Менеджеру предстоит привлечение разработчиков игр и игровых платформ, построение финансовой модели продукта и долгосрочной стратегии развития. В «Яндексе» также ожидают, что он отстроит процесс подключения к платформе, но компания не пояснила, к какой именно.
Играть он будет с Роскомнадзором.
Яндекс: Пресс-релиз
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Пресс-релиз 2!
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Исковое заявление
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Пресс-конференция!
Роскомнадзор: ...
Яндекс: Флешмоб, письма в поддержку, публикации ...
Роскомнадзор: (блокировка).
Яндекс: (тону)
выручка Mail.Ru Group от игр выросла на 38% и составила 5,3 млрд рублейвот куда идут деньги на обеды школьников
Средний возраст геймера, который регулярно тратит деньги на игры – 38 лет (по исследованию ESA). Средний возраст российского геймера – 33 года (по данным RBK Money).
Такие вот завидные женихи :)
Не совсем. Они купили Pixonic с их WarRobots - именно она принесла бОльшую долю этих денег. А в игре этой основная платящая - американцы с их disposable income философией. Взрослые дядьки, в основном.
Русские школьники не хуже китайских фармят и грайндят фри2плей (окей, немного хуже китайских))
Яндекс!
Создайте возможность ЗАРАБОТАТЬ в игре ну и при необходимости тратить. Вот такие игры будут интересны людям!
Ну это же не WarCraft и не CS:GO Вам :) И даже не TimeZero :)