«Яндекс» объявил о поиске менеджера по развитию игрового направления

Вакансия была отправлена в архив на следующий день после публикации.

«Яндекс» 28 августа опубликовал на HeadHunter вакансию менеджера по развитию бизнеса в сфере игр с работой в главном офисе компании в Москве.

Компания ищет специалиста с опытом в монетизации браузерных игр и продвижении мобильных или браузерных игр, который понимает специфику рынка.

Менеджеру предстоит привлечение разработчиков игр и игровых платформ, построение финансовой модели продукта и долгосрочной стратегии развития. В «Яндексе» также ожидают, что он отстроит процесс подключения к платформе, но компания не пояснила, к какой именно.

Представитель «Яндекса» отказался комментировать вакансию и говорить, о какой платформе идёт речь. После запроса vc.ru 29 августа компания отправила вакансию в архив, причины этого решения её представитель не объяснил. Найти эту вакансию на официальном сайте «Яндекса» не удалось.

«Яндекс» объявил о поиске менеджера по развитию игрового направления

Игровое направление активно развивает конкурент «Яндекса» — Mail.Ru Group. Среди крупнейших проектов холдинга — «Armored Warfare: Проект Армата», War Robots и Warface. Во втором квартале 2018 года выручка Mail.Ru Group от игр выросла на 38% и составила 5,3 млрд рублей.

55
29 комментариев

Играть он будет с Роскомнадзором.

32
Ответить

Яндекс: Пресс-релиз
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Пресс-релиз 2!
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Исковое заявление
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Пресс-конференция!
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Флешмоб, письма в поддержку, публикации ...
Роскомнадзор: (блокировка).
Яндекс: (тону)

1
Ответить

выручка Mail.Ru Group от игр выросла на 38% и составила 5,3 млрд рублейвот куда идут деньги на обеды школьников

6
Ответить

Средний возраст геймера, который регулярно тратит деньги на игры – 38 лет (по исследованию ESA). Средний возраст российского геймера – 33 года (по данным RBK Money).
Такие вот завидные женихи :)

8
Ответить

Не совсем. Они купили Pixonic с их WarRobots - именно она принесла бОльшую долю этих денег. А в игре этой основная платящая - американцы с их disposable income философией. Взрослые дядьки, в основном.

Русские школьники не хуже китайских фармят и грайндят фри2плей (окей, немного хуже китайских))

2
Ответить

Яндекс!
Создайте возможность ЗАРАБОТАТЬ в игре ну и при необходимости тратить. Вот такие игры будут интересны людям!

2
Ответить

Ну это же не WarCraft и не CS:GO Вам :) И даже не TimeZero :)

Ответить