9. Заплатите за нативную рекламу. Это и есть, по сути, работа с блогерами, пабликами, звездами, СМИ, энивей это не очень дешево, если у тебя шашлычная в Армавире. Резюме: я привел пример статьи, советы из которой прогнал сам на своей практике. Безусловно, это полезный опыт для меня: во-первых я знаю что из этого работает для меня, а что нет, во-вторых могу поделиться кейсом с тобой, дорогой читатель. Однако, надо понимать, что такие колонки пишутся с целью получить контакт с аудиторией, с тобой, и отложиться в памяти, как славный парень, который шарит. Тут нужно понимать, что автор пишет "со своей колокольни" и то, что работает у него, не обязательно сработает у тебя, на самом деле, не факт что это и у автора работало. Иногда даже не факт, что автор вообще где-то работал, если ты понимаешь о чем я. В любом случае некоторые из таких советов могут сработать и дадут вам пару-тройку клиентов, но не думайте, что есть гуру маркетинга, которые делают из воды клиентов - хорошая реклама всегда стоит хороших денег.
Спасибо
за что?)
по пункту 2 я не понял, отбились усилия или нет.
В долгосрочной перспективе, мы получили постоянные партнерские отношения - не самые выгодные, зато стабильные и непрерывные заказы нашего продукта. В общем - пробовать можно, но как бы между делом.
я до последнего пользовался гетблогер. На мой взгляд - это очень удобная платформа, которая анализирует качество аккаунта блогера, предлагает объективную стоимость, но при этом, она очень топорная в коммуникации и подготовку активности через гет блогер стоит начинать как минимум за месяц до начала РК, обязательно нужно вести журнал, чтобы помнить что кому и за что пообещал, постоянно проверять сообщения. В целом, это не слишком удобно, но не стоит забывать, что блогеры вообще не слишком клиентоориентированы, поэтому надо стиснуть зубы и терпеть, однако я тестирую сейчас канал закупки интеграций у блогеров через СРА и могу написать об этом позже, если это будет интересно аудитории. Так же из похожих сервисов могу посоветовать labelup и livedune