Офтоп Albert Khabibrakhimov
4 027

Marriott сообщила об утечке данных 500 млн гостей своих отелей

Хакеры взломали систему бронирования в 2014 году, но выяснилось это только сейчас.

В закладки

Группа Marriott International сообщила, что персональные данные 500 млн гостей, останавливавшихся в её отелях по всему миру, могли оказаться в руках злоумышленников.

В сообщении компании говорится, что утечка произошла в результате «инцидента в области безопасности данных» и несанкционированного доступа в систему бронирования Starwood. Marriott узнала о взломе базы данных 8 сентября 2018 года. К 19 ноября служба безопасности выяснила, что злоумышленники имели доступ к базе с 2014 года, а также установила, какие сведения могли попасть в руки мошенникам.

Для 327 млн гостей информация включала имя, дату рождения, пол, даты пребывания, адрес электронной почты и почтовый адрес, номер паспорта и номер телефона. В некоторых случаях хакеры могли получить сведения о банковских картах клиентов, хотя эта информация хранится в зашифрованном виде.

Гендиректор Marriott Арне Соренсон заявил, что глубоко сожалеет о случившемся, и пообещал сделать всё возможное для помощи клиентам. Компания предупредит гостей, чьи данные могли попасть в руки злоумышленников. Информацию также можно получить в колл-центре и на специальном сайте — info.starwoodhotels.com.

Акции Marriott после новостей об утечке упали на 4% на предварительных торгах в Нью-Йорке.

Группа Marriott International основана в 1927 году, сейчас она объединяет более 6700 гостиниц под 30 брендами в 130 странах мира. Центральный офис находится в пригороде Вашингтона — Бетесде. В 2017 финансовом году выручка компании превысила $22 млрд. Группе принадлежат бренды Marriott, W Hotels, St. Regis, Sheraton Hotels & Resorts, Bulgari Hotels & Resorts, Ritz-Carlton, Element Hotels, Aloft Hotels и другие.

#новость #marriott #утечкиданных

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0442\u0435\u0447\u043a\u0438\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","marriott"], "comments": 37, "likes": 20, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 52185, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Nov 2018 15:55:32 +0300" }
{ "id": 52185, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52185\/get","add":"\/comments\/52185\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52185"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Данные 327млн гостей Marriott? Да это же практически мировая перепись золотого миллиарда, да ещё сверенная по паспорту! Фейсбук и гугл молча завидуют.

Ответить
7

А Яровая предупреждала...

Ответить
5

Не нашёл в статье ссылку на архив базы. Поделитесь)

Ответить
2

Завтра в метро уже будут диски с базой продавать

Ответить
1

А чего не 500 миллиардов?

Ну ведь врут, что у них столько клиентов. Хотят продаться?

Ответить
3

Это очень крупная франшиза, отелей море по миру

Ответить
1

Даже самый популярный whatsapp установили порядка 1 млрд человек, скажем кто-то устанавливал повторно и цифра реальная ближе к 500 млн. Но здесь не нужно никуда ехать и ничего бронировать. Есть смартфон, взял и поставил.

Ответить
0

Для справки, вотсапа нет в Китае, а мариот есть, вотсап популярен последние годы, а мариот последние полвека

Ответить
2

Кмон, у них 6.5к отелей, в которых совокупно более миллиона номеров.
Это 350 уникальных гостей на номер.
Относительно мало учитывая длительность истории бренда.

Ответить
1

У них даже в крупных российских не шибко туристических городах по два три отеля, вполне реальные цифры

Ответить
2

В будущем персональных данных не будет, хакеры приближают будущее.

Ответить
2

Персональные данные как кот Шрёдингера)

Ответить
2

Подарочек к "Международному дню защиты информации" (Computer Security Day), молодцы!

Ответить
1

Ну вот, жду пополнение писем в папке спам

Ответить
3

В Украине стоит 1 раз вызвать такси — и тебе пиздец. Благо, у моего оператора есть услуга второго номера на симке, который можно менять, когда тебе нужно.

Ответить
–15

Вукраина это где?

Ответить
5

Можно писать ВНА Украине, чтобы никого не обидеть)))

Ответить
5

Не.
Я обычно пишу В Наукраине.
И вообще я уроженец Полтавской области. Хочу и стебусь )

Ответить
1

Мы один народ, имеем право над собой поржать.

Ответить
–2

в текущих реалиях не корректно так стебаться, хоть ты трижды украинец.

Ответить
3

Тем более я не трижды украинец.

Ответить
0

Какой оператор?

Ответить
0

Киевстар. Услуга "Дополнительный номер".

Ответить
0

А у нас раньше если зарегистрировался в банке завтра же приходили спам.
Слава Богу, тогда ещё пользовался Yahoo а не Gmail-ом.

Ответить
0

Не беспокойтесь! Скорее всего хакеров интересовали клиенты, заселяющиеся в президентские люксы.

Ответить
–3

Как можно так нагло врать? Уже бомбит не по детски! 500 млн гостей?

Даже самый популярный whatsapp установили порядка 1 млрд человек, скажем кто-то устанавливал повторно и цифра реальная ближе к 500 млн. Но здесь не нужно никуда ехать и ничего бронировать. Есть смартфон, взял и поставил.

Но как может быть 500 млн человек гостей в задрипанной отельной сети (оценочное суждение) при учете, что всяких сетей огромное количество и резкими темпами развиваются различные хостелы и небольшие частные отели?

Для чего, кому и зачем понадобилось вешать такую лапшу на уши окружающим?

Ответить
0

Хотят продаться подороже.

Ответить
0

Как ни прячь свои данные, все равно утекут :( Отель нужно жестко оштрафовать в пользу потерпевших - наверное только тогда бизнес задумается о безопасности.

Ответить
1

Гарантированно не могут утечь только те данные, которых нет.

Ответить
1

Все возможно, вопрос в цене. В данном случае я говорю не о 100% защите, а об ответственности бизнеса за халатное отношение к данным клиентов. А оно именно такое в большинстве случаев ибо это денег не приносит.

Ответить
0

Ну они же не на листочках на ресепшене хранили инфу про 500 млн человек. Явно их ломанули. И причем так хитро, что имели доступ к системе 4 года.

Ответить
0

хитрым взломом мог оказаться и бекапы в паблике, и самое банально и реальное учётка какого то менеджера... которому прав на создавали, и забыли

Ответить

0

ну протекли, ну и?
вот когда equifax протек, это было да

Ответить
0

Искал себя в списках, не нашел. Долго думал...не спал...перечитывал список...

Ответить
–1

Тупо собственный вброс для закупа

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }