{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему мы хотим улететь на Марс, но не можем развлечь себя в мегаполисе?

Как найти интересные события в бесконечном потоке информации.

Погоня за событиями в большом городе или Более скучно,чем в Раю.

Опишу вам один из сотен похожих дней в моей семье:

Тяжелая неделя позади, молодая пара проснулась субботним утром и решила провести творческий и насыщенный день в городе: посетить интересное мероприятие, сходить в новое место и познакомиться с парой-тройкой персонажей. Что было дальше? Дальше они провели полдня, в поисках.

Этот бесконечный замкнутый круг ада, в который я и мне подобные попадаем частенько: с одной стороны - регулярное желание найти приличное событие, чтобы отдохнуть или развлечься и с другой - часы хаотичного поиска, десятков афиш, кудагоу мероприятий и прочих сервисов. Для кого созданы эти афиши с бесконечным потоком пресной информации?

Как случилось, что на таком широком событийном рынке нет достойных предложений? Что вместо приятно проведенного дня, образованного и еще не прибитого системой человека ждет разочарование, пицца на дом и вечер с сериалом. Зачем искать источники вечной жизни и способы улететь на Марс, если субботним днем я умираю от скуки в мегаполисе на родной земле?

Тема стоила изучения: в течение нескольких месяцев были просмотрены сотни приложений и сайтов - результат плачевен:

1. Уже упомянутые бабушкинские KudaGo и Афиша - с тысячами скачиваний( кем??) и такими же тысячами бесполезного мусорного контента.

2. Модные Собака, The Village и аналоги, публикующие избирательный и разрозненный контент по мероприятиям.

3. Пара десятков не взлетевших событийных приложений, без контента, аудитории и УТП.

4. Бесконечное кол-во сайтов , пабликов в соц сетях с подборками по искусству, технологическим дайджестам, местам. Без аудитории или с накрученной. Никакого уникального контента или полезной фильтрации.

5. В категорию «интересные» попали несколько всем известных:

Eventbrite - популярный, сделан дорого-богато, много инвестиций и быстрое развитие. Возможно, когда-нибудь выйдет на Россию, пока же брать их в расчет не стоит.

Sapsan - пока еще темная лошадка, со свежими идеями, контентом и подходом, не испорченная массовыми инвестициями и занудным советом директоров, но еще совсем небольшие, чтобы сделать финальный вывод.

Maps.me- красивая история самого приложения, раунды инвестиций и неплохое развитие от удобных карт до маршрутов от звезд, есть неплохой выбор мест, есть куда расти, но над качеством контента стоило бы и поработать.

Ну вот и все. Рынок не впечатляет.

А между тем, как это часто бывает, все началось с моей личной проблемы и интереса. После, чтобы понять, не выдуманная ли она, я дотошно опрашивал знакомых и знакомых-знакомых.

Вопросы были такие:

”Пользуетесь ли вы «популярными» сервисами и приложениями в тематике события,мероприятия (а-ля Афиша, KudaGo итд)? ”

Здесь все просто:

Да - 17 человек

Нет - 238 человека

Изредка - 73 человека ( Здесь я просил уточнение - средний по клинике ответ - периодически они все же публикуют что-то стоящее)

Второй вопрос был для тех, кто ответил «нет или «изредка».

“Что вас не устраивает в этих сервисах?”

Ответы были в вольной форме, но основные идеи таковы:

- слишком много «попсового» контента, который невозможно фильтровать под себя

- много проплаченных мероприятий

- некачественные обзоры, по которым трудно определить качество мероприятия

- все отзывы как правило так же проплачены

- невозможно составить адекватное мнение все мероприятия разрозненным и приходится смотреть десятки сайтов и календарей, чтобы составить полную картину

- проще спросить знакомых и не тратить минуты-часы на поиск

Дальше – больше. Найденные на hh вакансии по поиску копирайтера для афиши мероприятий не оставляют ни шанса для светлого будущего: разыскивается человек, умеющий писать и анализировать, можно без опыта работы, главное – грамотный русский язык. Зарплатная вилка 20-25 тыс. рублей. Несомненно, эта личность создаст свежий контент, способный зацепить самого требовательного интеллектуала, будет фонтанировать идеями и постоянно улучшать сервис. Уроборос, не иначе.

Моя идея проста – приложение с условным названием - EventME - которое может подстраивать все места, мероприятия, события под вашу конкретную личность, текущее настроение, уровень финансовой возможности и общие интересы, местоположение и далее по усложнению – возможно вбивать и углублять глубину поиска до почти бесконечности.

User maps прост:

- user заходит в приложение, в котором уже агрегированы все текущие мероприятия

- далее идет уточнение запросов в режиме реально времени по всем вышеперечисленным характеристикам

- текущее настроение, уровень финансовой возможности и общие интересы, сфера работы, увлечения и тд

- глубину уточнения user контролирует сам, а результаты поиска возможно одобрять/не одобрять – чем вы будете только улучшать работы нейронки и команды в целом.

В конечном итоге, приложение мечты должно удовлетворять трем ХОЧУ:

Хочу не банальный контент

Хочу индивидуальную фильтрацию событий под конкретную личность

Хочу максимально широкий охват мероприятий без проплаченных позиций и рекомендаций

PS. Я описываю только идею, которая есть в голове, приложения EventME пока не существует.

Как вам идея? Стоит ли ее развивать и какие сильные и слабые стороны вы видите? Буду рад за любую обратную связь.

#идея_для_стартапа

0
3 комментария
Популярные
По порядку

На самом деле знакомая проблема, часто не знаешь, что выбрать, а потом уже после события понимаешь, что упустил его. Все эти приложения, группы с афишами - везде коммерция, все объявления покупаются, статистика накручивается. Действительно не хватает достойного сервиса, спасибо за наводку!

2

Мб тебе нужна просто няня, чтобы тебя развлекала, пока родителей нет дома.
Кажется, проблема развлечь себя есть только у детей без фантазий.

0

+1

–1

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

«Мечтайте о выходе на международные рынки, а не о новом авто»: истории о том, как вывести бизнес на миллиардные обороты

Что предприниматели из списка Forbes думают о развитии компании.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Продолжаем проверять онлайн на доступность для незрячих: исследование Everland

Инклюзивный проект Everland провел второй этап проверки сайтов и мобильных приложений компаний в различных сферах услуг на доступность для незрячих пользователей. Важно, чтобы информация на онлайн-сервисах была доступна для специальных озвучивающих программ (скринридеров), а также, в случае с сайтами, можно было перемещаться по разделам с помощью…

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

null