Если так случилось, что времени на предварительное обследование с заказчиком нет, то постарайтесь повести его во время первой встречи. Самая большая ошибка, которую может совершить любой торговый представитель, - это прийти на презентацию клиента и сразу же открыть свой PowerPoint. Мало того, что это, по сути, скучный подход как для вас, так и для вашего потенциального клиента, он не дает вам возможности узнать о них что-либо. Потому, когда вы доходите до конца презентации, то они говорят: "Ну, спасибо, что пришли...", у вас нет другого ответа, кроме как поблагодарить их и уйти без следующего шага. Альтернативный вариант - это начать встречу с наводящих вопросов о том, с чем они борются, чтобы обнаружить болевые точки вашего клиента. Поэтому, когда они расскажут вам детали, то вы сможете ответить: "Вы сказали, что ваша самая большая проблема ____ . Мы слышали об этом от многих наших клиентов, поэтому мы разработали ____ , которое решает эту проблему тремя уникальными способами. Позвольте мне показать вам некоторые данные на этом слайде".