Как вы уже могли понять, срочные дела появляются постоянно, решать их нужно незамедлительно, но толку от них не так много, как хотелось бы. Постоянно звонящие телефоны, электронные письма, коллеги, которые неоднократно задают одни и те же вопросы или митинги, которые не приносят результатов, воруют наше время, как маленькие дети конфеты втайне от родителей. Нам кажется, что нужно сначала разобраться со всеми мелкими задачами, а потом приступить к чему-то важному. Это неправильный подход. Почему? Да потому что такие срочные и вроде бы несложные дела появляются систематически и на их решение можно потратить добрую часть энергии и времени. Всегда сначала решайте важные дела. На срочные тоже не забивайте, конечно, но разумно расставляйте приоритеты и планируйте день.
Не хватает самой простейшей матрицы для лучшего её понимания.
Какой вывод из всего можно сделать? Если вы хотите добиться высот в карьере, личной жизни, вывести свою организацию на новый уровень, научитесь управлять своим временем и расставлять приоритеты.Красивые слова, но не более того.
Главное не дать важному стать срочным
«7 навыков высокоэффективных людей» Стивен Кови)