Думаю, имеется ввиду сегментация. По городам, по типу (РСЯ, КМС, Поиск), по возрастам, устройствам, по направлениям (к примеру по ремонту квартир - "под ключ", "ремонт кухни") и т.д. С проставлением отдельных UTM меток (чтобы качественнее отслеживать рентабельность каждого сегмента).
Другой вопрос, что иногда больше - лучше. А иногда и одной достаточно, если есть понимание ниши или она очень узкая.
Rinat, это все славно, но подковать сферического коня в вакууме невозможно, не приведя каких-то может быть примеров ... т.е. ошибки-то ясны, а как их исправлять и надо ли? Т.к. слив денег на Контекст/Adwords - занятие творческое и дорогое, и хоть оптимизируй, хоть настраивай по умолчанию (а точнее по примеру конкурентов, что обычно все и делают) - это все равно слив денег. Часто - в клики конкурентов по теме или их агентств. А вовсе не в формирование своих продаж.
Это что там за агентства по 15 компаний клиенту создают?
Думаю, имеется ввиду сегментация. По городам, по типу (РСЯ, КМС, Поиск), по возрастам, устройствам, по направлениям (к примеру по ремонту квартир - "под ключ", "ремонт кухни") и т.д. С проставлением отдельных UTM меток (чтобы качественнее отслеживать рентабельность каждого сегмента).
Другой вопрос, что иногда больше - лучше. А иногда и одной достаточно, если есть понимание ниши или она очень узкая.
Rinat, это все славно, но подковать сферического коня в вакууме невозможно, не приведя каких-то может быть примеров ... т.е. ошибки-то ясны, а как их исправлять и надо ли? Т.к. слив денег на Контекст/Adwords - занятие творческое и дорогое, и хоть оптимизируй, хоть настраивай по умолчанию (а точнее по примеру конкурентов, что обычно все и делают) - это все равно слив денег.
Часто - в клики конкурентов по теме или их агентств. А вовсе не в формирование своих продаж.
Комментарий недоступен