Apple обяжет всех разработчиков приложений для App Store сформулировать политику конфиденциальности

Новые правила вступят в силу 3 октября.

  • Ссылку на такой документ или его полный текст должны будут опубликовать все новые приложения в App Store и обновленные версии старых, а также сервисы, которые тестируются на площадке TestFlight.
  • Раньше Apple требовала раскрывать правила политики конфиденциальности только от приложений, созданных для детей, а также сервисов, которые требуют от пользователя создать или войти в аккаунт.
  • Будет ли Apple самостоятельно проверять политику безопасности сервисов, неизвестно. Журналисты TechCrunch предположили, что, если компания будет изучать политику конфиденциальности каждого приложения, то время рассмотрения заявок от разработчиков может возрасти.
  • Издание 9to5mac предполагает, что новые правила Apple связаны с GDPR — общим регламентом по защите данных, который вступил в силу в Евросоюзе в мае 2018 года.
99
реклама
разместить
8 комментариев

У CNet (а теперь и у вас) неточность в материале. Раньше дело было не в подключении к интернету после установки, а в категориях данных, которые использует приложение. Если требуется входить в аккаунт, то политика нужна; а если не требуется (например, когда речь идет про какой-нибудь RSS-ридер: подключение к интернету есть, но аккаунт создавать не нужно), то можно и без политики обойтись.

Вот исходная формулировка из App Store Connect: “Privacy policies are required for apps that are Made for Kids or offer auto-renewable or free subscriptions. They are also required for apps with account registration, apps that access a user’s existing account, or as otherwise required by law.”

8

Большое спасибо! Исправляем

1

Yakov, а вот из-за таких комментариев как Ваш, я иногда _очень_ жалею что на vc.ru убрали место работы человека, потому что это реально важно - чтобы коммент по делу и давал новую инфу ... а места работы не видно :(
P.S. Спасибо!

1

Делитесь бесплатными сервисами генераторами соглашений

Я нашел вот такое (без регистрации и смс), но правда оно для сайтов и 152-ФЗ
https://tilda.cc/ru/privacy-generator/
(поменял "сайт" на "мобильное приложение", а "посетитель" на "пользователь", посмотрим прокатит или нет)

3

Интересно последует ли Google этому примеру...

Комментарий недоступен