Причин, почему банки больше не могут работать по-старому, много. Но вот, на мой взгляд, основные:
● банки становятся все более клиентоориентированными, поэтому необходимы короткие итерации по внедрению продуктов, чтобы как можно раньше увидеть реакцию клиентов на новшества (раз в 2-3 недели), а не раз в полгода, как было при разработке по водопаду.
● IT-специалисты не хотят работать по-старому. Становится сложно конкурировать за сильных специалистов с компаниями, работающими в Agile-методологии.
● При новом подходе бизнес, IT и другие подразделения работают намного плотнее друг с другом. В прежнем формате при взаимодействии разных подразделений было много посредников в виде конкретных менеджеров и много артефактов в виде огромного количества документации.
Из статьи так и не стал понятно, как в «Цифре» началась Agile-трансформация.
И началась ли
Это же статья на вс, чему удивляться)
Будем делиться достижениями!
И где особенности? Что поменялось?
"Сейчас мы охватываем весь клиентский путь" Agile тут причем? Вы для себя CJM открыли?
"Самостоятельность требует ответственности"
Написали как будет. А стало-то как? Че все прям с удовольствием ответсвенность приняли? Ничего не обнаружили конда передали больше полномочий команде? Например что 20% нихрена не делали.
"Выстраивается работа со стейкхолдерами"
Теперь совещания раз в неделю. Круто. И как повлияло на продукты увеличение частоты сбора обратной связи от внутренеего заказчика? А внешних заказчиков кто представляет?
Много вопросов. Пока выглядит как смузи-статья про agile.
Трансформация у нас только началась, пока делимся планами и процессами) Будем рады почитать про ваш опыт:)
Интересно, 2033 году тоже будут рассказывать про аджайл-трансформацию?