Офтоп Albert Khabibrakhimov
5 656

«Яндекс» нанял бывшего гендиректора Ozon.Travel для перезапуска туристического сервиса «Яндекс.Путешествия»

Компания хочет объединить сервисы по поиску билетов на самолёты и поезда, отелей и туров.

В закладки

«Яндекс» в мае нанял бывшего гендиректора Ozon.Travel Дмитрия Яковлева. Он будет руководить перезапуском туристического сервиса «Яндекс.Путешествия», пишет «Коммерсантъ».

Компания планирует объединить сервисы по метапоиску билетов на самолёты и поезда, отелей и туров, а также поиску расписаний транспорта в единую travel-площадку. Команды этих проектов уже объединены под руководством Яковлева, сообщили в «Яндексе».

По словам Яковлева, «Яндекс» хочет перевести свои travel-сервисы на общую ИТ-платформу и дать пользователям новые возможности: личный кабинет, записную книжку пассажира, уведомления о статусе рейса, рекомендации в путешествиях и так далее. Сроки перезапуска «Яндекс.Путешествий» в компании не уточнили.

Сервис продолжит работать как метапоисковик, предлагая пользователям услуги компаний-партнёров. С партнёров «Яндекс» берёт комиссию за заказы или за переходы. Показатели туристических сервисов в «Яндексе» не раскрывают. По словам Яковлева, самый успешный сервис этого направления — «Яндекс.Авиабилеты».

Дмитрий Яковлев возглавлял Ozon.Travel с 2013 по март 2018 года. Под его руководством компания стала одним из ключевых агентств онлайн-travel в России, а её оборот вырос с 6,3 млрд рублей в 2012 году до 23,7 млрд рублей по итогам 2017 года, рассказал представитель Ozon.Travel.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43731, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Aug 2018 08:00:37 +0300" }
{ "id": 43731, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43731\/get","add":"\/comments\/43731\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43731"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

У яндекса трафик - они его используют как могут и как не могут :) Любой проект запускают - а на нем уже куча трафика сразу же. Вот и весь секрет.

Ответить
3

Больше данных для товарища Майора.

Ответить
1

Больших данных

Ответить
4

Даёшь блокчейн вместо посадочных талонов!

Ответить
1

Как-то один из топов яндекса сказал, что если вы набираете запрос, а по первым ссылкам не наши сайты и сервисы - то это наша недоработка.

Ответить
14

По этой причине много лет я набираю поисковые запросы в Гугл

Ответить
0

А там сервисы гугла не продвигаются?

Ответить
0

Как и статьи за лайки, посты и репосты

Ответить
2

Заметил интересную вещь. Если какой-то стартап появляется - да таким рынок переполнен, куда они лезут. Если на рынок заходит Яндекс - всем звезда, сейчас всех подомнут.

Ответить
0

Все просто: трафик. У яндекса и мэйла очень много трафика

Ответить
19

Яндекс.Банки (конкурент Банки.ру) не взлетел. Яндекс.Мастер (конкурент YouDo) не взлетел. Яндекс.Каршеринг как агрегатор не взлетел. Яндекс.Маркет как продавец, а не маркетплейс не взлетел.

Ответить
2

К слову Яндекс.Поиск тоже не очень, много мусора

Ответить
0

Да и яндекс.музыка их - то ещё барахло.

Ответить
1

У всех есть провальные проекты. Каршеринг кстати из агрегатора вырос в сервис каршеринга. Собрали данные, запустили.

Ответить
2

Ещё была попытка убийства КП.

Ответить
0

Это они просто еще в прокат автомобилей не пробовали зайти =)))))

Ответить
0

А, кстати, пробовали! В 2012 году. Тоже не взлетело.

Ответить
0

1.Мастер не взлетел из-за того, что не выделены были ресурсы, я узнал о мастере, после того, как он свернулся 2.Каршеринг, просто нашел новую модель и более успешную 3.Маркет - тоже взлет и еще увидите, что это только начало

Ответить

1

По моим ощущениям level travel сейчас топ в этой теме.
Перспективы очень хорошие у подобных продуктов. Все больше и больше бронирований и оплат онлайн. А с учетом того, что от тур-операторов агентства получают микрокомиссию, оффлайн-агентствам все хуже и хуже живется, зарабатывать будет только схема с онлайн

Ответить
3

Это заблуждение.
Мы не видим цифр по обороту путевок. Продажа билетов - это одно, а Level.travel - иное.
Что заставляет человека обращаться не напрямую к бронированию, а в ТА? Ответственность. Глупо, просто, но именно ответственность - желание чтобы кто-то сказал "сюда езжай, братан, тут круто". При бронировании в интернете эта ответственность лежит на туристе, где он оперирует субъективными отзывами, описанием, часто фотошопленными фотографиями.
Поэтому реальные ТА будут жить всегда. Именно на своих постоянных клиентах и на тех, кому перед покупкой надо "поговорить".
Поэтому, я думаю, что схема онлайн в сегменте пакетных туров - это пока глубоко убыточное мероприятие в условиях расходов на траффик.

Ответить
–1

Единственное, что реально есть в хороших ТА - экспертиза менеджеров, которые сами много ездили и своими глазами видели.
ТА живут на постоянных клиентах, как вы правильно написали. Но мне кажется, что их роста почти нет, а убыль есть.
Про затраты: у них другая структура затрат и при определенном масштабе модель онлайн намного интереснее.
Я уверен, что становится все больше людей не готовых куда-либо идти для покупки отдыха. Вот вокруг меня таких 90%. И они ориентируются на отзывы при выборе. Тру отзывы вот ценность

Ответить
0

Я пользовался их услугами года три назад: из трёх выбранных туров ни один не одобрили, так как закончились путевки у туроператоров. Пришлось брать из других предложенных. Ну такое себе.

Ответить
0

А по моему , золотые времена у них проходят.
С тех пор как авиакомпании держат политику "на нашем сайте точно не дороже", смысл покупки у посредников снизился.
Если про РФ - то Аэрофлот и S7 дешевле их сайта не купить, а покупка на их сайте это , в плюс к низкой цене, еще и надежность.
Да , люди ищут в метапоисковиках, но покупают большей частью на сайтах авиакомпаний.

Ответить

1

Самотуризм куда интереснее.

Ответить
1

Мне нужен билет на самолет. Мне НЕ нужен тур. Каршеринг. Отель. Такси в/из аэропорта. Гиды. Кредит на отпуск. Мультивалютная карта для путешествующих. Сумки и чемоданы. Товары в дорогу. Блоги путешествующих. Рсписание поездов. Список ресторанов. Языковые курсы... ПРОДАЙТЕ МНЕ БИЛЕТ!!! С каких пор стало модно превращать сервис в помойку из услуг?

Ответить
–4

Яндекс завоевывает мир.

Ответить
1

только если русский мир (что бы это не значило)

Ответить
0

мир.труд.май

Ответить
0

Несколько лет назад инициативная группа в Яндексе пошла к одному Евгению с идеей оживить Путешествия. Евгений сказал "говно не взлетит", после чего, с чувством выполненного долга, все разошлись.

Ответить
0

Про КиноПоиск расскажите. И про увольнения.

Ответить
0

Не хотел бы я иметь дело с новым директором Яндекс.Путешествий. Был опыт общения

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }