Офтоп Albert Khabibrakhimov
5 315

«Яндекс» объявил о поиске менеджера по развитию игрового направления

Вакансия была отправлена в архив на следующий день после публикации.

В закладки

«Яндекс» 28 августа опубликовал на HeadHunter вакансию менеджера по развитию бизнеса в сфере игр с работой в главном офисе компании в Москве.

Компания ищет специалиста с опытом в монетизации браузерных игр и продвижении мобильных или браузерных игр, который понимает специфику рынка.

Менеджеру предстоит привлечение разработчиков игр и игровых платформ, построение финансовой модели продукта и долгосрочной стратегии развития. В «Яндексе» также ожидают, что он отстроит процесс подключения к платформе, но компания не пояснила, к какой именно.

Представитель «Яндекса» отказался комментировать вакансию и говорить, о какой платформе идёт речь. После запроса vc.ru 29 августа компания отправила вакансию в архив, причины этого решения её представитель не объяснил. Найти эту вакансию на официальном сайте «Яндекса» не удалось.

Игровое направление активно развивает конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. Среди крупнейших проектов холдинга — «Armored Warfare: Проект Армата», War Robots и Warface. Во втором квартале 2018 года выручка Mail.Ru Group от игр выросла на 38% и составила 5,3 млрд рублей.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 30, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44587, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Aug 2018 14:07:10 +0300" }
{ "id": 44587, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44587\/get","add":"\/comments\/44587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Играть он будет с Роскомнадзором.

Ответить
–3

Яндекс: Пресс-релиз
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Пресс-релиз 2!
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Исковое заявление
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Пресс-конференция!
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Флешмоб, письма в поддержку, публикации ...
Роскомнадзор: (блокировка).
Яндекс: (тону)

Ответить
6

выручка Mail.Ru Group от игр выросла на 38% и составила 5,3 млрд рублей

вот куда идут деньги на обеды школьников

Ответить
8

Средний возраст геймера, который регулярно тратит деньги на игры – 38 лет (по исследованию ESA). Средний возраст российского геймера – 33 года (по данным RBK Money).
Такие вот завидные женихи :)

Ответить
2

Нет никакой "аудитории геймеров" в вакууме, при таких исследованиях надо всегда смотреть, про какие продукты мы говорим. У Mail.ru довольно разношёрстное игровое направление, так что там тоже средний возраст по больнице.

Ответить
1

Макс, все несколько сложнее. Вот скажем Антон Носик как-то писал, что в любых опросах и анкетах в Internet, всегда отмечает максимально возможный уровень дохода, готовности покупать дорогие товары, заинтересованность в приобретении недвижимости, открытии счетов в банках, торговле на бирже, приобретении вертолета и так далее. Зачем? Чтобы (на заре прихода Internet в РФ), повышать инвестиционные ожидания тех кто только думает, стоит ли вкладываться в работу с Internet аудиторией, в свой сайт, в какие-то новые проекты.
 
Точно также (по моему мнению), это _постоянно_ работает с любым серединка-на-половинку проектом, который _сейчас_ вроде как убыточен или по крайней мере не выполняет план (по регистрациям, по постоянной аудитории, по оплатам), но отчаянно нуждается в продолжении финансирования. А людям нужна не только зарплата, им еще нужны премии и бонусы.
 
И вот тут появляются великолепные исследовательские компании, которые за долю малую помогают "оценить" эффективность рекламной кампании, или потенциал проекта, или заинтересованность аудитории в таких проектах, или потенциал роста такого проекта ... И Вы знаете, почему-то очень редко заказанный и оплаченный отчет - показывает что-то плохое. В основном, радужные перспективы того, на что выделяют деньги.

Деньги в этом смысле - как луч мощного прожектора - который куда бы не был направлен - везде показывает великолепное будущее.

Ответить
0

А вот и данные самой мэйлру
https://gamestats.mail.ru/

Ответить
0

Cергей, рынок _исследований_ настолько тесно связан с рекламными и спонсорскими деньгами, выделяемыми на игровые проекты и события, что можно осторожно утверждать про сильное взаимное влиянии :(
 
Ну хотя бы так - то что 9-летний парень оплачивает с отцовской кредитки новый шмот и оружие, играя на отцовском экаунте в Стиме или Game Center - не означает что это его 35-летний отец только что себе купил "МегаФорсТрусы с подогревом, +10 к мужественности"
 
У них шла и идет очень сильная драчка за то, чтобы дети не играли в игры с фонтанами кровищи и особенно сиськами, при том, что дети (ну там 10-12 лет, и конечно 14), все равно идут и играют. По аналогу с Responsible Gambling, принципами, под которые подписываются приличные онлайн-казино ... есть вроде какие-то ассоциации/организации успешно стригущие деньги с издателей - так и эдак докапываясь до доступности кровищи/сисек в той или иной игре

Ответить
0

Самая большая игровая аудитория в мире - это домохозяйки за 40, если что. И за исследования платят игровые компании, которые хотят знать свою аудиторию, чтобы заработать.

Ответить
1

Максим, как именно работают исследования, неплохо показано здесь - The leading questions (Yes, minister!)
Первый ролик на англ. , второй на русском.
На английском чуть веселее

Ответить
0

Это называется формирующий опрос, только к обсуждаемой теме он имеет небольшое отношение.

На мобильных рынках основные источники данных по демографии – это не опросы, а сами мобильные платформы и сервисы аналитики. Они берут данные, указанные для привязанного аккаунта, а если их недостаточно – профилируют пользователя по его действиям и интересам.
Ну и вам любой разработчик (никак не заинтересованный в чужих деньгах или раздувании пузыря) подтвердит, что платящая аудитория это 30+, а кейсы из серии "взял у папы телефон поиграть" – статпогрешность.

Ответить
–3

Уже лет 15-20 заметны довольно неуклюжие попытки индустрии как можно дальше отползти от традицонного образа геймера - 10 летнего пацана, рубящегося в комп. клубе в стрелялку - забив на уроки, вместо школы, до 03 утра, и пробующего пиво и сигарету в перерыве, по приколу потому что, дали попробовать.

Стараются изо всех сил. Но на чемпионатах команды все больше из 16-18 летних, это максимум. С такой же аудиторией в зале. Ну есть мега-про игроки по 23-25 лет, но так больше детско-юношенский это спорт.

Также, хотел бы напомнить базовую информацию о том, зачем именно появились стрелялки (сначала на игровых автоматах) - и о т.н. называемой проблеме Второй Мировой, Корейской войны и Вьетнама - когда призывники американской армии после учебки и выхода в зону боевых действий не могли заставить себя стрелять во врага, и гибли из-за этого .... дальше помните что было?

Ответить
0

Но на чемпионатах команды все больше из 16-18 летних, это максимум.

Контра, топ 3 команд мира:
Астралис: 22 25 23 22 20
Нави 30 30 21 20 19
Ликвид 23 20 21 23 18

и так везде

Ответить
0

понятно. спасибо за инфу

Ответить
2

Не совсем. Они купили Pixonic с их WarRobots - именно она принесла бОльшую долю этих денег. А в игре этой основная платящая - американцы с их disposable income философией. Взрослые дядьки, в основном.

Русские школьники не хуже китайских фармят и грайндят фри2плей (окей, немного хуже китайских))

Ответить
1

Яндекс!
Создайте возможность ЗАРАБОТАТЬ в игре ну и при необходимости тратить. Вот такие игры будут интересны людям!

Ответить
0

Ну это же не WarCraft и не CS:GO Вам :) И даже не TimeZero :)

Ответить
0

В них можно заработать и вывести в реал? Вы ничего не путаете?

Ответить
0

Аккаунт World of Warcraft продан за $9500
https://habr.com/post/14323/ , 2007

Нож CS:GO был продан за 28 000$
https://pikabu.ru/story/nozh_csgo_byil_prodan_za_28_000_2178604

Ответить
1

Это совершенно не то! Вот есть внутренняя валюта, так вот должна быть возможность ее вывести в реал, а так пока что все игры это убийцы времени.
Может когда-нибудь и создадут аля секондлайф :)

Ответить
0

Николай, так выводили (продавали) игровое золото в World of WarCraft, собственно китайские интернет клубы на этом прославились. Они там рубили/собирали и т.д. (майнили, де факто), потом через посредников скидывали на землю в назначенном месте - предварительно получив оплату через игровые биржи. И было это более 10 лет назад.

Ну и про браузерку TimeZero (одну из многих), Вы тоже не слышали, надо думать? Там еще интереснее было.

Ну и до кучи "биржа игровых экаунтов" - в Гугл, а еще был ... я не помню уже - отдельный хороший сайт, где торговали игровой валютой для браузерок

Ответить
0

Я ставлю на то, что это первыми сделают в Star Citizen. К моменту, когда они его допилят - народ окончательно созреет. И крипто рынок полопается сначала и более-менее сложится в результате.

Им просто нужно будет выпустить токен. Но не продавать его наружу - не проводить ico, а использовать внутри игры

Ответить
0

первыми

Первыми? Первыми? ... ну ок ...

Ответить
0

А что, уже запустили модель игровой экономики, в которой валюта игры конвертируется в фиат? Дайте ссылку, пжлста, я не в курсе

Ответить

0

Корпорация зла 2.0

Ответить
0

Лучше бы объявил о поиске менеджера по ВПНу.

Ответить
0

Развивать игровое направление для Яндекса - отличная идея. Половина Mail.ru - это игры. При огромной пользовательской базе можно легко и дешево нагружать трафиком любые новые продукты.

Ответить

0

Эй, а куда пропал комментарий про чих, я только начал на него отвечать :(

Ответить
0

Яндекс повсюду))) Яндекс-еда, яндекс-такси, яндекс-деньги, яндекс-каршеринг и тд и тп))) Кто мы без яндекса?
P.S. не против бы работать в Яндексе, думаю опыт там гуд можно получить

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }