Как использовать метод «кирки и джинсов» для поиска перспективных направлений и продуктов с учётом растущих трендов?

Как использовать метод «кирки и джинсов» для поиска перспективных направлений и продуктов с учётом растущих трендов?

Друзья, привет! Меня зовут Замятин Иван, я предприниматель (IT, ритейл, производство).

Делюсь своими знаниями, идеями и историями.

Что за метод такой «кирки и джинсов»?

Чаще всего его называют методом «лопаты». Это отсылка во времена золой лихорадки в Америке.

История рассказывает о предпринимателе, который правильно смог растолковать растущий тренд на поиск и добычу золота. Сам он занимался продажей горных принадлежностей.

Выбор правильной стратегии - пропаганда:

  1. Он скупил весь доступный инвентарь в ближайших округах
  2. Далее, начал активно вести распространение информации о найденных месторождениях золота
  3. Это провоцировало рост продаж инвентаря в его магазинах

Лопаты лопатами, но на самом деле - там на всей этой истории неплохо зарабатывали и другие - продавцы кирок и джинсов (джинсы в те времена считались рабочей одеждой).

В чём главная суть такого метода?

Его можно описать одним предложением: «Не все найдут золото, но всем искателям будут нужны лопаты, кирки и джинсы».

Как использовать этот метод?

Находим тренды, например здесь:

Tadviser - портал аналитических исследований

Nielsen - инсайты и исследования по разным странам

Google Trends - отслеживание изменений поисковых запросов

Trend Watching - отслеживание и агрегация трендов

Trend Hunter - еще один агрегатор трендов

Trends.vc - Дрю Райли делает подборки зарождающихся трендов с лаконичными комментариями

Exploding topics - отслеживает динамику поисковых запросов, похож на Google Trends

Trends - отчеты по зарождающимся трендам

Springwise - пишут об изменениях на рынках инноваций

Telegram каналы:

Здесь часто пишут об интересных изменениях на рынках, прогнозах, новостях и проектах.

Далее - находим растущие или зарождающиеся тренды и ищем: что ещё пригодится стартапам, компаниям и предпринимателям.

Теперь давайте потренируемся

На текущем тренде. Помним главное правило - поймать и занять рынок тренда смогут единицы, нам нужно найти тех, кто пойдёт за трендом и придумать решение (лопату) для них.

Тысячи предпринимателей выходят на маркетплейсы. Не все будут успешно торговать и станут прибыльными, но

  • всем нужна аналитика продаж - делаем сервис
  • нужны отличные фотографии - услуги фотосъёмки
  • качественная обработка и защита - сервис, который убирает фон, делает фотокоррекцию и накладывает водяной знак
  • нужно отслеживать товары с растущей популярностью - сервис отслеживания и статистики.

Развиваю CLUB.ORG - международное бизнес-сообщество и сообщество «Авторы с Уолл-Стрит» для тех, кто выпускает или хочет выпускать успешные статьи на vc.ru и других СМИ.

Делюсь опытом в ТГ-канале Замятин Иван из CLUB.ORG.

Всем добра и позитивного настроения!

5656
реклама
разместить
15 комментариев

Комментарий недоступен

4

Благодарю) Иногда, а может наоборот чаще, метод "кэп" самый простой)

1

О, спасибо за упоминание канала https://t.me/VChunt 🙌

3

Есть ещё один хороший способ - взять готовую популярную идею
Легче всего взять чужую идею

2

Верно) В конце статьи дал файл с чужими

не украсть идею, а вдохновиться