Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

344344 открытия

Это что там за агентства по 15 компаний клиенту создают?

Ответить

Думаю, имеется ввиду сегментация. По городам, по типу (РСЯ, КМС, Поиск), по возрастам, устройствам, по направлениям (к примеру по ремонту квартир - "под ключ", "ремонт кухни") и т.д. С проставлением отдельных UTM меток (чтобы качественнее отслеживать рентабельность каждого сегмента).

Другой вопрос, что иногда больше - лучше. А иногда и одной достаточно, если есть понимание ниши или она очень узкая.

Ответить

Rinat, это все славно, но подковать сферического коня в вакууме невозможно, не приведя каких-то может быть примеров ... т.е. ошибки-то ясны, а как их исправлять и надо ли? Т.к. слив денег на Контекст/Adwords - занятие творческое и дорогое, и хоть оптимизируй, хоть настраивай по умолчанию (а точнее по примеру конкурентов, что обычно все и делают) - это все равно слив денег.
Часто - в клики конкурентов по теме или их агентств. А вовсе не в формирование своих продаж.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить