Как легально собрать 4274 живых и активных подписчиков в группу ВКонтакте за 3 месяца и зачем?

Многие думают, что Вконтакте умирает и активно переплывают в инстаграмм и ФБ. Но Вконтакте по-прежнему остается самой популярной социальной сетью.

В закладки

В этой статье мы не затрагиваем исследования - это можно легко загуглить. Но по последней статистике среди всех социальных сетей именно в Вконтакте больше всего активных посетителей. Эта сеть самая “густонаселенная”.

Эта статья может помочь тем, кто только начинает самостоятельное изучение вопроса о продвижении в социальных сетях. Для начинающих предпринимателей и стартап-проектов.

Итак, начнём.

Давай для начала разберемся с проблемами, которые есть в Вконтакте и почему сейчас многие предприниматели его ругают.

Если несколько лет назад люди активно просматривали новости своих друзей, то потом в этой ленте появились посты групп и много рекламы. Пользователи перестали ее просматривать.

И если ещё 5 лет назад нам очень круто получалось собирать подписчиков без бюджета и монетизировать эту базу, то сейчас совсем без вложений это сделать крайне трудно.Особенно если речь идет о стартапе и малоизвестном бренде.

Если это твой случай - читай дальше и мы расскажем, как малозатратными методами привлечь живых подписчиков в группу и, самое главное, как дальше работать с этими людьми, чтобы монетизировать.

Пойдём и разберемся пошагово, как лучше работать с Вконтакте для малого бизнеса.

Шаг 1 . Определяем, что лучше - группа или страница?

Если мы говорим о компании - то, однозначно, группа. Можно создать отдельную страницу менеджера организации, который лично будет общаться с клиентами и приглашать их в группу. Но весь контент нужно концентрировать в группе.

Поскольку у групп есть ряд преимуществ. Там можно :

  • Создавать витрины с товарами
  • Создавать Чаты
  • Создавать Обсуждения
  • Делать кнопки с призывами к действиям
  • Принимать оплату
  • И даже можно сделать лендинг во вконтакте, который может стать заменой полноценному сайту

И многое другое. Подробнее о всех функциях рассказывают в официальной группе Вконтакте для бизнеса

Оформление сообщества является важной частью, однако мы тут его рассматривать не будем. Об этом информации очень много и понятно, что сообщество нужно оформить красиво.

2. Шаг. Определяемся с тематикой сообщества

Если у тебя начинающий стартап или малоизвестный бренд - хорошо подойдёт позиционирование по интересам целевой аудитории. Потому как люди не станут сразу вступать в группу очередного фитнес-центра или магазина одежды. Мусора в Вк хватает, у пользователей уже вырабатывается защитный механизм.

Поэтому людей действительно нужно заинтересовать качественным контентом. И позиционирование - это первый шаг на пути сбора лояльных подписчиков в группу.

Нужно чётко определить, кто твоя целевая аудитория и каковы ее интересы.

Составь четкий портрет целевой аудитории - их аватары. Нужно описать именно аватары конкретных людей с их психологическими особенностями и мотивами. А не просто, моя ЦА - это женщины 35-40 лет. Это сегментация, а аватар - это подробное описание конкретного человека. Возьми или своего клиента, которого хорошо знаешь и опиши его, или же, для тренировки, своего друга. Подробно опиши его, опиши как он покупает тот или иной продукт, чем руководствуется при выборе и так далее. Если трудно, то гугл - твой лучший друг, знает как тебе помочь...

Затем, составь списки:

  • интересов целевой аудитории
  • их страхов и опасений
  • задач, которые они хотят решить

Не относительно твоего бренда, а в общем и целом с чем они сталкиваются в своей жизни. В этом может помочь подробно описанный аватар и сервис Яндекс Вордстат. Он подскажет, ответы на какие вопросы ищет твоя аудитория и как обычно она решает свои проблемы.

Допустим, это молодые мамы с детьми в возрасте от года до трех:

  • Им интересно развитие и воспитание своих детей
  • Они опасаются, что дети заболеют
  • Они хотят, чтобы их ребёнок рос здоровым, счастливым, радостным
  • Они хотят красиво его одевать и дать ему хорошее образование

Это поможет тебе для создания контент-плана, о котором мы поговорим позже.

Определившись с их интересами, нужно определиться с названием группы.

Например - клуб мам - для детского центра или магазина. Клуб здорового питания - для магазина эко продуктов. Клуб любителей йоги - для йога студии.

Позиционирование.

Ведя диалог с читателями в своей группе - мы должны стать для них экспертом или добрым другом, который помогает в решении их проблем, дает советы и рекомендации.

Вернемся к детскому центру. В группе Вк, ты можешь создать клуб мам и позиционировать себя экспертом в области раннего развития детей. Давать советы и рекомендации, помогать в решении их проблем.

Посмотри, как это делает “Детский мир”

Пример поста из официальной группы ТД Детский мир

Мы же, в своём сообществе - система лояльности и расчетов Kvanon, помогаем людям экономить семейный бюджет - рассказываем о выгодных акциях, скидках, а также проводим розыгрыши и викторины. В Вк мы позиционируем себя как помощника, у которого люди могут узнать, как сэкономить и совершить покупки выгодно. У нас сформировался некий клуб, где происходит живое общение людей, помогающих друг другу выгоднее совершать покупки.

Пример поста из официальной группы Kvanon. Система лояльности и расчетов

Шаг 3. Составляем контент-план

Каждый твой пост увидит лишь 7-10% подписчиков из-за алгоритмов Вк. Но охват можно увеличить до 30%, если соблюдать ряд правил.

1 ключевое правило - максимально полезный пост, который вовлекает целевую аудиторию и стимулирует ставить лайки и комментировать. О том, что писать - поговорим ниже.

2 правило - Оформление поста должно быть соответствующим.

Вконтакте существует бально-рейтинговая система по которой определяется «интересность» поста для аудитории.

  • Лучше всего ранжируются подборки от 3 фото и текст
  • На втором месте подборки видео и текст
  • На третьем просто фото и текст
  • Если ставим ссылку на сторонний сайт, лучше всего убирать превью сайта, роботы его не любят, тогда робот расценит его как простой пост с фото

3 правило - 20 лайков в первые полчаса. Если вообще сообщество 15к плюс - вам нужно набрать в первые полчаса 20 лайков. Если сообщество больше или меньше, эта цифра меняется пропорционально.

То есть если у вас 5.000 человек в группе - 7 лайков и т. д. Можно просить друзей и знакомых, можно лайки купить у фрилансеров, но мы предпочитаем работать над вовлеченностью, чтобы это делали участники сообщества. Об этом прочтешь ниже.

Сами по себе лайки не относятся к метрикам продаж, но по ним можно судить какой контент лучше всего заходит у целевой аудитории. И это влияет на количество охвата.

4 правило - Комментарии и репосты

Естественно, чем больше у вашей записи будет репостов и комментариев от живых людей, тем лучше.Тогда робот Вк решит что этот пост интересный и захочет показать и подписчикам и друзьям подписчиков, как рекомендуемый. Но тут есть условия антиспама, лучше чтобы люди которые лайкают, не были одни и те же 20 человек каждый день.

И не стремись сразу покупать пустые комментарии от роботов - это грозит блокировкой сообщества. Лучше поразмысли, какой контент создавать, чтобы его хотели комментировать и как подписчиков побудить писать Коментарии…Эту тему мы еще затронем ниже.

5 правило - Количество постов

Есть условия, по которым роботы могут считать группу интересной или нет.

Вк как минимум нужно размещать 1 пост в 2 дня. Максимум 7 постов в день - это по условиям. Больше уже может себе позволить только СМИ. Но на практике мы много раз тестировали, на разных проектах, что посты больше чем один раз в день надоедают людям, и они могут считать это спамом. Конечно все зависит от специфики сообщества, но более 2 постов в день лучше не писать. Есть тематики, в которых нужно писать и 5 постов, но это чаще не бизнес-паблики.

6 правило - Пики активности.

В будние дни их 3 основных:

  • с 9.30 до 11.30
  • с 14.30 до 16.30
  • с 20.30 до 23.00

В последний пик лучше не писать промопостов, люди вечером не очень готовы покупать.

В выходные дни:

  • Суббота с 13.00 до 16.00
  • Воскресенье с 19.00 до 00.00

Эти пики статистические и действуют в рамках одного региона. Ты можешь загуглить специальные сервисы, которые просчитают пики для твоей ниши и региона.

А теперь давай поговорим о самом важно - каким должен быть контент?

Условно весь контент можно поделить по группам.

1. Промо- контент - писать в месяц до 50% от общего числа публикаций.

Представь, если к тебе приходит друг и постоянно говорит только о себе, или хуже всего только и делает, что "впаривает" какую-нибудь косметику сетевого бренда. Надолго ли тебя хватит? Так и с подписчиками нельзя.

НЕЛЬЗЯ писать только продающие посты. Запомни - к эксперту идут за советом. А покупают у эксперта, потому что доверяют. А чтобы тебе начали доверять, нужно давать людям пользу. Очень простая логическая цепочка.

К промо-контенту относятся:

  • Обзоры, сравнения, тесты продуктов, примеры их использования
  • Специальные акции и скидки
  • Анонсы мероприятий
  • Новости и история компании, факты и кейсы, персоны и команда, закулисье работы компании

2. Познавательный контент - от 15 до 30% от общего числа публикаций.

Это контент, при помощи которого формируется экспертность. Писать надо о том, что интересно целевой аудитории и о том, в чем ты имеешь экспертизу. Сюда относится:

  • Подборки и рецензии
  • Мастер-классы и лайфхаки
  • Отраслевые новости и тренды
  • Рекомендации и чек-листы
  • Интервью и обзоры рынка
  • Статистика

3. Развлекательный контент - не более 10%

Есть выражение - у клоунов не покупают. Юмор хорошо, но его не должно быть много. Исключение - тематические паблики по юмору. Но тут мы говорим о бизнесе. Атмосферу разряжать нужно, но не слишком часто.

Сюда относится:

  • Юмор
  • Поздравления
  • Игры и загадки
  • Вирусные видео
  • Мотиваторы

4. Пользовательский контент - от 15% до 20%

Этот тип контента очень важен, он дает социальное доказательство, что твои труды нужны миру. Тут важно вступать в открытый диалог с читателем, вести с ним живое общение.

Сюда относится:

  • Отзывы
  • Хвастовство клиентов (например девушка покупает новое платье и выкладывает пост в нем, можно сделать с ее страницы репост в группу). Можно стимулировать и поощрить бонусами такое хвастовство.
  • Вопросы от клиентов
  • Конкурсы активных подписчиков и викторины
  • Опросы и интервью
  • Краудпостинговые посты (Посоветуйте фильм на выходные)

Данное соотношение контента является рекомендательным, но более менее универсальным. Нужно тестировать все на практике.

Шаг 4. Собираем подписчиков в группу.

Мы поработали над позиционированием сообщества и контент-планом, теперь поговорим о том, как собрать в него людей.

Если хочешь в бан - купи подписчиков и лайки.В интернете ты найдешь массу предложений накрутки подписчиков и лайков.

Во-первых, купленные подписчики - это боты.Они ничего не принесут ни в рамках продаж, ни в рамках популяризации сообщества. А видимость, что в группе много народу, сейчас уже никого не привлекает.

Во-вторых, сейчас в социальных сетях роботы и нейронные сети в доли секунды по сотням параметров определяют кто вступает в сообщества и кто ставит лайки - боты или живые люди.Эти роботы могут забанить или максимально снизить показы постов сообщества или страницы.

Один из самых простых и при этом эффективных способов, который в том числе использовали и мы, и который нам за 3 месяца работы принес 4274 человек подписчиков - проведение конкурсов и розыгрышей.

Механика самого простого розыгрыша: За определенный приз люди вступают в группу и делают репост у себя на стене. Самый удачный розыгрыш нам дал 27.900 охвата, 2320 участников и +1700 живых людей в группу. За сущие копейки.

Розыгрыш подарочных сертификатов в группе Kvanon. Система лояльности и расчетов

Таким образом, один живой подписчик нам обошелся 2,1 рубля. Вот денежный расчет:

Стоимость разыгрываемых сертификатов:

2200 руб. - третий розыгрыш

2300 руб. - второй розыгрыш

3000 руб. - первый розыгрыш

по 500 рублей в месяц, всего 1500 рублей - репосты в платные группы по интересам.

Мы тестировали и таргетированную рекламу розыгрыша и репосты в платных группах - вторые дали больше результата. У вас может быть иначе. Ботов же вам предложат купить от 0,20 копеек за штуку. Но:

  • Они никогда и ничего у вас не купят.
  • Это запрещено правилами. ВК может заблокировать вас за подозрительную активность.

Ваша цена подписчика может быть снижена за счет розыгрыша производимых товаров и услуг.

Лучше собирайте подписчиками простыми и легальными методами и удерживайте их интересным и полезным контентом. Перед проведением конкурса внимательно прочитайте условия проведения конкурсов Вконтакте.

В нашем случае - мы привлекаем подписчиков в группу не для продаж, а для того, чтобы они стали пользователями нашего вскоре анонсированного приложения и для получения обратной связи от них. В случае с традиционным бизнесом, дарите приз своими товарами и услугами.

Обязательно проси отзывы от получателей призов. И таким образом, убьешь двух зайцев - соберешь отзывы и участников в группу.

Да, нужно быть готовым к тому, что в течении недели ты сразу потеряешь часть подписчиков - истинных халявщиков - "призоловов". И это нормально. Прежде чем начинать конкурсы, потрудитесь собрать в группу своих друзей, сделав им рассылку, и наполнить группу контентом.

Посмотрите на нашу статистику, из нее видно, что есть пики активности и выход участников после завершения конкурсов. Но тем не менее, прирост участников очевиден.

Статистика группы Kvanon. Система лояльности и расчетов

С теми, кто останется в сообществе после конкурса, нужно активно работать при помощи контента, и это ежедневная работа. Это уже заинтересованные люди - потенциальные клиенты. Не нужно думать, что в этих конкурсах участвуют только "призоловы", которые не готовы покупать. Например, среди моих друзей есть те, кто активно участвует в разных конкурсах. В конкурсах участвуют и обычные люди, которым интересна ваша тема.

Что сделать еще?

Для сбора подписчиков хорошо подойдет и таргетированная реклама. Но при этом нужно рекламировать нечто полезное и нужное для клиента. При переходе в сообщество человек сразу же должен видеть, что он тут не зря и вступить нужно.

Соберите в "закрепе" свои лучшие материалы и предложения - выгоду и решения проблем человека. Там также может быть розыгрыш, выгодная акция с привилегиями для подписчиков и так далее.

Паблик Александра Чипижко
Официальное сообщество O'STIN | ОСТИН

Вместо заключения

Контент решает все.

Собрать людей в группу репостами - это только малая часть дела. Дальше с ними нужно работать при помощи контента. Помните, что откровенно рекламные посты очень раздражают людей. Поэтому контент сообщества должен быть полезным, экспертным и вовлекающим.

Писать нужно не только о своих товарах и услугах, а о том, что волнует целевую аудиторию, давать рекомендацией и советы. Формирование эксперта в своей сфере - грамотный подход.Например, вы продаёте одежду - делайте интервью со стилистами, пишите о трендах в моде, давайте советы по стилю, делайте обзоры модных вещей.

Ниже приведен пример грамотного позиционирования.

Позиционирование сообщества Клуб мам ESKY

Вовлечение пользователей - важный момент в контент-стратегии сообщества.

Показатель вовлеченности важен как для людей, так и для роботов, которые по этому показателю определяют интересна ли группа пользователям. Люди любят живое общение, но очень стесняются писать комментарии и иногда ставить лайки. Если вы еще мало кому известны, этот процесс нужно запустить, как маховик, чтобы он дальше крутился сам.

Можно комментарии и лайки покупать, скажем, на “Воркзилле” - это всем известно. Это стоит денег и не даёт вам действительно мнения вашей целевой аудитории.

Допустим, нам очень важна экспертиза от конечных пользователей нашего мобильного приложения. Нам важно, чтобы люди отвечали в опросах и проводимых интервью, это в свою очередь помогает нам делать для них более полезную систему.

Исследования рынка стоят очень дорого. Но когда у тебя есть сообщество, лояльное сообщество - люди, которые делятся своим мнением и впечатлением, все становится дешевле, быстрее и полезнее.

Что сделали мы, чтобы получать важные комментарии?

Вместо того, чтобы активность эмулировать, мы запустили конкурс активных подписчиков и награждаем людей за активность подарочными сертификатами. Так мы увеличиваем вовлеченность подписчиков и недорого получаем рыночные исследования по необходимой нам теме.

НО! Тут важны несколько факторов:

1. Честность

Честно скажите, зачем вы проводите такой конкурс. Мы открыто сказали нашим подписчикам, что нам важно получать их честное и правдивое мнение, нужно, чтобы они помогали нам с исследованиями. И что петь дифирамбы нам не нужно, а говорить все только по делу. Так мы получили лояльную аудиторию, открытую к диалогу.

2. Соблюдение правил о проведении конкурсов ВКонтакте.

При проведении любых конкурсов и викторин нужно строго следовать правилам. Выше мы указывали ссылку на правила, внимательно с ними ознакомься и проанализируй группы, в которых проводятся подобные конкурсы.

Мы, к сожалению в одном из конкурсов, не учли все нюансы. И в следующей статье расскажем как правильно запускать конкурс активных подписчиков и собирать качественную, релевантную обратную связь и не попасть под санкции вконтакте.

Существует еще много методов вовлечения, которые можно загуглить. У нас очень хорошо заходят игровые механики - посты, где предлагается что-то комментировать, угадывать и так далее. Ведь главное, для чего созданы соц.сети - для развлечений и легкого общения. Поэтому и легкие игровые штуки отлично подходят для Вк.

Пример развлекательного контента

Публику нужно поддерживать и вести с ней дружеский диалог. Продажи должны быть по большей части нативными, а контент нести максимум пользы. Когда люди увидят экспертность и начнут доверять ей - они сами начнут покупать. Поэтому стремитесь принести максимум пользы своим подписчикам, а в благодарность получите их внимание и все вытекающие из этого последствия.

Помни, что сейчас контент в сети становится одноразовым. Люди редко добавляют в закладки материалы и возвращаются к их чтению. Поэтому публикации должны быть емкими, содержательными и легкими.

Это статья была для начинающих предпринимателей и тех, кто самостоятельно начинает осваивать вопросы продвижения Вконтакте.

Мы написали ее потому, что очень часто сталкивались с тем, что начинающие предприниматели не знают, как правильно начать вести группу. Они пишут по 5 продающих постов в день и не несут никакой пользы через паблик своей целевой аудитории. Это не приносит никакого результата и они с сожалением констатируют, что Вк не работает. На самом деле, не работает их стратегия, а точнее, ее отсутствие. Сама по себе площадка - это вспаханное поле. Что посеешь, то и пожнешь.

Все просто, главное, соблюдать простые правила, развиваться, тестировать, изучать новое и нести пользу людям, которые читают паблик. Главное - это сместить фокус внимания с себя, и направить его на твоего читателя и клиента. Подумать о том, что же ему важно и нужно, как ты можешь ему помочь...

Удачного продвижения, до связи в эфире!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Делкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44101, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44101, "author_id": 171047, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44101\/get","add":"\/comments\/44101\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44101"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

1

Соотношение контента полная ерунда. В остальном, кажется, статью писал Кэп. Зачем она здесь?

Ответить
1

Мне понравилось, спасибо.

Ответить
0

Прочитал статью. Есть интересные моменты, которые стоит взять на заметку!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления