Итак, допустим, вы решили предложить пользователям новый продукт (или условно новый, обновленный, улучшенный – нужно подчеркнуть). Это похвально. Но перед этим хорошо было бы узнать, кому он в настоящее время нужен и нужен ли. А если нет - что делать дальше? Раньше для анализа потребительского спроса проводились дорогостоящие, тяжеловесные и неповоротливые исследования маркетологов. Сейчас достаточно зайти в уже упомянутый Wordstat – и при наличии базовых навыков работы с этим инструментом в течение небольшого отрезка времени можно создать выжимку по всем поисковым запросам, которые прямо или косвенно могут иметь отношение к объекту исследования. И, как говорится, легким движением руки анализ поискового спроса превращается в упомянутый выше потребительский анализ.