Начать. Нажатие кнопки "Начать" — хоть и важное действие, которое должен сделать пользователь, впервые открывший вашего бота, но еще важнее, чтобы человек понимал, зачем ему это нужно сделать. Когда вы каждый день имеете дело с ботами, для вас все становится очевидно, куда нажать и что произойдет, но это может не быть таковым для остальных ~95% пользователей телеграма(см. статью выше). Поэтому важно сообщить пользователю, что нужно сделать для получения пользы от бота: на какую кнопку нажать и где она находится. Вы не поверите, варясь в своем котелке, но люди, не знакомые с ботами могут не воспринимать выражение "запустить бота" — это сленг из конкретной среды пользования, такой же как и слова "ретвитнуть", "сделать репост" — вы их не поймете если никогда с этим не взаимодействовали, в той самой статье выше показано насколько много пользователей может быть в телеграме, которые не знают не то, что слово "бот", но и что будет, если его "запустить", не говоря уже о том, что для этого нужно самому догадаться, куда нажать.
телеграм бот как одно слабое место...
Комментарий недоступен
Если юзер не касался еще ботов и принципа их работы, то хз: https://vc.ru/marketing/574869-kak-dvumya-slovami-mozhno-podnyat-vyruchku-telegram-bota-na-20
Приятно читать, когда каждый пункт статьи, написан сквозь практический опыт
Я бы сделал название такое: "Найти друга"
Вот почему:
1) Очевидно, что бот не для поиска старых друзей. Смысл не поменяется.
2) Можно получать доп трафик из поиска. По выдаче и Wordstats "Найти друга" чаще используется чем похожие запросы.