Почему мы хотим улететь на Марс, но не можем развлечь себя в мегаполисе?

Как найти интересные события в бесконечном потоке информации.

В закладки

Погоня за событиями в большом городе или Более скучно,чем в Раю.

Опишу вам один из сотен похожих дней в моей семье:

Тяжелая неделя позади, молодая пара проснулась субботним утром и решила провести творческий и насыщенный день в городе: посетить интересное мероприятие, сходить в новое место и познакомиться с парой-тройкой персонажей. Что было дальше? Дальше они провели полдня, в поисках.

Этот бесконечный замкнутый круг ада, в который я и мне подобные попадаем частенько: с одной стороны - регулярное желание найти приличное событие, чтобы отдохнуть или развлечься и с другой - часы хаотичного поиска, десятков афиш, кудагоу мероприятий и прочих сервисов. Для кого созданы эти афиши с бесконечным потоком пресной информации?

Как случилось, что на таком широком событийном рынке нет достойных предложений? Что вместо приятно проведенного дня, образованного и еще не прибитого системой человека ждет разочарование, пицца на дом и вечер с сериалом. Зачем искать источники вечной жизни и способы улететь на Марс, если субботним днем я умираю от скуки в мегаполисе на родной земле?

Тема стоила изучения: в течение нескольких месяцев были просмотрены сотни приложений и сайтов - результат плачевен:

1. Уже упомянутые бабушкинские KudaGo и Афиша - с тысячами скачиваний( кем??) и такими же тысячами бесполезного мусорного контента.

2. Модные Собака, The Village и аналоги, публикующие избирательный и разрозненный контент по мероприятиям.

3. Пара десятков не взлетевших событийных приложений, без контента, аудитории и УТП.

4. Бесконечное кол-во сайтов , пабликов в соц сетях с подборками по искусству, технологическим дайджестам, местам. Без аудитории или с накрученной. Никакого уникального контента или полезной фильтрации.

5. В категорию «интересные» попали несколько всем известных:

Eventbrite - популярный, сделан дорого-богато, много инвестиций и быстрое развитие. Возможно, когда-нибудь выйдет на Россию, пока же брать их в расчет не стоит.

Sapsan - пока еще темная лошадка, со свежими идеями, контентом и подходом, не испорченная массовыми инвестициями и занудным советом директоров, но еще совсем небольшие, чтобы сделать финальный вывод.

Maps.me- красивая история самого приложения, раунды инвестиций и неплохое развитие от удобных карт до маршрутов от звезд, есть неплохой выбор мест, есть куда расти, но над качеством контента стоило бы и поработать.

Ну вот и все. Рынок не впечатляет.

А между тем, как это часто бывает, все началось с моей личной проблемы и интереса. После, чтобы понять, не выдуманная ли она, я дотошно опрашивал знакомых и знакомых-знакомых.

Вопросы были такие:

”Пользуетесь ли вы «популярными» сервисами и приложениями в тематике события,мероприятия (а-ля Афиша, KudaGo итд)? ”

Здесь все просто:

Да - 17 человек

Нет - 238 человека

Изредка - 73 человека ( Здесь я просил уточнение - средний по клинике ответ - периодически они все же публикуют что-то стоящее)

Второй вопрос был для тех, кто ответил «нет или «изредка».

“Что вас не устраивает в этих сервисах?”

Ответы были в вольной форме, но основные идеи таковы:

- слишком много «попсового» контента, который невозможно фильтровать под себя

- много проплаченных мероприятий

- некачественные обзоры, по которым трудно определить качество мероприятия

- все отзывы как правило так же проплачены

- невозможно составить адекватное мнение все мероприятия разрозненным и приходится смотреть десятки сайтов и календарей, чтобы составить полную картину

- проще спросить знакомых и не тратить минуты-часы на поиск

Дальше – больше. Найденные на hh вакансии по поиску копирайтера для афиши мероприятий не оставляют ни шанса для светлого будущего: разыскивается человек, умеющий писать и анализировать, можно без опыта работы, главное – грамотный русский язык. Зарплатная вилка 20-25 тыс. рублей. Несомненно, эта личность создаст свежий контент, способный зацепить самого требовательного интеллектуала, будет фонтанировать идеями и постоянно улучшать сервис. Уроборос, не иначе.

Моя идея проста – приложение с условным названием - EventME - которое может подстраивать все места, мероприятия, события под вашу конкретную личность, текущее настроение, уровень финансовой возможности и общие интересы, местоположение и далее по усложнению – возможно вбивать и углублять глубину поиска до почти бесконечности.

User maps прост:

- user заходит в приложение, в котором уже агрегированы все текущие мероприятия

- далее идет уточнение запросов в режиме реально времени по всем вышеперечисленным характеристикам

- текущее настроение, уровень финансовой возможности и общие интересы, сфера работы, увлечения и тд

- глубину уточнения user контролирует сам, а результаты поиска возможно одобрять/не одобрять – чем вы будете только улучшать работы нейронки и команды в целом.

В конечном итоге, приложение мечты должно удовлетворять трем ХОЧУ:

Хочу не банальный контент

Хочу индивидуальную фильтрацию событий под конкретную личность

Хочу максимально широкий охват мероприятий без проплаченных позиций и рекомендаций

PS. Я описываю только идею, которая есть в голове, приложения EventME пока не существует.

Как вам идея? Стоит ли ее развивать и какие сильные и слабые стороны вы видите? Буду рад за любую обратную связь.

#идея_для_стартапа

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Бармадоев", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430"], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 58257, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Feb 2019 11:39:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58257, "author_id": 254571, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58257\/get","add":"\/comments\/58257\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58257"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Мб тебе нужна просто няня, чтобы тебя развлекала, пока родителей нет дома.
Кажется, проблема развлечь себя есть только у детей без фантазий.

Ответить
1

На самом деле знакомая проблема, часто не знаешь, что выбрать, а потом уже после события понимаешь, что упустил его. Все эти приложения, группы с афишами - везде коммерция, все объявления покупаются, статистика накручивается. Действительно не хватает достойного сервиса, спасибо за наводку!

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }