Здесь есть абсолютно все, что может быть связано с языковыми школами, например: уровни, группы, аудитории, расписание, преподаватели, карточки учеников, учет выданных учебников, финансовый блок, собственная система рассылок, личные кабинеты ученика и преподавателя и тому подобные штуки. Да, в системе не найдется функционала для работы, скажем, с digital-маркетингом. Зато это отлично решается с помощью интеграций, которые тоже присутствуют, как и полноценный api для разработчиков. Мы всегда призываем клиентов делать осознанный выбор CRM, исходя из тех задач, которые решает компания, проходящая путь цифровой трансформации. Вы всегда можете выбрать лидера рынка, потому что маркетинг у него лучше, отзывов больше, а всяких “фишек” много. Но, зачастую, это тупиковый путь, который никак не связан с ожидаемым от внедрения эффектом. Если вам действительно необходим результат, потратьте чуть больше времени на изучение существующих продуктов, чтобы принять правильное решение, иначе рискуете пополнить ряды ошибочно разочарованных в современных технологиях предпринимателей.
Что используете для автоматизации? Какие сервисы, или свои разработки?
Здравствуйте!
Мы используем несколько сервисов, интегрированных друг с другом:
1. Google для бизнеса: документы, файлы, почта. Это позволяет нам нормально распределять права доступа и удобно обмениваться информацией.
2. Slack: общение внутри команды и с удаленными сотрудниками, обсуждение проектов. Интегрирован с Trello, Google диском и amoCRM.
3. Trello: проектная работа, внутренние задачи. Раньше использовали бесплатную версию, сейчас не хватает.
5. amoCRM: продажи, автоматизация интернет-маркетинга. Здесь сегментируем лиды и клиентов, отвечаем на входящие запросы из внешних источников (соцсети, мессенджеры), ведём аналитику по продажам. В Slack отправляем информацию по новым лидам.
6. Finup - своя разработка для финансового планирования. Делали для себя, но сейчас хотим масштабировать, начали с удобного платежного календаря для прогноза кассовых разрывов. Связали с amoCRM, туда попадают данные по поступлениям и затратам по каждой сделке.
Есть ещё несколько сервисов, которые используют профильные специалисты, MailChimp, Roistat и т.д.