Ходят слухи, что реклама с человеком конвертится лучше, чем без оного. Это не всегда так: все показатели всегда нужно замерять, не полагаясь всецело на свои тезисы. К примеру, у меня реклама с красивым курьером в фирменном поло с фирменным пакетом, откручивалась гораздо хуже, чем гора грязного шмотья (я работаю в прачечном сервисе по подписке lavadora.ru , для контекста). Или, например, стоило мне поставить работницу цеха, как CTR тут же вырос, поэтому нужно замерять, смотреть, что работает, что нет, и только после этого тратить свое время на фотосессии, съемки роликов, редизайн сайта итд. Дороже денег стоит только время: всех денег не заработаешь, а вот времени у тебя в обрез.
Интересно, но не все раскрыто) я думаю можно еще материала подкинуть💡
А чего тебе не хватило? Спасибо за фидбек)
TFP в оригинале переводится иначе, time for print или время за отпечатки. Этой аббревиатуре 1000 лет)
Вот это интересная информация!) До меня дошла уже совсем другая трактовка)