Еще весной, когда мы были в начале пути, к нам обратился владелец сети цветочного бизнеса «Точкацветов». Примечательно, что это был конец февраля, и до заветной даты 8 марта оставались считанные дни. А как вы сами понимаете, это главный день в году для цветочного бизнеса, и вот она проблема: SEO — долго, Директ — дорого! Тем более, что клиент уже вложил в директ солидный бюджет, который не давал нужного трафика. Задача стояла сверх амбициозная — распродать огромный склад букетов, которые были только что привезены из Нидерландов и ждали своего часа в прозрачной бумаге. Это была крайне сложная, но довольно интересная для нас задача, и мы решили в нее вписаться.
Хотелось бы увидеть данные по устройствам. Тогда и станет понятно почему гугл принес больше
Николай привет. Скринов сейчас нет, но Мобайл где то 60-70 процентов. Чуть больше половины андроид. Собственно вопрос предустановленной поисковой машины на chrome и safari
Эффект шикарный, плюс вопрос сезонности (статистика аккуратно к самому продающему дню - 8 марта).
Но есть вопросы...
У вас на скриншотах до/после в карточке разные адреса. Дом 11 и дом 15. При этом, проспекта такого в Казани нет, а улица есть.
Но вопрос не об этом. Вопрос о том, что сейчас делают несколько точек рядом с метро (например, цветочные лавки или ремонт смартфонов). В реальной жизни точка одна и совершенно у другой станции метро. Как это работает и как долго живёт? Знаю, что Яндекс вручную проверяет адреса/организации через Толока. А Гугл как?
И насколько ли серьезные последствия с подобным манипулированием (когда точек на карте множество, а по факту работает одна)?
Отличный вопрос.
С домом 11 и 15 все просто, клиент переехал в соседнее более просторное помещение по той же стоимости, скриншоты ДО сделаны до начала работ, а скриншоты после в момент подготовки материала. (конец июля. Каюсь. Материал не новый, выходил уже на русбейс)
Теперь о главном. Множить не существующие точки на картах запрещено, противоречит политике яндекс и гугл. За это "имеют" все без исключения.Но каждый по своему, гугл собственно с вазелином. Об этом и напишу подробнее.
У гугл алгоритмы мягче, и есть два вида бана. Бан аккаунта (почта с которой подтверждено владение компанией) и бан филиала (блокировка страницы, карточки филиала). Второй вариант можно оспорить, фото видео, все что позволит доказать что вы есть. Делается чуть больше суток.
Первый вариант оспорить нельзя, но можно зарегистрировать новый аккаунт гугл.
По жизнеспособности такой модели. Обычно она работает на небольших сетях, когда у вас одна две точки. Алгоритмы столь не массовые манипуляции не видят, а приток клиентов может быть солидный. Но до первой, второй жалобы.
норм эффект
Не хило так сработал канал рекламы, понятно, что 8 марта само по себе тригерит покупки, но цифры всё равно космос!