«Коуч» или «Дроуч» - вот в чем вопрос…

Коучи - они современные пророки, «светилы» бизнеса, психологи, имеющие мотивировать? Или лжепророки, откровенные сказочники, банальные выдумщики, накачивающие эмоциями, но не решениями?

Этот вопрос, наверно, волнует каждого после посещения респектабельного и феерического шоу. Точнее сказать, не после спектакля «всея гуру», а со временем, когда волшебные «колеса», оказываются черно-белыми слайдами на бумаге, а пронзительные слова – малозначимыми буквами!

Причина разочарования – унификация маркетинговых задумок, которые являются не сплавом достижений и опыта, а всего на всего, очередным вдохновением гуру, идеей, написанной на коленке за две недели, а то и за пару дней!

Продающие себя и «воздух», Или «Коуч» - это «Дроуч»!

Независимо от известности и масштабности фигуры – биография подобных специалистов составлена по одним и тем же принципам.

Например, реклама в сети двух раскрученных «персонажей» в сфере маркетинга и ораторского искусства, в графе биография, слова и предложения сходны почти на 100%. А именно, «известный», «самый лучший», «№1», «автор издал № количество книг», «признан» кем-то, и даже «выдающийся». Что эти фразы означают? Без подтвержденных фактов, собственно, ничего.

Прошу не считать количество проведенных семинаров – это производный признак, возникающий в результате…!

Помимо прочего, оба используют приемы стилистической рекламы, с «обильным» перечислением прилагательных. Обычно, «высокопарными терминами» пользуются тогда, когда нет аргументов, цифр и фактов.

В таком же ключе можно написать, например, о самом невзрачном ВУЗе, продавая красивые слова и обещая золотые горы. Но, поймем мы о том, что учебное заведение гнилое, только со временем, уже намучавшись во взрослой жизни, не получив необходимых знаний и практики для построения карьеры.

Наглядным примером тому служит бесчисленная армия «псевдогуру» в соц. сетях, действующая успешно подобным образом. Волшебство рекламных слов, привлекает доверчивых людей, которые думают, что, например, копирайтером можно стать за месяц, зарабатывая 100 тыс., находясь в Тайланде, полеживая себе на пляже.

Когда графа опыт работы «гуру» – это слезы HR менеджера!

Опыт работы – в этой графе все завуалировано, скромно, сказал бы, скудно: работал там-то и там-то, был представителем или консультантом здесь-то.

Если убрать имя и фамилию «гуру», то любой HR менеджер скажет, что резюме составлено новичком или специалистом не совсем высокого уровня. Однако в купе, той популярности, которую подобная личность уже имеет, а за спиной № количество книг написанных коленке за пару дней. Иначе говоря, на этот главный факт, как аргумент результативности, закрываются глаза. А, зря!

«Дроуч» рассказывает общие теории, а не кейсы конкретного бизнеса – у него их нет!

На практике их кейсы это «пшик», они не работают в производстве «болтов и гаек», в продаже оргтехники и бумаги, в сфере услуг – на примере парикмахерской и салона красоты. Они не научат Вас за три дня тому, к чему некоторые успешные люди шли, идут годами, десятилетиями.

Не ведитесь! Невозможно, выдумав на даче, у камина, лежа на лазурном берегу, кейс для одной сферы, и тем более для всех сразу, при этом, не понюхав пороха, не имея успешного опыта и результативных достижений.

Помните, как правило, успешные люди, достигшие результатов, не спешат радовать других своими наработками. Чтобы, вытянуть из них ценный опыт, придется идти работать к ним в компанию или завести настоящую дружбу, а не слоняться по тренингам, которые они чаще всего избегают…

33
4 комментария

Почему это новость в популярном?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Тут взлетают только материалы от авторов портала, накрученные ботами и некоторые хорошие материалы, которые проходят, так сказать, фильтр "диванных" экспертов, которые здесь обитают, но ничего не пишут кроме бесчисленных комментов, тем самым, нарабатывая положительную карму. ))

Ответить