{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро создать информационный продукт для образовательного онлайн-бизнеса

Создание и упаковка продукта - одна из важнейших задач для предпринимателя перед стартом любого бизнеса. Не является и исключением создание информационного продукта перед запуском образовательного онлайн-проекта: тренинга, курса или полноценной онлайн-школы. Владислав Ле, управляющий партнер и сооснователь компании Liftmarketing делится советами и пошаговой инструкцией по создание информационного продукта.

(фото: LiftMarketing)

Главная задача информационных продуктов - передать другому человеку свой опыт в решении задачи так, чтобы он мог с помощью этого материала достичь высоких результатов.

Чтобы потенциальный клиент мог оценить преимущества полномасштабного обучения и решился приобрести его, эксперты используют бесплатный информационный продукт.

Иногда у авторов возникают ситуации, когда необходимо в короткие сроки создать такой небольшой продукт. Каждому предпринимателю в сфере онлайн-обучения полезно владеть навыками быстрого создания информационного продукта.

Существует несколько видов инфопродуктов - тексты, книги, видеоматериалы. Если нужно создать продукт в течение короткого времени, то лучше всего подойдет именно текстовый формат, поскольку для создания качественного видео обычно нужна более длительная подготовка: написание сценария, поиск аппаратуры, грамотный монтаж отснятого материала и пр.

А вот создать презентационную мини-книгу или изложить в текстовом материале нужную информацию можно всего в несколько шагов.

Шаг 1: поиск темы

Для начала задумайтесь о том, какие три темы больше всего волнуют вашу аудиторию (насущные проблемы, трудности, возникающие в процессе достижения результата, и т.д.).

Выписав три темы, изучите, какая из них самая актуальная и какую из них чаще всего ищут или разбирают ваши клиенты. Для этого пройдитесь по отзывам, оставленным клиентами, проанализируйте запросы, поступающие от пользователей. Также на помощь придут специализированные программы и сервисы (например, Wordstat от Яндекс), которые помогут понять, какие темы по вашему направлению наиболее востребованы в поиске.

Определившись с темой, можно переходить к следующему шагу.

Шаг 2: создаем структуру материала

Теперь подумайте, на какие 5-7 подпунктов можно разбить выбранную тему. Выбирайте самые нужные, ключевые элементы и подтемы в рамках единого большого вопроса, при помощи которых можно поэтапно предоставить максимально полную и доступную информацию по выбранному направлению.

Шаг 3: формируем тезисы

Берем одну подтему и выписываем тезисно основные моменты о ней. Тезисов может быть 3, 5, 7 – как вам удобнее. Однако каждый из них должен нести свою смысловую нагрузку, не лить «воды» и занимать свое место в структуре всей темы.

Постарайтесь при помощи тезисов изложить все ключевые особенности, которые пользователю необходимо будет знать в рамках выбранной подтемы.

Шаг 4: готовим материал

Имея перед собой подобный «скелет» Вашего будущего продукта, берите диктофон и начинайте под запись говорить то, что считаете нужным в рамках данной темы.

Если уделять каждому тезису около 2-3 минут, то получится запись длиной в час, а то и больше. Это будет ваш авторский контент, который получит ваша аудитория.

Теперь эти наработки осталось только оформить надлежащим образом.

Шаг 5: оформление продукта

Запись вашего монолога с авторским видением выбранной темы теперь нужно изложить в текстовом варианте.

Для этого достаточно попросить кого-то из сотрудников перевести речь в текст или обратиться на сайт фрилансеров за услугой транскрибации. В среднем из часового аудиофайла получается 15-20 страниц текста. Это, фактически, черновик вашего продукта.

Его необходимо отредактировать. Рекомендуется это делать самостоятельно для сохранения авторского стиля, но если нет времени или желания, то эту работу также можно передать профессиональному редактору.

Шаг 6: упаковка продукта

После этого займитесь созданием обложки. Она играет немаловажную роль в привлечении внимания к вашему продукту, в его презентации, поэтому проработайте этот аспект тщательно. Именно обложка может стать тем фактором, что подтолкнет пользователя выбрать именно ваш продукт.

Готовый текст и обложку верстаете в единый файл и ваш экспресс-продукт готов.

Теперь вы можете добавить его в имеющийся курс, представить в качестве рекламного экземпляра или использовать в других целях.

Как видите, несколько простых шагов позволяют в короткие сроки создавать целостные, информативные материалы, которые передают авторское видение проблемы. Если отдать часть заданий на аутсорсинг, то самому эксперту понадобится лишь потратить несколько часов на поиск темы и создание ее наполнения, а затем предложить уже готовый продукт ко вниманию своей аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда