10 перспективных TravelTech-стартапов 2023 года, по мнению отраслевых экспертов

Рассказываем о тревел стартапах, отобранных экспертами туристической отрасли и стартап-индустрии как представляющие интерес для участников тревел рынка.

В рамках конкурсов traveltech стартапов, организуемых сообществом Travel Startups, эксперты выбирают наиболее перспективные проекты, которые приглашаются к выступлению на профильных конференциях – TRAVELHUB и Mitt Digital. Рассматриваются заявки от компаний, разрабатывающих инновационные технологические продукты для отраслей туризма и гостеприимства, запущенные не более 5 лет назад.

В этой статье мы публикуем информацию о проектах, выступивших на конференции TRAVELHUB Sk_Traveltech, а также приглашаем подать заявку на участие в конкурсе стартапов Mitt Travel Start.

Аватар 2020, B2B2C

Виртуальный сотрудник с живыми эмоциями, управляемый ИИ или удаленным оператором.

Аватар становится узнаваемым лицом компании и работает в крупном ритейле, аэропортах, вокзалах и гостиницах, выполняя роль консьержа, консультанта, кассира. Аватар помогает снизить нашим заказчикам затраты на ФОТ в оффлайн-точках вдвое, сохранив качество обслуживания и уровень дополнительных продаж на прежнем уровне. Монетизация: подписка, доп. услуги по созданию медиаконтента.

Платформа для организации досуга и путешествий мам с ребенком.

Платформа "Мамаход Online" позволяет маме с ребенком избежать изоляции в большом городе, увидеть вокруг себя доступную и kidfriendly среду, спланировать свой досуг в городах миллионниках и путешествия по РФ. Модель монетизации: реализация собственного турпродукта «Мамаход», от партнёрских программ с продавцами товаров и услуг для мам, туристических сервисов и рекламы.

Турфон 2019, B2B2C

Аудиотрасляция на смартфоны посетителей без нагрузки на интернет и мобильную сеть.

Мобильное приложение Турфон превращает смартфон вещателя (гида на экскурсиях, комментатора на спортивных матчах, спикера на конференциях) в передатчик, а смартфоны слушателей (туристы, болельщики, участники конференций) —в приемники. Без нагрузки на интернет и мобильную сеть, что позволяет проводить трансляцию в местах без их доступа. Монетизация: оплата за использование сервиса организаторами экскурсий и мероприятий.

ФанТам! 2022, B2B2C

События и развлечения твоего города на интерактивной карте.

Агрегируем данные более 50 источников контента, расширяя предложение и упрощая поиск музыкальных, спортивных, бизнес событий и развлечений, включая бесплатные и социальные мероприятия в городе.Предлагаем партнерскую программу для трэвел бизнеса, позволяющую улучшить клиентский сервис и заработать от продажи билетов и экскурсий. Монетизация: комиссия от реализации услуг партнеров.

Cross Travel 2022, B2B

Менеджер каналов продаж для организаторов экскурсий

Cross Travel - web-сервис и мобильное приложение, которое позволяет организаторам экскурсий (гидам, туроператорам и т.д.) управлять бронированием и ценами своих программ одновременно на всех крупных агрегаторах и маркетплейсах. Пользователям предлагаются дополнительные функции в виде CRM системы и конструктора сайта. Монетизация: платная подписка.

HEBI travel 2022, B2B2C

Онлайн сервис для организации отдыха в природной местности, деревнях и малоизвестных туристических направлениях

HEBI travel - сервис бронирования глэмпингов, эко-отелей, частных домов и апартаментов в природных местах и деревнях, информационная платформа об экологичном и этичном туризме, интернет-магазин экологичных товаров для жизни и путешествий + оптовые поставки экологичной продукции для объектов размещения. Монетизация: комиссия о реализации туристических услуг, реклама.

Hotel Antifraud 2021, B2B

Cервис контроля заселений в отели.

Hotel Antifraud - система удаленного контроля сотрудников для отелей, хостелов и апарт-отелей. Система автоматически присылает уведомление, если гостя заселят мимо кассы. Монетизация: ежемесячная подписка.

MOST 2022, B2C

Приложение для организации совместных поездок на автомобиле в черте города. Как BlaBlaCar, но внутри города.

MOST предлагает пользователям возможность подвозить попутчиков абсолютно легально, так как приложение исключает денежный расчёт между пассажиром и водителем. За поездки водители получают баллы, которые могут обменять в партнёрских программах на услуги АЗС, автомоек и др. сервисов. Для пассажиров MOST – это удобный и выгодный способ передвижения по городу, средняя цена поездки оказывается примерно в 2,5 раза ниже поездки на такси. Монетизация: комиссия от оплаты услуг пассажирами.

Travel.stat 2022, B2B

Сервис по управлению качеством услуг и лояльностью гостей в индустрии гостеприимства.

Travel.stat позволяет вести целенаправленную работу по повышению рейтинга отеля на ведущих площадках бронирования. С помощью алгоритмов искусственного интеллекта, собираются данные с сервисов по бронированию, анализируются отзывы отеля-пользователя и отелей-конкурентов, определяются точки роста в сервисной стратегии, что способствует росту финансовых показателей. Монетизация: подписка на сервис, виджеты для сайта, услуги по сбору аналитической информации.

VMIGrent 2022, B2B2C

Полная автоматизация всех бизнес-процессов в посуточной аренде

VMIGrent — это современная платформа и мобильное приложение для посуточной аренды объектов жилья. При помощи умных замков, личного кабинета и мобильного приложения VMIGrent арендодатель удалённо контролирует заселение и выезд гостей, уборку объекта. Ему не нужно нанимать администраторов с графиком 24/7, сервис VMIGrent готов заселить гостей в любое время. Модель монетизации freemium.

* * *

Стартапы оценивали эксперты компаний Фонд Сколково, MTS Startup Hub, VEB Ventures, Московский Инновационный Кластер (МИК), НИУ ВШЭ, Российский Союз Туриндустрии (РСТ), Nemo.Travel, MixVel, Cronwell Hospitality Group, Corteos и adamov.expert в рамках подготовки программы конферецнии TRAVELHUB Sk_Traveltech, организованной сообществом Travel Startups при поддержке Фонда Сколково в качестве Генерального партнера.

У вас есть тревел стартап?

Подайте заявку на участие в ежегодном конкурсе тревел стартапов MITT Travel Start, организуемом международной туристической выставкой Mitt и Российским союзом туриндустрии (РСТ) при поддержке сообщества Travel Startups. Финалисты конкурса получают возможность выступить на конференции MITT Digital и участие в выставке MITT (стенд).

Следите за новостями мероприятий traveltech индустрии в телеграм канале Travel Startups.

Читайте о перспективных стартапах 2022 года в публикации:

66
2 комментария

Осталось только понять, куда путешествовать)

Ответить

По России :)

Ответить