Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5 комментариев

Это что там за агентства по 15 компаний клиенту создают?

2
Ответить

Думаю, имеется ввиду сегментация. По городам, по типу (РСЯ, КМС, Поиск), по возрастам, устройствам, по направлениям (к примеру по ремонту квартир - "под ключ", "ремонт кухни") и т.д. С проставлением отдельных UTM меток (чтобы качественнее отслеживать рентабельность каждого сегмента).

Другой вопрос, что иногда больше - лучше. А иногда и одной достаточно, если есть понимание ниши или она очень узкая.

1
Ответить

Rinat, это все славно, но подковать сферического коня в вакууме невозможно, не приведя каких-то может быть примеров ... т.е. ошибки-то ясны, а как их исправлять и надо ли? Т.к. слив денег на Контекст/Adwords - занятие творческое и дорогое, и хоть оптимизируй, хоть настраивай по умолчанию (а точнее по примеру конкурентов, что обычно все и делают) - это все равно слив денег.
Часто - в клики конкурентов по теме или их агентств. А вовсе не в формирование своих продаж.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить