{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем УТП отличается от акции?

Что такое УТП или уникальное торговое предложение бывает сложно четко определить. Хотя, казалось бы, если ты хорошо знаешь свой товар\услугу, ты всегда расскажешь, чем он хорош? На самом деле, большинству заказчиков оказывается трудно ответить на вопрос маркетолога о том, чем его продукт лучше других. Наборы штампов и общих фраз – вот каким обычно бывает текст для УТП. Но часто и сами рекламные специалисты «грешат» тем, что на до конца понимают, что именно вкладывается в понятие УТП, и путают его с акциями.

Что такое УТП?

Уникальное торговое предложение изначально создается для того, чтобы выделить бренд среди конкурентов и построить в будущем эффективную рекламную кампанию. Оно постоянно и не зависит от наличия товара на складе, тематических праздников или сезонных распродаж. Основная характеристика УТП – гарантия того, что так будет всегда.

УТП объясняет, почему надо купить именно этот товар.

Что такое акция?

Акция – это некое выгодное для клиента предложение, с помощью которого он может решить какую-то свою проблему и которое действует до определенного момента. То есть основная характеристика, отличающая акцию от УТП – временность. Любые акции когда-нибудь заканчиваются. Обычно клиенту об этом сообщается дополнительным указанием сроков окончания акции.

Как проверить, что мое УТП не акция?

Для того, чтобы проверить, насколько вы правильно составили свое уникальное товарное предложение, предлагаем ответить на несколько вопросов:

  • Такое уже есть у конкурентов?
  • Решает ли оно какую-то проблему?
  • После прочтения можно задать уточняющий вопрос?
  • Его можно напечатать на визитке?
  • Оно будет хорошо смотреться на баннере над входом в офис, в email-рассылке, на форме сотрудников, на упаковке товара, в видео- или радиорекламе?
  • Ваше уникальное предложение зависит от количества товара на складе, опыта сотрудников, оборудования офиса?

Главное, что надо понять про отличие УТП от акции: акции меняются, а УТП остается с вашим брендом навсегда.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда