Когда в компании нет взаимопонимания и стремления к улучшениям, то, как показывает наша практика, проект не взлетает. Если сотрудники не захотят работать по-новому, они найдут способ сделать это. Человек всегда победит систему. Он будет говорить, что СRM плохая, вместо того, чтобы найти варианты, как в ней работать эффективно. Или, что еще более ценно, дать обратную связь. Скажем, не работает критически важный для работника функционал. Он сообщает об этом руководителю проекта, и тот принимает решение: настроить его, либо оставить, как есть, и принять факт, что сейчас трудозатраты будут увеличены, некоторые задачи выполняются не за пять минут, как планировали, а за два часа. Но делается это осознанно, потому что сейчас другие приоритеты. Вот это как раз про гибкость.
Хорошая статья)
Зачастую руководители думают, что CRM решит все их проблемы, такая вот панацея. Большинству же будет достаточно внедрения BPM или ERP системы для постановки и контроля задач, управления расписанием и ведения электронного документооборота.