Как влюбить сотрудников в компанию
В прошлой статье рассказывал про брендированную ювелирную символику, которую мы изготавливаем в Isakov Jewelry.
Это значки, брелоки, броши и другие ювелирные изделия, на которой наносится логотип компании либо сообщества, для которых делается эта символика.
Проведя интервью двух десятков HR-ов, выяснил на что влияет атрибутика, когда ее дарят в компании.
Например - символика поднимает статус сотрудника среди окружения и внутри семьи. Как это работает? Чаще всего, ту или иную символику вручают за какие-то достижения в профессии, на работе. И Если этот символ сделан из драгоценных металлов, это дает сотруднику повод для гордости, когда он рассказывает близким. Ведь наградили не дешевой металлической штучкой, а значком из драгоценного металла. А значит ценят, как сотрудника. Что поднимает "боевой дух" сотрудника и желание работать лучше.
Символика влияет на развитие внешнего бренда и HR-бренда компании. Как это происходит. Сотруднику вручили значок, запонки или другу символику из драгоценных металлов. Беря во внимание первый пункт, это повод для гордости. Такие сотрудники, с удовольствием делают посты в соц. сетях о награде, а так же рассказывают близким и друзьям о компании в которой работают. Сотрудник которого наградили будет рассказывать о положительных качествах компании, даже если там не всё гладко. По крайней мере до первой грустной ситуации на работе. Но это уже другая тема для поста, желательно от профессионального HR-а.
И это только два пункта из шести, о влиянии символики на процессы в компании.
Так же всегда открыт к предложениям о сотрудничестве. По любым вопросам связанным с партнерством с нашей компанией, или с заказом брендированной символики, можно писать мне напрямую в ТГ: t.me/isakovviktor