссон сказал, что приобретение позволит компании удвоить активность в России, которая стала крупнейшим рынком для сервиса. В России BlaBlaCar используют 15 млн человек, мировая аудитория сервиса составляет 65 млн.

В Mail.Ru Group не раскрыли, заплатил ли BlaBlaCar какую-либо сумму за BeepCar.

Mail.Ru Group запустила BeepCar в начале 2017 года. Компания оценивала рынок междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом примерно в 300 млрд рублей в год и считала, что BeepCar сможет «отъесть хороший кусок от этого пирога». Во втором квартале 2018 года количество установок приложения достигло 5 млн, другие данные о сервисе в Mail.Ru Group не раскрыли.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Егор Тарасов

У Мейла новая бизнес-модель? Копировать чужие продукты и вынуждать их владельцев выкупать копию у Мейла? Гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Это называется copycat бизнес моделью, вполне рабочая схема и придумана она не в России.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Azarov

почитайте про историю blablacar (они так делали в каждой стране)

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Не совсем. Делать копию, сливать гигалионы на рекламу. И только после этого шантажировать оригинал))

Ответить
Развернуть ветку
Воинский якорь

Они в свое время еще и не давали blablacar рекламироваться в своих СС)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Sokolukhin

Давно отработанная и надёжная модель, см братья замверы и рокет интернет.

Ответить
Развернуть ветку
BitLenta Media

Жаль. BeepCar был клёвый. Пожалуй, единственный удавшийся продукт Mail с точки зрения UX.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Трутько

Однозначно поддерживаю!!!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сухоруков

БлаБлаКар сейчас - сервис перевозок левыми маршрутками без документов.
Поэтому пользовался BeepCar - там хоть этих извозчиков пачками блокируют.
Теперь не знаю чем пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лавренко

Таких тоже блокируют, проблема в фейковых отзывах и то, что пассажиры ездят и не жалуются

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Трунов

пользуйтесь сервисом "Попутки" https://poputki.net - это молодой Российский проект, правда пока не конкурент блаблакару, но, думаю, все еще впереди. Ребята стараются развить его и выйти на должный уровень.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Им сейчас главное рынок получить, а монетезироваться (проводить платежи через себя) начнут когда будет четкий закон о совместных поездках.
Если они начнут сейчас через себя проводить деньги, то их могут наклонить как организатора перевозок, со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Егор Тарасов

Если они введут комисиию в РФ, то потеряют много пользователей. Учитывая что это 1/4 их аудитории, это весьма ощутимо.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikhail Leonovich

BlaBlaCar во Франции (как минимум) зарабатывает на комиссии с пассажиров. Ты бронируешь место, они холдят на карте деньги и выдают тебе код в приложении. Как только водитель доставил тебя до места назначения - сообщаешь ему код и он получает деньги. Ездил так 1 раз, комиссия около 20%.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вера Гагарина

А сколько разговоров-то было, когда открывали.

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Суть сделки: Меил передает сервис в управление компании, которая понимает как развивать продукт, а у себя оставляет то, что Мели умеет делать лучше - продавать рекламу. Все.

Ответить
Развернуть ветку
Asya Repreva

монополия... со всеми последствиями.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Консолидация это называется, термин монополия тут не подходит, так как это сверхновый способ поездок, у которого масса альтернатив в виде маршруток и автобусов и вообще групп вконтакте.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Последствия любой такой "монополии" это пользователи, мигрирующие на другой аналогичный ресурс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Михалёв

Блабла работал, набирал базу, и вот, казалось бы, время пришло - объявили о введении платы. 20% с пассажиров, первый платный маршрут Екатеринбург-Челябинск, конец 2016 года. Но тут приходит Мэйл и портит всю малину. Пришлось Блабла срочно откатываться к бесплатной модели и жить в непонятном состоянии почти два года. Но Мэйл не потянул, при всей своей трафиковой мощи. Боги были благосклонны к Блабла, путь расчищен, и скоро он вернется к нам с комиссией. И это правильно. Сервис должен зарабатывать. Что до рассуждений, что пользователи куда-то уйдут - да никуда уже не уйдут. Проверено Мэйл.ру.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Да. С точки зрения пассажира конкуренция, если бы была, делала бы лучше ситуацию. Жаль, что больше нет проектов подобных.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Не факт - по многим популярным направлениям вполне могут уйти в ВК-группы.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Заремба

Ощущение, что mail специально создает какой-то проект-кальку чтобы его выкупили конкуренты, хотя по-моему они никогда не представляли угрозы, ибо их проекты не особо то и взлетали.

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Гладиатор

Если на этом получается заработать, то почему бы и нет?
В бизнесе, как в любви, -- все средства хороши.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Наркоши так в такси сбрасывают вес, а потом говорят, что он там был. И таксист залетает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Я кстати так попал на досмотр на Финской границе из за пассажиров.
Еле успел на самолет.
Вывод сделал один - никаких попутчиков при пересечении границ.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Петрашов

Сливают проект на фоне слухов о регулировании в этой сфере?)

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Гладиатор

а лопухи-лягушатники (или кто они там) радуются "консолидации рынка" )))

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

То есть он монополист теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Asya Repreva

да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фёдор Трухин

Так удалять приложение бекар или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Нежданчик

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Ivanov

это все потому что они зажали партнерку, так им и надо

Ответить
Развернуть ветку
Рома Шубин

Извините за глупый вопрос. В статье упоминается, что рынок междугородних поездок столько-то.
Какие средства есть, чтобы оценить объём рынка? И как оценивается доля конкурента?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Трунов

Думаю, тем кто пользовался BeepCarом не стоит переживать что их опять (именно опять) загнали в рамки Блаблакара. В Бипкар из Блаблы ушли недовольные политикой сервиса, искали альтернативу. Теперь альтернативы нет, по-крайней мере такого же масштаба. Монополия, друзья. Но если посмотреть повнимательнее то можно найти несколько развивающихся проектов. Правда некоторые из них развиваться перестали - к примеру бомбилла, покатили и т.д. А есть и те кто продолжает наращивать обороты - это сервис "Попутки". Давно слежу за рынком каршеринга в России и могу сказать что эти ребята,несмотря на наличие Блаблакара и появление нового конкурента в лице Бипкара продолжали упорно продвигаться в данном направлении. Периодически проскакивает их реклама в соцсетях. Читал где-то что этот проект не будут вообще монетизировать. Откуда будет извлекаться прибыль - неизвестно, возможно будет банальная реклама. Для любителей халявы в России это самое то)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 82 комментария
null