реклама
разместить

Запись приветствия для АТС: хватит писать однообразные тексты

Запись приветствия для АТС: хватит писать однообразные тексты

Я занимаюсь записью аудиорекламы и автоответчиков уже 10 лет. Записал тысячи голосовых приветствий. Столько же раз произносил фразу: «Ваш звонок очень важен для нас». Штамп, который доведет любого до бешенства.

На фоне однообразных автоответчиков выделяются лишь единицы. Это компании с оригинальными текстами – те, кто решил отойти от штампов.

В этой статье поделюсь примерами таких текстов. Они не такие строгие, как мы привыкли. Но кто сказал, что с клиентом нужно общаться на канцелярите?

Основное приветствие

Самый популярный тип голосового приветствия – основное меню. Здесь мы рассказываем клиенту, куда он дозвонился и как попасть в тот или иной отдел. Можно сделать это сухо, а можно в разговорном стиле.

  • Здравствуйте. Всё верно: вы позвонили в компанию «Здравый смысл». Давайте разбираться, кто именно вам нужен. Отдел маркетинга – нажмите «один», отдел кадров – «два», отдел продаж – «три». Выбрали? Тогда больше не отвлекаю, нажимайте, общайтесь.
  • Вас приветствует компания «Вам и не снилось» и её бодрый автоответчик. Чтобы связаться с отделом поставки – нажмите «один». Поговорить с менеджером – «два». Для связи с техническим отделом – «три». Ну вот, я выложил всё, что знаю. Дальше действовать вам. Удачи!

  • Ого! Смотрите, кто позвонил в «Какие Люди». Скорее выбирайте собеседников. Отдел продаж – нажмите «один». Отдел закупок – «два». Или отдел страхования – тогда нажмите «три». Что бы вы ни выбрали, поверьте, там постараются вам помочь.

Выходной день

В автоответчике выходного дня расскажите, когда у компании рабочий день. Если есть возможность оставить телефон на сайте или в чате, скажите об этом в конце.

  • Алло… Кто это? (прокашливается). Простите! Это автоответчик компании «Хотя нет». Сегодня у нас выходной, поэтому даже я немного расслабился. Но ваш звонок очень меня взбодрил. Наберите этот же номер в понедельник или оставьте сообщение, чтобы вам перезвонили. Готовы продиктовать номер после сигнала? Тогда поехали!

  • Здравствуйте. Согласитесь, сейчас отличное время, чтобы отдохнуть. Что и делают все сотрудники «Как приятно», поскольку у нас выходной. Но как только он закончится, мы готовы помочь. С понедельника по пятницу с 11 до 18 часов. Надеюсь, еще услышимся.

  • Здравствуйте. Спасибо, что позвонили, а то мне и поговорить не с кем. Все сотрудники «Калигула» на выходных и будут только в понедельник. Но если хотите, они перезвонят сами. Только скажите номер телефона после звукового сигнала, пожалуйста.

Операторы заняты

Когда все операторы заняты, главное – сообщить клиент, сколько ждать на линии в секундах или минутах. Часто компании говорят, сколько человек в очереди, но эта информация ничего не даёт.

  • Извините, мы очень хотим вам ответить, но прямо сейчас специалисты заняты. Вы можете подождать, а можете оставить свой номер телефона, и мы перезвоним. Подождать на линии – нажмите «один». Продиктовать свой номер – «два».

  • Алёна-а-а! Максим! Андрей!.. Что ж, похоже, все операторы заняты. Поверьте, они очень хотят ответить, но, видимо, пока не могут. Ждать осталось одну минуту.

  • Уф-ф… Сегодня такой напряжённый день. Все операторы заняты и пока не могут ответить. Если готовы подождать, нажмите цифру «один». Или другой вариант – оставьте свой номер, а мы перезвоним сразу же, как только кто-то освободится. Подходит? Тогда жмите «два» и дождитесь звукового сигнала.

Качество работы

Не перегружайте текст об оценке качества работы. Расскажите о системе оценки как можно лаконичнее.

  • Пожалуйста, в качестве чаевых просто нажмите цифру от одного до пяти, в зависимости от того, понравилось ли вам или нет. Пять — вы всем довольны, один — нам нужно над этим поработать.

  • А сейчас мы оценим важность вашего звонка. И это твёрдая пятёрка. А теперь ваша очередь — поставьте оценку нашему оператору от одного до пяти, нажав соответствующую цифру на телефоне.

Выводы

  1. Отойдите от шаблонов, пишите простые дружелюбные тексты.

  2. Подумайте, как избавиться от канцелярита в тексте автоответчика.

  3. Длительность автоответчика не больше 15 секунд – уважение ко времени клиента.

  4. Удаляйте повторяющиеся слова: «нажмите», «пожалуйста» и т. п.

  5. Сориентируйте клиента, сколько ему осталось ждать ответа оператора.

  6. Следите, чтобы озвучка сохранила дружелюбную тональность текста.

Если вам нужно записать голосовое приветствие для компании, написать текст для автоответчика, подобрать музыку и диктора, напишите нам в Telegram.

66
реклама
разместить
3 комментария

Мило. Улыбнуло. Действительно, IVR должен быть нестандартным и тогда у клиента будет желание ещё раз позвонить в компанию.

Привлечет внимание как минимум и выделит на фоне: "Ваш звонок очень важен для нас".

А есть сейчас умный автоответчик, типа Олега-Тинькофф, в который можно записать свой голос?

Китайская BYD представила платформу для запуска дронов DJI с крыши автомобиля

Она доступна в Китае по цене около $2200.

Источник: Handout / SCMP
55
11
реклама
разместить
На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
77
22
11
Как один неверный код ТН ВЭД может стоить вам миллионов?

Неправильный код ТН ВЭД — это не просто лишние расходы. Это риск задержек на таможне, штрафов и даже конфискации товара. Вы готовы к таким последствиям? Клиенты нашей компании нет. Всем привет! Это Дмитрий, и сегодня мы продолжаем говорить на тему оптимизации затрат на белый импорт из Китая, делая официальную работу с Китаем выгодной.

<i>На реальном опыте работы компании, без воды ИИ.</i>
22
Nothing представила Phone (3a) и (3a) Pro с тремя основными камерами и встроенными функциями ИИ

Цены на устройства — меньше $500.

Источник здесь и далее: Nothing
1616
66
44
22
11
Это настоящий УБИЙЦА АЙФОНА
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
1313
99
11
11
GPT-4.5 — модель с «эмоциональным интеллектом» и «человечными» ответами: отзывы и критика

Собрали комментарии разработчиков, примеры использования и тесты.

44
11
Чем закончилась акция «Яблочный Джем. All inclusive» от партнерки Pampadu

С 1 октября по 31 декабря 2024 года в Pampadu проходила акция «Яблочный джем. All inclusive». 28 февраля мы подвели итоги и в прямом эфире разыграли призы: путешествие на Мальдивы, различную технику Apple и Sony PlayStation. В общей сложности в акции было 10 призов для 10 победителей.

Чем закончилась акция «Яблочный Джем. All inclusive» от партнерки Pampadu
44
[]