Кстати, говоря об ответах на вопросы со стороны инвесторов, мы плавно подходим к подводным камням и распространенным ошибкам. Нужно быть готовым к тому, что некоторые вопросы окажутся весьма неудобными и очень важно в свой “звездный час” попросту не забуксовать. Также, весьма вероятно, будет критика — куда ж без нее. Такие моменты не стоит воспринимать близко к сердцу. Если замечания сделаны по существу — прислушайтесь и сделайте выводы. Если это просто критика ради критики или вопрос явно не по теме — достаточно дать понять, что вы выслушали и двигаться дальше. Помните, никто не поверит в ваш проект больше, чем вы сами. И если вы полны уверенности в своем стартапе, в его коммерческой перспективе, которую можно выразить в цифрах — не давайте критическим комментариям сбить вас с толку.
С одной стороны написано все четко и по делу. Действительно, работа над презентацией, над ее подачей, - это работа со смыслами. На ранней стадии это и сложно и крайне важно. Но есть и иная сторона. Если ваш проект действительно прорывной и понятный в продвижении и масштабировании, то готовьтесь к частичному или полному копированию.
Какое решение, на ваш взгляд, чтобы прорывные стартапы защищались от этого?
Молодец, очень интересный опыт!
Отличная статья, четко и понятно!