Итак, давайте всё-таки начнём с банальностей, чтобы прийти к общему знаменателю. MVP – это минимально жизнеспособный продукт, запускающийся в начале стартапа. Часто к нам за разработкой приложения обращаются клиенты, которые хотят сделать сразу крупное приложение с кучей функционала, уверенные в своей идее. Уверенность - это круто, но, чтобы не было потом мучительно больно, стараемся убеждать, что начинать нужно с MVP. Пусть он будет страшным, с бедным функционалом, но MVP должен хорошо воспроизводить ключевой бизнес-процесс, чтобы проверить есть ли на него спрос. Если есть, то, уже после первого теста спроса, можно обвешивать проект улучшениями.
Всё же, скейтборд, мне кажется, не может являться MVP автомобиля. Суть MVP скорее в этой картинке:
Проблема в том, что примеры с автомобилями вообще не подходят для описания MVP, но именно их пытаются приводит в качестве примера потому что наглядно.
Если говорить об идее "человек готов заплатить, чтобы двигаться быстрее", то скейт подходит. Если говорить, что "...быстрее, чем на лошади", то да, нужно нечто более скоростное
Скромная статья про такой серьезный вопрос.
Для совсем новичка самое то, я примерно так же клиентам и стажерам объясняю, а для остальных она вообще не нужна, тк количество нюансов зашкаливает
Специально не стал погружаться в детали, чтоб донести ключевую мысль. Основная проблему сейчас я вижу в том, что клиенты либо не знают что такое MVP в принципе, либо относятся к нему, как к попытке сделать говнопродукт. Поэтому цель статьи объяснить выгоды MVP, а не практические способы создания.
Роль MVP относительно полного продукта наглядно объясняет сравнение с прототипом. Принципиальная разница между ним - одна: MVP можно продавать, а прототип - нет.