Как использовать краудфандинговую платформу для продажи вашего продукта

Что вы должны сделать после запуска проекта, чтобы превратить вашу кампанию в основной бизнес?

Перевод статьи подготовлен телеграм каналом о краудфандинге, где расскажут как всего за 3 минуты в день узнавать о гаджетах, на которых можно заработать или приобрести для себя, даже если вы далеки от мира стартапов.

Getty Images
Getty Images

Как вы уже, возможно, знаете, процесс краудфандинга состоит из трех очень четких этапов: предстартовый, непосредственный этап сбора и послестартовый. Несмотря на то, что предстартовая фаза — это этап, на котором вы фокусируетесь исключительно на создании первоначального ажиотажа, непосредственно сама кампания направлена на то, чтобы добиться как можно более эффективного продвижения. Но настоящие сложности начинаются после окончания этих первых двух этапов.

Следующий шаг — это превращение краудфандинговой кампании в основной бизнес. Речь идет о том, чтобы вывести ваш продукт из пространства краудфандинга и сделать его частью индустрии электронной коммерции.

Предстартовый этап

Когда вы находитесь на этапе предварительного запуска краудфандинговой кампании, то вашей главной целью должно быть привлечение внимания вашей потенциальной аудитории. Вы можете сделать это через социальные сети или посты в блогах (но не забудьте указать ссылку на лендинг, где люди могут оставить свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на вашу рассылку). Таким образом, вы сможете сообщить дату запуска своим подписчикам.

Этот список подписчиков вы также можете использовать в качестве первых спонсоров, предлагая им специальные супер ранние предложения. Помимо этого, на этапе перед запуском речь идет о распространении информации таким образом, что этого будет достаточно для создания ажиотажа без утечки данных из компании.

Непосредственный этап сбора средств

Этот этап вашей краудфандинговой кампании имеет решающее значение, поскольку он проверяет популярность проекта в мире краудфандинга. Если вы сможете получить более 50% средств в течение первых 48 часов, то шансы роста вашей кампании на соответствующей краудфандинговой платформе возрастают в геометрической прогресии.

Распространяйте информацию о вашей кампании и регулярно публикуйте посты в социальных сетях. Facebook, Twitter и Instagram играют важную роль в распространении ваших посланий на этапе по привлечению средств. Регулярно общайтесь со своими спонсорами и отвечайте на вопросы или комментарии на странице своей кампании, а также в социальных сетях.

Послестартовый этап

Для многих авторов краудфандинговых кампаний создание сайта часто неосуществимо сразу после окончания кампании. Это дорого и требует много ресурсов. Тем не менее, если вы хотите продолжать принимать предварительные заказы (или прямые заказы), то есть несколько способов сделать это.

Если вы размещаетесь на Indiegogo, то можете выбрать переход на фазу Indiegogo InDemand или создать собственный интернет-магазин, например, через CMS-движок. Если у вас есть возможность принимать больше предварительных заказов, то выберите решение InDemand в Indiegogo, чтобы вывести свою кампанию на новый уровень. Это решение устраняет разрыв между краудфандингом и электронной коммерцией.

С помощью CMS-систем вы получите полностью настраиваемый веб-сайт вместе с интернет-магазином и блогом. Это может стать отличным вариантом, чтобы вести трафик в свой личный магазин сразу после завершения кампании по сбору средств. Если вы хорошо разбираетесь в WordPress, то с помощью плагина WooCommerce вы сможете настроить свой магазин.

Не забывайте отправить первую партию вознаграждений вашим спонсорам, прежде чем принимать новый набор заказов. Задерживание доставки — не самое разумное решение.

11
Начать дискуссию