Составь четкий портрет целевой аудитории - их аватары. Нужно описать именно аватары конкретных людей с их психологическими особенностями и мотивами. А не просто, моя ЦА - это женщины 35-40 лет. Это сегментация, а аватар - это подробное описание конкретного человека. Возьми или своего клиента, которого хорошо знаешь и опиши его, или же, для тренировки, своего друга. Подробно опиши его, опиши как он покупает тот или иной продукт, чем руководствуется при выборе и так далее. Если трудно, то гугл - твой лучший друг, знает как тебе помочь...
Соотношение контента полная ерунда. В остальном, кажется, статью писал Кэп. Зачем она здесь?
Мне понравилось, спасибо.
Прочитал статью. Есть интересные моменты, которые стоит взять на заметку!
У клоунов не покупают? Mcdonalds это скажите.
А в таких сервисах как cashbox живые подписчики или боты?