BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group

BeepCar проработал полтора года.

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar выкупил аналогичный сервис BeepCar у холдинга Mail.Ru Group и заключил соглашение о сотрудничестве с группой компаний. Об этом vc.ru сообщили представители BlaBlaCar.

По условиям соглашения Mail.Ru Group будет продавать BlaBlaCar рекламу на своих площадках и с осени 2018 года станет перенаправлять пользователей BeepCar на сайт BlaBlaCar. «Mail.Ru Group продолжит фокусироваться на развитии более крупных вертикалей: доставке еды, трансграничной торговле, классифайдах», — сообщили vc.ru в компании.

Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему. Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом.

Борис Добродеев, гендиректор Mail.Ru Group

Глава BlaBlaCar Николас Брюссон сказал, что приобретение позволит компании удвоить активность в России, которая стала крупнейшим рынком для сервиса. В России BlaBlaCar используют 15 млн человек, мировая аудитория сервиса составляет 65 млн.

В Mail.Ru Group не раскрыли, заплатил ли BlaBlaCar какую-либо сумму за BeepCar.

Mail.Ru Group запустила BeepCar в начале 2017 года. Компания оценивала рынок междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом примерно в 300 млрд рублей в год и считала, что BeepCar сможет «отъесть хороший кусок от этого пирога». Во втором квартале 2018 года количество установок приложения достигло 5 млн, другие данные о сервисе в Mail.Ru Group не раскрыли.

BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group
2525
82 комментария

У Мейла новая бизнес-модель? Копировать чужие продукты и вынуждать их владельцев выкупать копию у Мейла? Гениально.

56
Ответить

Это называется copycat бизнес моделью, вполне рабочая схема и придумана она не в России.

14
Ответить

почитайте про историю blablacar (они так делали в каждой стране)

7
Ответить

Не совсем. Делать копию, сливать гигалионы на рекламу. И только после этого шантажировать оригинал))

3
Ответить

Они в свое время еще и не давали blablacar рекламироваться в своих СС)

2
Ответить

Давно отработанная и надёжная модель, см братья замверы и рокет интернет.

Ответить

Жаль. BeepCar был клёвый. Пожалуй, единственный удавшийся продукт Mail с точки зрения UX.

22
Ответить