По условиям соглашения Mail.Ru Group будет продавать BlaBlaCar рекламу на своих площадках и с осени 2018 года станет перенаправлять пользователей BeepCar на сайт BlaBlaCar. «Mail.Ru Group продолжит фокусироваться на развитии более крупных вертикалей: доставке еды, трансграничной торговле, классифайдах», — сообщили vc.ru в компании.
У Мейла новая бизнес-модель? Копировать чужие продукты и вынуждать их владельцев выкупать копию у Мейла? Гениально.
Это называется copycat бизнес моделью, вполне рабочая схема и придумана она не в России.
почитайте про историю blablacar (они так делали в каждой стране)
Не совсем. Делать копию, сливать гигалионы на рекламу. И только после этого шантажировать оригинал))
Они в свое время еще и не давали blablacar рекламироваться в своих СС)
Давно отработанная и надёжная модель, см братья замверы и рокет интернет.
Жаль. BeepCar был клёвый. Пожалуй, единственный удавшийся продукт Mail с точки зрения UX.