В предыдущие годы общие продажи SIM-карт в России превышали 100 млн в год, и мы считаем, что это было слишком высоким показателем для рынка, охват которого и так превышает 170%. Поэтому мы убеждены в том, что сокращение валовых продаж по рынку — это здоровое направление развития.
Кроме того, мы стремимся максимально полно выполнять все требования законодательства по идентификации абонентов, и намеренно уходим из каналов, которые не могут выполнить эти требования.
Будет такая отвратительная связь - ещё сократится за счёт наших 10 номеров
Присоединяюсь. Ужасная связь при относительно высокой стоимости услуг
насколько помню , Билайн больше концентрировался на корпоративных клиентах, скорее корпораты разбегаются. особенно с развитием мессенджеров и IP телефонии мобильная связь для корп сегмента теряет актуальность
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки