Почему мы хотим улететь на Марс, но не можем развлечь себя в мегаполисе?

Как найти интересные события в бесконечном потоке информации.

Почему мы хотим улететь на Марс, но не можем развлечь себя в мегаполисе?

Погоня за событиями в большом городе или Более скучно,чем в Раю.

Опишу вам один из сотен похожих дней в моей семье:

Тяжелая неделя позади, молодая пара проснулась субботним утром и решила провести творческий и насыщенный день в городе: посетить интересное мероприятие, сходить в новое место и познакомиться с парой-тройкой персонажей. Что было дальше? Дальше они провели полдня, в поисках.

Этот бесконечный замкнутый круг ада, в который я и мне подобные попадаем частенько: с одной стороны - регулярное желание найти приличное событие, чтобы отдохнуть или развлечься и с другой - часы хаотичного поиска, десятков афиш, кудагоу мероприятий и прочих сервисов. Для кого созданы эти афиши с бесконечным потоком пресной информации?

Как случилось, что на таком широком событийном рынке нет достойных предложений? Что вместо приятно проведенного дня, образованного и еще не прибитого системой человека ждет разочарование, пицца на дом и вечер с сериалом. Зачем искать источники вечной жизни и способы улететь на Марс, если субботним днем я умираю от скуки в мегаполисе на родной земле?

Тема стоила изучения: в течение нескольких месяцев были просмотрены сотни приложений и сайтов - результат плачевен:

1. Уже упомянутые бабушкинские KudaGo и Афиша - с тысячами скачиваний( кем??) и такими же тысячами бесполезного мусорного контента.

2. Модные Собака, The Village и аналоги, публикующие избирательный и разрозненный контент по мероприятиям.

3. Пара десятков не взлетевших событийных приложений, без контента, аудитории и УТП.

4. Бесконечное кол-во сайтов , пабликов в соц сетях с подборками по искусству, технологическим дайджестам, местам. Без аудитории или с накрученной. Никакого уникального контента или полезной фильтрации.

5. В категорию «интересные» попали несколько всем известных:

Eventbrite - популярный, сделан дорого-богато, много инвестиций и быстрое развитие. Возможно, когда-нибудь выйдет на Россию, пока же брать их в расчет не стоит.

Sapsan - пока еще темная лошадка, со свежими идеями, контентом и подходом, не испорченная массовыми инвестициями и занудным советом директоров, но еще совсем небольшие, чтобы сделать финальный вывод.

Maps.me- красивая история самого приложения, раунды инвестиций и неплохое развитие от удобных карт до маршрутов от звезд, есть неплохой выбор мест, есть куда расти, но над качеством контента стоило бы и поработать.

Ну вот и все. Рынок не впечатляет.

А между тем, как это часто бывает, все началось с моей личной проблемы и интереса. После, чтобы понять, не выдуманная ли она, я дотошно опрашивал знакомых и знакомых-знакомых.

Вопросы были такие:

”Пользуетесь ли вы «популярными» сервисами и приложениями в тематике события,мероприятия (а-ля Афиша, KudaGo итд)? ”

Здесь все просто:

Да - 17 человек

Нет - 238 человека

Изредка - 73 человека ( Здесь я просил уточнение - средний по клинике ответ - периодически они все же публикуют что-то стоящее)

Второй вопрос был для тех, кто ответил «нет или «изредка».

“Что вас не устраивает в этих сервисах?”

Ответы были в вольной форме, но основные идеи таковы:

- слишком много «попсового» контента, который невозможно фильтровать под себя

- много проплаченных мероприятий

- некачественные обзоры, по которым трудно определить качество мероприятия

- все отзывы как правило так же проплачены

- невозможно составить адекватное мнение все мероприятия разрозненным и приходится смотреть десятки сайтов и календарей, чтобы составить полную картину

- проще спросить знакомых и не тратить минуты-часы на поиск

Дальше – больше. Найденные на hh вакансии по поиску копирайтера для афиши мероприятий не оставляют ни шанса для светлого будущего: разыскивается человек, умеющий писать и анализировать, можно без опыта работы, главное – грамотный русский язык. Зарплатная вилка 20-25 тыс. рублей. Несомненно, эта личность создаст свежий контент, способный зацепить самого требовательного интеллектуала, будет фонтанировать идеями и постоянно улучшать сервис. Уроборос, не иначе.

Моя идея проста – приложение с условным названием - EventME - которое может подстраивать все места, мероприятия, события под вашу конкретную личность, текущее настроение, уровень финансовой возможности и общие интересы, местоположение и далее по усложнению – возможно вбивать и углублять глубину поиска до почти бесконечности.

User maps прост:

- user заходит в приложение, в котором уже агрегированы все текущие мероприятия

- далее идет уточнение запросов в режиме реально времени по всем вышеперечисленным характеристикам

- текущее настроение, уровень финансовой возможности и общие интересы, сфера работы, увлечения и тд

- глубину уточнения user контролирует сам, а результаты поиска возможно одобрять/не одобрять – чем вы будете только улучшать работы нейронки и команды в целом.

В конечном итоге, приложение мечты должно удовлетворять трем ХОЧУ:

Хочу не банальный контент

Хочу индивидуальную фильтрацию событий под конкретную личность

Хочу максимально широкий охват мероприятий без проплаченных позиций и рекомендаций

PS. Я описываю только идею, которая есть в голове, приложения EventME пока не существует.

Как вам идея? Стоит ли ее развивать и какие сильные и слабые стороны вы видите? Буду рад за любую обратную связь.

#идея_для_стартапа

44
3 комментария

На самом деле знакомая проблема, часто не знаешь, что выбрать, а потом уже после события понимаешь, что упустил его. Все эти приложения, группы с афишами - везде коммерция, все объявления покупаются, статистика накручивается. Действительно не хватает достойного сервиса, спасибо за наводку!

2
Ответить

Мб тебе нужна просто няня, чтобы тебя развлекала, пока родителей нет дома.
Кажется, проблема развлечь себя есть только у детей без фантазий.

1
Ответить

+1

Ответить