Как быстро и просто поднять выручку, посещаемость заведения в любом городе России.3 примера от Digital-агентства ПАНДА и соучредителя франшизы Youhoo lounge Никиты РогачеваПродвижение общепита - тема востребованная, статистика запросов в поиске это подтверждает. Мы решили поделиться опытом продвижения партнеров из Волгограда, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга, которые быстро стартовали и стали лидерами в своих городах.Мы хотим начать повествование с Мята Platinum, которое открылось в далеком 2015 годуДля Волгограда это редкий случай, когда открытие нового места стало праздником для города. По крайней мере открытие было примерно такого масштаба. И здесь уместно сказать, что как заведение раскрутишь до открытия, так оно и заработает. Партнеры запустили техническое открытие за месяц до официального, запустили агрессивную рекламу, розыгрыши и море других мероприятий.Это вступление, писалось для тех, кто любит вначале открыться, а потом думать о посетителях. Ошибка №1 пожалуй. Вердикт: реклама до открытия минимум за 2-3 месяца.Механики рекламыПартнеры быстро поняли, что реклама в интернете становится основополагающей для массовой аудитории и сделали на ней ключевой акцент. Площадкой продвижения стала быстро развивающаяся социальная сеть Instagram.На ресурсе более 20 000 живых подписчиков, и просмотры видео набирают рекордные показатели для Волгоградских сообществ в целом. Подобная механика была применена в новой франшизе Youhoo Loungebar Youhoo Ростов-на-ДонуАкцент на интернет и масштабное открытие, которое афиширует место на целый город.Реклама давалась на все ЦА, которые так или иначе соприкасались с тематикой заведения, реклама на конкурентов, сарафанное радио, которое давали отметки пользователей в комментариях, репосты сделали свое делоТехническое открытие прошло на ура, уже собрался пул посетителей, которые были постояльцами и постоянно афишировали свои положительные эмоции в instagram. И вот оставалось всего какой-то месяц до официального открытия. До этого прорабатывались модели конкурсов, обучения персонала по работе с социальными медиа, общение с посетителями.С открытием мы наверно разобрались и здесь уместно вновь сделать выводы.Проводить техническое открытиеМаксимально афишировать официальное открытие с помощью резонансных конкурсовИсправлять свои ошибки пока идет стадия тех.открытия.Подбадривание аудитории в первые пол года работы заведенияМногие могут сказать, что раз мы открыты и к нам ходят то и делать уже ничего не нужно. Многие так и поступают и закрываются через 12 месяцев. Совместными усилиями мы работали над конкурсами и решили вновь покричать на весь Ростов,чтоб нас все услышали. Конкурс предполагал расшевелить всех после новогоднего реклакса на диване с оливье. Вдаваться в подробности таргетированных реклам мы не видим смысла, мы подключили к рекламе еще региональных блогеров с не самой большой цифрой аудитории, но зато самой живой. Сказать, что конкурс прошел на ура - это ничего не сказать. Сейчас Youhoo в Ростове-на-Дону многими считается лучшим заведением и мы думаем, что такую модель продвижения многим стоит применить, если вы задумываетесь об открытии. Youhoo ЕкатеринбургПочему мы решили писать о еще одном заведении, если все уже расписали.Парой специфика региональной аудитории играет большую шутку с инвестором и маркетологами. Именно так было и в этом случае.Тезисно:Все конкурсы проходили на смарку, аудитория на них не реагировала от слова никак. Никакие путевки, никакие IPhone x не давали нужного профита.Признаки жизни были на уровне 12 ударов сердца в час.Было понятно, что аудитория Екатеринбурга не очень доверчива и просто не любит активничать в интернете.Методом проб и ошибок мы поняли, что аудитория просто любит потреблять контент, особенно девушек, фоткающихся в зеркало в туалете. Да, здесь можно посмеяться, но именно такой контент заходит этой региональной аудитории. В плане рекламы мы поступили следующим образом:Есть мероприятие, допустим дегустация нового табака, чая, которого еще нет нигде в городе.Приглашаем туда всех авторитетовОни приглашают всех своим почитателей.Запускаем сопроводительную таргетированную рекламу на запоминаемостьУдивительно, но именно такая модель работает в этом случае.Напоследок хочется сказать всем, кто хочет открыть общепит. Не забывайте о рекламе до старта проекта, деньги нужно зарабатывать уже с первого дня работ, а не надеяться на случай.Организуйте как можно больше конкурсов и даже после продолжительной работы.Если аудитория сухая то ищите способы контакта с ней, любого можно раскачать, вопрос как.
Статья абсолютно бесполезная, но очень смешная.
На заметку: погуглите значение слова "постояльцы".
Рады, что насмешили :)